Насос вакуумный
Homenko
23 Apr 2018
Всем привет в вакуумном насосе при входе есть деталь, которая перекрывает вакуум, если я не ошибаюсь, то это обратный клапан. У моего "Кируши" эта деталь сносилась, но покупать насос как-то накладно...возможно ли купить эту деталь отдельно от насоса? может, кто сталкивался. Сточить деталь, схожую оригинальной можно, но сам шарик тоже сносился
Года 4 назад я просто поставил туда подходящий по диаметру шарик от подшипника. И все нормально.
холмогорец
23 Apr 2018
Всем привет в вакуумном насосе при входе есть деталь, которая перекрывает вакуум, если я не ошибаюсь, то это обратный клапан. У моего "Кируши" эта деталь сносилась, но покупать насос как-то накладно...возможно ли купить эту деталь отдельно от насоса? может, кто сталкивался. Сточить деталь, схожую оригинальной можно, но сам шарик тоже сносился
Есть профильная тема на форуме, и не надо заводить новую похожую. Учитесь пользоваться поиском если лень страницы листать. Самое простое выкинуть шарик, или поставить обратный клапан, Опять же все описано в профильной теме.
maranisha
24 Apr 2018
Есть профильная тема на форуме, и не надо заводить новую похожую. Учитесь пользоваться поиском если лень страницы листать. Самое простое выкинуть шарик, или поставить обратный клапан, Опять же все описано в профильной теме.
Всё поняла, спасибо
maranisha
24 Apr 2018
фух, еле осилила все страницы вобщем, если кому интересно: после того, как начало клинить педаль и вылетали хабы (они стучали при клинившей педали), поставили новый штуцер (его сточили из латуни по размерам как оригинал), вставили все внутренности (шарик и т.д.) и все. Через километров 100 опять та же песня: хабы+педаль. После этого поставили другой штуцер с меньшим отверстием (под шарик, который сточился) . чуть больше 300 км "Кируша" ведет себя послушно
Korsakoval
24 Apr 2018
фух, еле осилила все страницы вобщем, если кому интересно: после того, как начало клинить педаль и вылетали хабы (они стучали при клинившей педали), поставили новый штуцер (его сточили из латуни по размерам как оригинал), вставили все внутренности (шарик и т.д.) и все. Через километров 100 опять та же песня: хабы+педаль. После этого поставили другой штуцер с меньшим отверстием (под шарик, который сточился) . чуть больше 300 км "Кируша" ведет себя послушно
Столько усилий и зря... Тебе сказали - выбрось шарик и живи счастливо. Отбор вакуума на хабы минимален, на усилитель тормозов почти не влияет. Если уж хабы совсем дыряевые, то они по-любому в зацеплении (если пружины не сгнили), то ради очистки совести отцепите трубку вакуума на хабы и заглушите тройник, хоть деревянным чопиком, хоть жвачкой, и посмотрите
dim.a7
24 Apr 2018
Столько усилий и зря... Тебе сказали - выбрось шарик и живи счастливо.
Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.
Korsakoval
24 Apr 2018
Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.
Александр, за русский характер, конечно лестно, а то яльчик утверждает, что русских не существует). А вот подойти критически, почему бы и нет. Перед вакуум-усилителем тормозов тоже стоит обратный клапан - его назначение, сохранять вакуум в тормозной магистрали при заглушенном двигателе. Теперь вопрос: зачем другой обратный клапан? Ответ очевиден - сохранить вакуум в системе подключения хабов. Т.е при отсутствии клапана и при выключенном двигателе хабы будут в зацеплении и при буксировке(гипотетической) будут вращаться привода и передний кардан. Караул!))) Половина народа ездит (не подозревая об этом) с дырявыми хабами и имеет те же последствия. Не надо фирмачей считать эталоном ума... (тем более корейских, которые немца содрать не смогли) хотя к немцам куча своих претнензий!
dim.a7
24 Apr 2018
Ну при выключенном двигателе буксировать вообще не желательно и не потому, что привода и кардан будут вращаться. А вращаться они будут не зависимо от наличия клапана.Ответ очевиден - сохранить вакуум в системе подключения хабов. Т.е при отсутствии клапана и при выключенном двигателе хабы будут в зацеплении и при буксировке(гипотетической) будут вращаться привода и передний кардан. Караул!)))
Причина на мой взгляд в другом. Обратный клапан обязательно нужен перед вакуумным насосом в любой конструкции, не только в автомобиле. И нужен он для того, что бы при остановке вакуумного насоса, вакуум, созданный в магистралях и исполнительных механизмах, не засасывал масло из насоса.
холмогорец
24 Apr 2018
Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.
"https://www.youtube....d/KsSn7ih2ln0" ВОТ КАК ТО ТАК!
jboriss
21 Jul 2018
Горын73
03 Sep 2018
Хотел спросить у тех кто точить новый штуцер: зачем вы это делаете, если проще и дешевле поставить клапан?
Alien-Igor
09 Sep 2018
Хотел спросить у тех кто точить новый штуцер: зачем вы это делаете, если проще и дешевле поставить клапан?
Какой клапан предлагаешь?
Горын73
10 Sep 2018
Какой клапан предлагаешь?
Я не предлагаю, а спрашиваю, думаю как лучше сделать. А клапан можно хоть жигулевский поставить за 50 хоть такой за 150:
Убрал шарик, поменял пластиковую трубку и врезал 114929755 Hans Pries на этом успокоился.
Горын73
11 Sep 2018
Добрался я до этих трубок наконец-то. Все промыл, продул, собрал. У меня отверстие в штуцере нормальное, не кривое и без следов "набивки" шариком. Меняное может уже?
Шурик1974
11 Sep 2018
Проехал без шарика и дополнительных клапанов 30 тыщ. Всё норм. Через 15 тыщ проверяли трубки. Масло в вакуумную систему не гнало.
Kayronozavr
30 Oct 2018
Приветствую всех!
Коллеги, а подскажите пожалуйста.
Если снимать вакуумник полностью, надо ли запоминать-фиксировать положение крестовины или при сборке по другому на место не "вкрячишь". Если надо, то опишите как.
Уж оч не хочу к сервисникам на "развод" ехать.
Для статистики, можь кому тоже пригодится. У меня он (вакуумник) потек, масло на АКПП ну и так далее. Тормоза пока тормозят, но хочу снять полностью и сделать ревизию.
Масло гонит толи из под крышки толи из под корпуса, непонятно. Ревизию сделаю, на герметик посажу.
avto111
31 Oct 2018
dim.a7
31 Oct 2018
Фото в студию. С вакуумника масло теч не может, только тормозуха.
На сколько я понял, речь о насосе. Тормоза упомянуты о том, что насос при этом качает.
Kayronozavr
31 Oct 2018
Пардон, не вакуумник, а вакуумный насос. Вот сейчас думаю снять просто крышку насоса и на герметик или полностью снимать насос. И попутно вопрос, если крышку снимать не трогая насос ничего из корпуса не вывалится?
avto111
31 Oct 2018
Для начала все замыть и о определить откуда теч.Пардон, не вакуумник, а вакуумный насос. Вот сейчас думаю снять просто крышку насоса и на герметик или полностью снимать насос. И попутно вопрос, если крышку снимать не трогая насос ничего из корпуса не вывалится?