я тебе ответил в теме помощь клановцам.Чем грозит, если из стали выточить?
Насос вакуумный
#321
Отправлено 09 November 2016 - 11:48 AM
#322
Отправлено 10 November 2016 - 02:06 PM
Менять клапан. Андрей направил тебя в тему про вакуумный насос - там все расписано. Кто-то ставит жигулевкий, кто-то выкидывает с родного клапана шарик. Я такой вариант принимаю, как временный, чтобы добраться до места без проблем... С тормозами шутят только глупцы,
лет 6 помоему у меня жигулевский )
#323
Отправлено 10 November 2016 - 07:46 PM
Убрал шарик, поменял пластиковую трубку и врезал 114929755 Hans Pries на этом успокоился.
#324
Отправлено 26 November 2016 - 08:38 PM
Для тех у кого колом стали тормоза. Залипание шарика в штуцере. Выкладываю чертеж штуцера. Изготавливаете и меняете.. и нет проблем..
Сорри запоздал.. Долго искал чертеж.. .
Sergey. А в старом штуцере отверстие ровное, у меня оно какое-то кривое.
#325
Отправлено 28 November 2016 - 04:35 AM
Для тех у кого колом стали тормоза. Залипание шарика в штуцере. Выкладываю чертеж штуцера. Изготавливаете и меняете.. и нет проблем..
Сорри запоздал.. Долго искал чертеж.. .
У нового штуцера отверстие, сверлим ровно, по центру,?
#326
Отправлено 28 November 2016 - 10:00 AM
В старом штуцере отверстие было кривое.. такое ощущение что сверлили его ручным инструментом и с двух сторон..
Отверстие надо сверлить по центру и одного диаметра.
#327
Отправлено 28 November 2016 - 11:41 AM
На будущее себе выписал такой:
#328
Отправлено 30 November 2016 - 09:22 AM
#329
Отправлено 30 November 2016 - 12:49 PM
Сними её целиком с машины . Так будет удобнее греть и разбирать.
Чтобы не сломать тройник я резал и менял на новую.
#330
Отправлено 24 January 2017 - 02:09 PM
Доброго дня.
Была проблема, что при нескольких нажатиях на педаль тормоза, она вставала колом.
Клапана менял, шарики выкидывал. Модуляторы проверял. трубки тоже.
При подключении вакуумметра на холостом ходу вакуум в норме)
Но пара нажатий и педаль колом. При добавлении газа педаль плавно уходила в направлении пола. Как при заводке)
Вообщем, чего только не попробовал)
Решил, что у насоса не хватает производительности. Снял. Все целое. Внутри ничего не сломано. крутится- вертится.)))
При сборке заметил, что резинка уплотнительная, у крышки насоса, больно жесткая. Смазал герметиком. поставил на место.
И, о чудо, все заработало снова.
Через уплотнение крышки насоса похоже подсасывало воздух. и у него не хватало производительности.
Читал на форуме, что несколько человек сталкивались с такой же проблемой. Может кому поможет.
П.С. масло ниоткуда не гнало. насос чистый и сухой был.
Сообщение отредактировал Динозавр: 24 January 2017 - 02:10 PM
#331
Отправлено 19 March 2017 - 06:24 PM
Здравствуйте.
Позвольте описать мою эпопею с лечением тормозной системы.)
С тормозами,до недавнего времени,так и было - все плохо: очень слабые,не информотивные, при частом нажатии на педаль тормоза,примерно после четвертого-пятого быстрого качка педаль вставала колом.
Прочитал пост Динозавра.Попытался открутить заднюю крышку вакуумного насоса,не снимая его.Ничего не получилось,только сорвал шлицы на винтах.В итоге обезжирил соединение крышки вакуумного насоса с корпусом и замазал все герметиком.Ждал сутки,пока герметик встанет.Все равно не помогло. После этого проверил все вакуумные шланги,они были в порядке.
Решил проверить какое разряжение создает вакуумный насос,но на близлежащих станциях либо не было вакуумметра,либо сервисменам было лень этим заниматься.Почитав разную информацию в интернете - понял,что вакуумный усилитель у меня живой (тест с педалью при заводке).
Далее принял решение поставить электрический вакуумный насос(далее эвн) с автомобиля Вольво .Нашел на авито,цена б/у - 3500 руб.,но тут встал вопрос о том как его подключить. В интернете читал,что все подключают к лягушке педали тормоза через реле.Мне этот вариант не очень понравился,так как пробки на дорогах никто не отменял и эвн будет работать при каждом нажатии на педаль тормоза,что может вызвать его перегрев, и вывести его из строя,и также при каждой остановке,в пробках,или на светофорах,я держу педаль тормоза нажатой,что также может привести к его нагреву и выводу из стороя.
Я решил,что нужен или датчик вакуума или вакуум реле,которое будет следить за падением разряжения и включать реле.Искал долго. И вот,когда от цен,характеристик и рекламы у меня уже начался нервный срыв,тогда я наткнулся на информацию о вакуумном датчике с того же самого автомобиля Вольво. Нашел его ,б/у,стоил 800 руб., и у того же продавца,который мне продал эвн.
Собрав всё на скорую руку,я проехался на машине и не узнал ее: прием увеличился минимум на треть! Тормоза стали информативными,и я смог ВПЕРВЫЕ поставить колёса на юз,после чего сразу заработал АБС! (раньше жал на тормоз- машина катилась плавно уменьшая скорость и работал АБС)
Сейчас меряю расход вдруг он уменьшился.)
Итог: теперь я точно знаю что у меня умирает механический вакуумный насос,но с эвн мне уже пофиг))). Сейчас пробую воплотить в жизнь идею по ремонту механического насоса.
#332
Отправлено 19 March 2017 - 07:05 PM
и датчик
#333
Отправлено 19 March 2017 - 07:10 PM
Подключусь к Андрею,,давайте тему раскрутим,-тормоза!они есть но они мягкие,и если нажимать быстро как абс то машина тормозит быстро,но это не главное,проблема в том что вакуум уходит а это приводит к тому что если вы идете на одной скорости то нажимая на газ не происходит ничего,потом пройдет хотя бы четверть и машина начинает ускоряться-машина не выстреливает,почему? вакуума нет
вакуумник работает,,его можно поменять на новый,но я уверен все останется так же-но так не должно быть
#334
Отправлено 19 March 2017 - 07:11 PM
Собрав всё на скорую руку,я проехался на машине и не узнал ее: прием увеличился минимум на треть! Тормоза стали информативными,и я смог ВПЕРВЫЕ поставить колёса на юз,после чего сразу заработал АБС! (раньше жал на тормоз- машина катилась плавно уменьшая скорость и работал АБС)
Сейчас меряю расход вдруг он уменьшился.)
Расход вдвое, а скорость втрое...
#335
Отправлено 19 March 2017 - 07:14 PM
Андрей номера деталей можно, хошь кино сними-а хочешь приезжай в гости сниму кино сам,выложим ,пусть народ сделает все по уму-сам мучаюсь,постояно приходится отпускать и нажимать газ
#336
Отправлено 19 March 2017 - 08:08 PM
Здравствуйте.
Электро вакуумный насос брал такой же как в евро авто:
Насос вакуумный для Volvo XC90 2002-2015 (Ориг. №31317445, Артикул: 5538162) - Б/У цена-5500, только на авито за 3500 (цена на сайте евроавто 5500, а приехав туда узнал, что он стоит 6000).
Только я лоханулся,и на радостях взял без кронштейна.)))
Кронштейн вакуумного насоса для Volvo XC90 2002-2015 (Ориг. №30636167, Артикул: 20396734) - Б/У цена-530 руб.
Клапан тоже брал на авито за 850, на евроавто - дороже:
Клапан электромагнитный для Volvo XC90 2002-2015 (Ориг. №30645383, Артикул: 50364713) - Б/У цена-1050руб
Вбиваем на евроавто ориг.номер и находим. На авито можно найти дешевле, там даже есть такие же только от других марок авто.
Далее купил силовое реле на 70 ампер с колодкой, потом 2 метра провода сечением 0,75 ,разъем для датчика вакуума (правда с клапана пришлось срезать две риски на разъёме,так как купленный разъем немного другой.Срезал и разъём встал как родной).колодку предохранителя, изоленту, и новый разъём для эвн (маму и папу).
В общем,если насос и датчик покупать на авито,то можно вложиться максимум в 5500 - 6000
Подключал так (на скорую руку):
в блоке предохранителей (в моторно отсеке) нашел не задействованное место под предохранитель. С него приходит плюс с замка зажигания,оттуда и взял плюс.Далее моя схема такова- плюс через колодку предохранителя (туда засунул пред на 10 ампер) идёт на 87 и 86 контакт реле, с 85 контакта (с обмотки) плюс идёт на датчик,второй контакт датчика подключен к массе. К 30 контакту реле подключен сам насос,второй контакт которого тоже на массе.
#338
Отправлено 20 March 2017 - 06:25 AM
При исправном авто и родного хватает. Как альтернатива имеет право на жизнь. Меня пока не беспокоит.
#339
Отправлено 20 March 2017 - 06:51 AM
#340
Отправлено 20 March 2017 - 10:16 AM
приезжай в гости сниму кино сам,выложим ,пусть народ сделает все по уму
Серег, если будешь внедряться - про нас не забудь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых