Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#181 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 29 June 2015 - 01:42 PM

Интересно, кто сколько без клапана проехал и какие были особенности с авто? У меня как писал , изначально показалось что педаль мягче стала. Проехал пока километров 200 , то ли уже привык, то ли изначальное ощущение было ошибочным, но торможу, как обычно и твердость педали вроде норм.. ошибок пока нет. Остается теперь узнать не гонит ли масло по трубкам без шарика.

я вытащил внутренности клапана.шарик и пружину уронил на пол гаража.тут же забыл,мол больше не понадобится,проехал км 50 и опять как ни странно поймал тугую педаль,был совершенно не готов к такому делу.обошлось,приехав в гараж с фонарем нашел потерю,хорошо не на защите остались.откусил кончик конуса-выше писал-и собрал обратно,больше колопедали не было,все пока штатно.проехал пару тыщ...здесь какой то перепад давлений,возможно недорасчет в конструкции.мысли такие что надо вытащить штатный клапан и поставить в разрез трубки другой.как тут выше фотка


  • 0

#182 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2015 - 01:53 PM

Выкинул летом 13-го года, проехал наверное тысяч 60-70, проблем и ошибок не замечал, тормозит как надо.
  • 0

#183 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2015 - 04:12 PM

у всех по разному,,но я поставлю


  • 0

#184 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2015 - 06:26 PM

Так тянется в двигатель, а не в модуляторы. А так масло в самом насосе присутствует в достаточном количестве, вот и попадает на шарик брызгами.

 
Тянет в двигатель пока мотор работает. После выключения без клапана будет тянуть в хабы, там вакуум держится.
  • 1

#185 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2015 - 07:47 PM

Так, ребятушки, делать было нечего, решил я поставить клапан жигулевский в эту систему. И обнаружилось, что масло в трубки гонит, не много, но оно там было. После установки клапана, тормоза работают так же (в пол пока проверить на трассе не удалось), но вот срабатывать они начинают раньше и это почувствовалось сразу.


  • 0

#186 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2015 - 07:49 PM

я клапан поставил от нексии ,стало намного лучше,быстрее и жестче


  • 0

#187 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 07 July 2015 - 09:13 PM

Год катался без шарика, сегодня добавил обратный клапанклапан обратный Meat&Doria: 9043 -10мм (вообще-то он для солярки, но, думаю, не суть), что было, то и поставил)

Турбина заработала по-другому! Однозначно лучше, с непривычки пару раз занесло на поворотах. 

Чувствуется, даже топнув по газу на ХХ до отсечки.

Педаль тормоза стала мягче.

По БК на ХХ при выжатой педали тормоза расход не увеличивается (хоть было с 0,5 до 0,6, но всё-таки приятно).


  • 0

#188 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2015 - 10:06 PM

клапан свое дело делает однозначно ,без него можно,но наш шарик не предсказуем и крайне не надежен,если пропадут тормоза-я вам не завидую


  • 0

#189 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 13 July 2015 - 01:26 PM

Покатавшись неделю с клапаном отмечаю еще одну фичу - заколебала срабатывать АБС на мокром асфальте, я я о ее существовании уже и забывать начал!

Без клапана дозировать тормозное усилие было гораздо удобнее, но, блин, турбине с ним однозначно лучше.


  • 0

#190 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 July 2015 - 01:54 PM

а вот когда абс не срабатывает и катится медленно но уверено ,ты уже должен остановить эти 2 тонны а оно ползет,ну его на Х.пусть срабатывает,с учетом того что скоро будет постоянно мокро и скользко


  • 0

#191 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 July 2015 - 03:16 PM

а вот когда абс не срабатывает и катится медленно но уверено ,ты уже должен остановить эти 2 тонны а оно ползет,ну его на Х.пусть срабатывает,с учетом того что скоро будет постоянно мокро и скользко

АБС не для того чтобы быстро остановить машину , а для того чтобы не потерять управляемость (чтобы не вынесло на встречку или в кувет) ЭТО УЖЕ" КЛАССИКА". При торможении в снегу , на песке итд ,заклинившие колеса нагребают перед собой бугорки и машина останавливается быстрее нежели абс отпускает тормоза и машина прокатывается вперед удлинняя тормозной путь.


  • 0

#192 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 13 July 2015 - 03:22 PM

На неровном асфальте (дороге с редкими элементами асфальта) АБС - зло!

А сыро и скользко у нас уже круглый год  :bad:


  • 0

#193 Serega_84

Serega_84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2015 - 04:29 PM

Тоже поставил клапан GM , тормоза вроде так же работают ,как и без клапана,а может и привык, но турбина и движок в целом такое чувство , что стали бодрее... может конечно это и надуманный эффект, так как не пойму с чего это ему резвее быть с клапаном...
  • 0

#194 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 17 July 2015 - 04:52 PM

Тоже поставил клапан GM , тормоза вроде так же работают ,как и без клапана,а может и привык, но турбина и движок в целом такое чувство , что стали бодрее... может конечно это и надуманный эффект, так как не пойму с чего это ему резвее быть с клапаном...

Насос у нас вялопроизводительный, а с клапаном,"трубопровод" (после клапана) выполняет роль ресивера --> необходимый объем вакуума "под рукой" у модулятора в нужный момент. 


  • 0

#195 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2015 - 09:05 PM

Я вообще перед клапаном внедрил ресивер из ТФ от инжекторной "Волги". Не скажу что  :wacko3: , но во всяком случае, точно не хуже.

Думаю, может поставить ещё один сразу за насосом, так, "на всякий пожарный" :unknw: .  Запас, он как говорится ..., ну вы в курсе :blinki:


  • 0

#196 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 July 2015 - 10:13 PM

Я вообще перед клапаном внедрил ресивер из ТФ от инжекторной "Волги". Не скажу что  :wacko3: , но во всяком случае, точно не хуже.

Думаю, может поставить ещё один сразу за насосом, так, "на всякий пожарный" :unknw: .  Запас, он как говорится ..., ну вы в курсе :blinki:

 

а внутренности тф выкидывал ? 


  • -1

#197 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 July 2015 - 10:32 PM

Кстати на многих машинах с vgt стоит ресивер для выравнивания колебаний вакуума в системе.

Предлагаю внедрять нанотехнологии по данной схеме и отписываться сюда =)

8ee5031bdc8c.jpg


  • 0

#198 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 July 2015 - 12:34 AM

а внутренности тф выкидывал ? 

Нет. Не выкидывал. Там просо металлическая сетка и всё. Она не мешает.


  • 0

#199 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 20 July 2015 - 08:11 AM

вчера на трассе вдруг педаль тормоза стала каменной и мощность двигла упала. Проблему эту понял, но ключей с собой необходимых (рожковых) не было, чтобы открутить и вытащить злосчастный шарик. Стучал, дергал трубки - отпустило, проехал немного и снова всё колом. В общем, поковылял потихонечку до города (благо недалеко уехал), - открутили штуцер, - там уже масло, выработка и шарик залипший :vava: Шарик вытащили, но сказали, что надо менять насос, т.к. он масло начал гнать,а без шарика оно дальше пойдет в магистраль. Вместе с работой это удовольствие стоит 22 000 рублей (!). Манагер сам ох...ел, т.к. недавно заказывал вакуумный насос для БМВ за 15 штукарей. Я в шоке от саненга.....


  • 0

#200 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 July 2015 - 09:32 AM

 Шарик вытащили, но сказали, что надо менять насос, т.к. он масло начал гнать,а без шарика оно дальше пойдет в магистраль. Вместе с работой это удовольствие стоит 22 000 рублей (!). Манагер сам ох...ел, т.к. недавно заказывал вакуумный насос для БМВ за 15 штукарей. Я в шоке от саненга.....

Масло, по идее, отсечётся клапаном, а вот то что сам насос столько стоит, это да :wacko3:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых