←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Насос вакуумный

Фотография Homenko Homenko 23 Apr 2018

Всем привет :dolf_ru_329:  в вакуумном насосе при входе есть деталь, которая перекрывает вакуум, если я не ошибаюсь, то это обратный клапан. У моего "Кируши" эта деталь сносилась, но покупать насос как-то накладно...возможно ли купить эту деталь отдельно от насоса? может, кто сталкивался. Сточить деталь, схожую оригинальной можно, но сам шарик тоже сносился :sad:

Года 4 назад я просто поставил туда подходящий по диаметру шарик от подшипника.  И все нормально.

Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 23 Apr 2018

Всем привет :dolf_ru_329:  в вакуумном насосе при входе есть деталь, которая перекрывает вакуум, если я не ошибаюсь, то это обратный клапан. У моего "Кируши" эта деталь сносилась, но покупать насос как-то накладно...возможно ли купить эту деталь отдельно от насоса? может, кто сталкивался. Сточить деталь, схожую оригинальной можно, но сам шарик тоже сносился :sad:

Есть профильная тема на форуме, и не надо заводить новую похожую. Учитесь пользоваться поиском если лень страницы листать. Самое простое выкинуть шарик, или поставить обратный клапан, Опять же все описано в профильной теме.

Ответить

Фотография maranisha maranisha 24 Apr 2018

Есть профильная тема на форуме, и не надо заводить новую похожую. Учитесь пользоваться поиском если лень страницы листать. Самое простое выкинуть шарик, или поставить обратный клапан, Опять же все описано в профильной теме.

Всё поняла, спасибо

Ответить

Фотография maranisha maranisha 24 Apr 2018

фух, еле осилила все страницы :wacko3: вобщем, если кому интересно: после того, как начало клинить педаль и вылетали хабы (они стучали при клинившей педали), поставили новый штуцер (его сточили из латуни по размерам как оригинал), вставили все внутренности (шарик и т.д.) и все. Через километров 100 опять та же песня: хабы+педаль. После этого поставили другой штуцер с меньшим отверстием (под шарик, который сточился) . чуть больше 300 км "Кируша" ведет себя послушно

Ответить

Фотография Korsakoval Korsakoval 24 Apr 2018

фух, еле осилила все страницы :wacko3: вобщем, если кому интересно: после того, как начало клинить педаль и вылетали хабы (они стучали при клинившей педали), поставили новый штуцер (его сточили из латуни по размерам как оригинал), вставили все внутренности (шарик и т.д.) и все. Через километров 100 опять та же песня: хабы+педаль. После этого поставили другой штуцер с меньшим отверстием (под шарик, который сточился) . чуть больше 300 км "Кируша" ведет себя послушно

 Столько усилий и зря... Тебе сказали - выбрось шарик и живи счастливо. Отбор вакуума на хабы минимален, на усилитель тормозов почти не влияет. Если уж хабы совсем дыряевые, то они по-любому в зацеплении (если пружины не сгнили), то ради очистки совести отцепите трубку вакуума на хабы и заглушите тройник, хоть деревянным чопиком, хоть жвачкой, и посмотрите

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 24 Apr 2018

Столько усилий и зря... Тебе сказали - выбрось шарик и живи счастливо.


Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.
Ответить

Фотография Korsakoval Korsakoval 24 Apr 2018

Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.

Александр, за русский характер, конечно лестно, а то яльчик утверждает, что русских не существует). А вот подойти критически, почему бы и нет. Перед вакуум-усилителем тормозов тоже стоит обратный клапан - его назначение, сохранять вакуум в тормозной магистрали при заглушенном двигателе. Теперь вопрос: зачем другой обратный клапан? Ответ очевиден - сохранить вакуум в системе подключения хабов. Т.е  при отсутствии клапана и при выключенном двигателе хабы будут в зацеплении и при буксировке(гипотетической) будут вращаться привода и передний кардан. Караул!))) Половина народа ездит (не подозревая об этом) с дырявыми хабами и имеет те же последствия.  Не надо фирмачей считать эталоном ума... (тем более корейских, которые немца содрать не смогли) хотя к немцам куча своих претнензий!

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 24 Apr 2018

Ответ очевиден - сохранить вакуум в системе подключения хабов. Т.е  при отсутствии клапана и при выключенном двигателе хабы будут в зацеплении и при буксировке(гипотетической) будут вращаться привода и передний кардан. Караул!)))

Ну при выключенном двигателе буксировать вообще не желательно и не потому, что привода и кардан будут вращаться. А вращаться они будут не зависимо от наличия клапана.
Причина на мой взгляд в другом. Обратный клапан обязательно нужен перед вакуумным насосом в любой конструкции, не только в автомобиле. И нужен он для того, что бы при остановке вакуумного насоса, вакуум, созданный в магистралях и исполнительных механизмах, не засасывал масло из насоса.
Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 24 Apr 2018

Вот русский характер, так и норовят все повыбросить. Не надо выбрасывать, ведь кто то его туда поставил, значит нужно.

"https://www.youtube....d/KsSn7ih2ln0"  ВОТ КАК ТО ТАК!

Ответить

Фотография jboriss jboriss 21 Jul 2018

Tightening Specification : 45 ± 4.5 Nm
- Проверка вакуумного усилителя
1.   Дав двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1–2 мин, заглушить его, после 
чего нажать на педаль тормоза, при первом нажатии ход педали большой, при втором нажатии ход 
педали меньше по сравнению с первым нажатием, при третьем нажатии ход педали сокращается по 
сравнению со вторым нажатием, значит вакуумный усилитель исправен. 
2.   Нажать педаль несколько раз при выключенном двигателе, после чего запустить двигатель, 
удерживая педаль в нажатом положении, при этом педаль должна переиеститься вниз – это 
указывает на нормальное функционирование вакуумного усилителя. 
3.   Выжать педаль тормоза при работе двигателя на оборотах холостого хода, заглушить двигатель, 
если положение педали не изменится в течение 30 с, усилитель функционирует нормально. 
Ответить

Фотография Горын73 Горын73 03 Sep 2018

Хотел спросить у тех кто точить новый штуцер: зачем вы это делаете, если проще и дешевле поставить клапан?

Ответить

Фотография Alien-Igor Alien-Igor 09 Sep 2018

Хотел спросить у тех кто точить новый штуцер: зачем вы это делаете, если проще и дешевле поставить клапан?

Какой клапан предлагаешь?

Ответить

Фотография Горын73 Горын73 10 Sep 2018

Какой клапан предлагаешь?

Я не предлагаю, а спрашиваю, думаю как лучше сделать. А клапан можно хоть жигулевский поставить за 50 хоть такой за 150:

 

Убрал шарик, поменял пластиковую трубку и врезал 114929755 Hans Pries  на этом успокоился.
 

Ответить

Фотография Горын73 Горын73 11 Sep 2018

Добрался я до этих трубок наконец-то. Все промыл, продул, собрал. У меня отверстие в штуцере нормальное, не кривое и без следов "набивки" шариком. Меняное может уже?

IMG_20180911_161258.jpg IMG_20180911_161305.jpg

Ответить

Фотография Шурик1974 Шурик1974 11 Sep 2018

Проехал без шарика и дополнительных клапанов 30 тыщ. Всё норм. Через 15 тыщ проверяли трубки. Масло в вакуумную систему не гнало.

Ответить

Фотография Kayronozavr Kayronozavr 30 Oct 2018

Приветствую всех!

Коллеги, а подскажите пожалуйста.

Если снимать вакуумник полностью, надо ли запоминать-фиксировать положение крестовины или при сборке по другому на место не "вкрячишь". Если надо, то опишите как.

Уж оч не хочу к сервисникам на "развод" ехать.

Для статистики, можь кому тоже пригодится. У меня он (вакуумник) потек, масло на АКПП ну и так далее. Тормоза пока тормозят, но хочу снять полностью и сделать ревизию.

Масло гонит толи из под крышки толи из под корпуса, непонятно. Ревизию сделаю, на герметик посажу.

Ответить

Фотография avto111 avto111 31 Oct 2018

Фото в студию. С вакуумника масло теч не может, только тормозуха. Если течет масло на на коробку, то это скорее всего с двигателя или с вакуумного насоса. Усилитель при этом снимать не нужно.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 31 Oct 2018

Фото в студию. С вакуумника масло теч не может, только тормозуха.


На сколько я понял, речь о насосе. Тормоза упомянуты о том, что насос при этом качает.
Ответить

Фотография Kayronozavr Kayronozavr 31 Oct 2018

Пардон, не вакуумник, а вакуумный насос. Вот сейчас думаю снять просто крышку насоса и на герметик или полностью снимать насос. И попутно вопрос, если крышку снимать не трогая насос ничего из корпуса не вывалится?

Ответить

Фотография avto111 avto111 31 Oct 2018

Непонятно о какой крестовине идёт речь? И зачем ее снимать.

Пардон, не вакуумник, а вакуумный насос. Вот сейчас думаю снять просто крышку насоса и на герметик или полностью снимать насос. И попутно вопрос, если крышку снимать не трогая насос ничего из корпуса не вывалится?

Для начала все замыть и о определить откуда теч.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте