Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#361 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2018 - 02:32 PM

Всем привет :dolf_ru_329:  в вакуумном насосе при входе есть деталь, которая перекрывает вакуум, если я не ошибаюсь, то это обратный клапан. У моего "Кируши" эта деталь сносилась, но покупать насос как-то накладно...возможно ли купить эту деталь отдельно от насоса? может, кто сталкивался. Сточить деталь, схожую оригинальной можно, но сам шарик тоже сносился :sad:

Года 4 назад я просто поставил туда подходящий по диаметру шарик от подшипника.  И все нормально.


  • 0

#362 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 23 April 2018 - 02:34 PM

Всем привет :dolf_ru_329:  в вакуумном насосе при входе есть деталь, которая перекрывает вакуум, если я не ошибаюсь, то это обратный клапан. У моего "Кируши" эта деталь сносилась, но покупать насос как-то накладно...возможно ли купить эту деталь отдельно от насоса? может, кто сталкивался. Сточить деталь, схожую оригинальной можно, но сам шарик тоже сносился :sad:

Есть профильная тема на форуме, и не надо заводить новую похожую. Учитесь пользоваться поиском если лень страницы листать. Самое простое выкинуть шарик, или поставить обратный клапан, Опять же все описано в профильной теме.


  • 1

#363 maranisha

maranisha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Дубна, Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Марина

Отправлено 24 April 2018 - 07:46 AM

Есть профильная тема на форуме, и не надо заводить новую похожую. Учитесь пользоваться поиском если лень страницы листать. Самое простое выкинуть шарик, или поставить обратный клапан, Опять же все описано в профильной теме.

Всё поняла, спасибо


  • 0

#364 maranisha

maranisha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Дубна, Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Марина

Отправлено 24 April 2018 - 10:46 AM

фух, еле осилила все страницы :wacko3: вобщем, если кому интересно: после того, как начало клинить педаль и вылетали хабы (они стучали при клинившей педали), поставили новый штуцер (его сточили из латуни по размерам как оригинал), вставили все внутренности (шарик и т.д.) и все. Через километров 100 опять та же песня: хабы+педаль. После этого поставили другой штуцер с меньшим отверстием (под шарик, который сточился) . чуть больше 300 км "Кируша" ведет себя послушно


  • 0

#365 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2018 - 04:33 PM

фух, еле осилила все страницы :wacko3: вобщем, если кому интересно: после того, как начало клинить педаль и вылетали хабы (они стучали при клинившей педали), поставили новый штуцер (его сточили из латуни по размерам как оригинал), вставили все внутренности (шарик и т.д.) и все. Через километров 100 опять та же песня: хабы+педаль. После этого поставили другой штуцер с меньшим отверстием (под шарик, который сточился) . чуть больше 300 км "Кируша" ведет себя послушно

 Столько усилий и зря... Тебе сказали - выбрось шарик и живи счастливо. Отбор вакуума на хабы минимален, на усилитель тормозов почти не влияет. Если уж хабы совсем дыряевые, то они по-любому в зацеплении (если пружины не сгнили), то ради очистки совести отцепите трубку вакуума на хабы и заглушите тройник, хоть деревянным чопиком, хоть жвачкой, и посмотрите


  • 0

#366 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2018 - 05:08 PM

Столько усилий и зря... Тебе сказали - выбрось шарик и живи счастливо.


Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.
  • -2

#367 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2018 - 05:23 PM

Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.

Александр, за русский характер, конечно лестно, а то яльчик утверждает, что русских не существует). А вот подойти критически, почему бы и нет. Перед вакуум-усилителем тормозов тоже стоит обратный клапан - его назначение, сохранять вакуум в тормозной магистрали при заглушенном двигателе. Теперь вопрос: зачем другой обратный клапан? Ответ очевиден - сохранить вакуум в системе подключения хабов. Т.е  при отсутствии клапана и при выключенном двигателе хабы будут в зацеплении и при буксировке(гипотетической) будут вращаться привода и передний кардан. Караул!))) Половина народа ездит (не подозревая об этом) с дырявыми хабами и имеет те же последствия.  Не надо фирмачей считать эталоном ума... (тем более корейских, которые немца содрать не смогли) хотя к немцам куча своих претнензий!


  • 0

#368 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2018 - 05:54 PM

Ответ очевиден - сохранить вакуум в системе подключения хабов. Т.е  при отсутствии клапана и при выключенном двигателе хабы будут в зацеплении и при буксировке(гипотетической) будут вращаться привода и передний кардан. Караул!)))

Ну при выключенном двигателе буксировать вообще не желательно и не потому, что привода и кардан будут вращаться. А вращаться они будут не зависимо от наличия клапана.
Причина на мой взгляд в другом. Обратный клапан обязательно нужен перед вакуумным насосом в любой конструкции, не только в автомобиле. И нужен он для того, что бы при остановке вакуумного насоса, вакуум, созданный в магистралях и исполнительных механизмах, не засасывал масло из насоса.
  • 0

#369 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 April 2018 - 07:27 PM

Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.

"https://www.youtube....d/KsSn7ih2ln0"  ВОТ КАК ТО ТАК!


  • 0

#370 jboriss

jboriss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Boriss

Отправлено 21 July 2018 - 02:10 PM

Tightening Specification : 45 ± 4.5 Nm
- Проверка вакуумного усилителя
1.   Дав двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1–2 мин, заглушить его, после 
чего нажать на педаль тормоза, при первом нажатии ход педали большой, при втором нажатии ход 
педали меньше по сравнению с первым нажатием, при третьем нажатии ход педали сокращается по 
сравнению со вторым нажатием, значит вакуумный усилитель исправен. 
2.   Нажать педаль несколько раз при выключенном двигателе, после чего запустить двигатель, 
удерживая педаль в нажатом положении, при этом педаль должна переиеститься вниз – это 
указывает на нормальное функционирование вакуумного усилителя. 
3.   Выжать педаль тормоза при работе двигателя на оборотах холостого хода, заглушить двигатель, 
если положение педали не изменится в течение 30 с, усилитель функционирует нормально. 

  • 0

#371 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 September 2018 - 07:00 PM

Хотел спросить у тех кто точить новый штуцер: зачем вы это делаете, если проще и дешевле поставить клапан?


  • 1

#372 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2018 - 09:15 PM

Хотел спросить у тех кто точить новый штуцер: зачем вы это делаете, если проще и дешевле поставить клапан?

Какой клапан предлагаешь?


  • 0

#373 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 September 2018 - 09:25 AM

Какой клапан предлагаешь?

Я не предлагаю, а спрашиваю, думаю как лучше сделать. А клапан можно хоть жигулевский поставить за 50 хоть такой за 150:

 

Убрал шарик, поменял пластиковую трубку и врезал 114929755 Hans Pries  на этом успокоился.
 


  • 0

#374 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 September 2018 - 05:03 PM

Добрался я до этих трубок наконец-то. Все промыл, продул, собрал. У меня отверстие в штуцере нормальное, не кривое и без следов "набивки" шариком. Меняное может уже?

IMG_20180911_161258.jpg IMG_20180911_161305.jpg


  • 0

#375 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2018 - 07:22 PM

Проехал без шарика и дополнительных клапанов 30 тыщ. Всё норм. Через 15 тыщ проверяли трубки. Масло в вакуумную систему не гнало.


  • 0

#376 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2018 - 04:10 PM

Приветствую всех!

Коллеги, а подскажите пожалуйста.

Если снимать вакуумник полностью, надо ли запоминать-фиксировать положение крестовины или при сборке по другому на место не "вкрячишь". Если надо, то опишите как.

Уж оч не хочу к сервисникам на "развод" ехать.

Для статистики, можь кому тоже пригодится. У меня он (вакуумник) потек, масло на АКПП ну и так далее. Тормоза пока тормозят, но хочу снять полностью и сделать ревизию.

Масло гонит толи из под крышки толи из под корпуса, непонятно. Ревизию сделаю, на герметик посажу.


  • 0

#377 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2018 - 07:49 AM

Фото в студию. С вакуумника масло теч не может, только тормозуха. Если течет масло на на коробку, то это скорее всего с двигателя или с вакуумного насоса. Усилитель при этом снимать не нужно.
  • 0

#378 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2018 - 08:27 AM

Фото в студию. С вакуумника масло теч не может, только тормозуха.


На сколько я понял, речь о насосе. Тормоза упомянуты о том, что насос при этом качает.
  • 0

#379 Kayronozavr

Kayronozavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 October 2018 - 08:28 AM

Пардон, не вакуумник, а вакуумный насос. Вот сейчас думаю снять просто крышку насоса и на герметик или полностью снимать насос. И попутно вопрос, если крышку снимать не трогая насос ничего из корпуса не вывалится?


  • 0

#380 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2018 - 08:36 AM

Непонятно о какой крестовине идёт речь? И зачем ее снимать.

Пардон, не вакуумник, а вакуумный насос. Вот сейчас думаю снять просто крышку насоса и на герметик или полностью снимать насос. И попутно вопрос, если крышку снимать не трогая насос ничего из корпуса не вывалится?

Для начала все замыть и о определить откуда теч.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых