Насос вакуумный
#41
Отправлено 22 January 2010 - 08:10 PM
#43
Отправлено 22 January 2010 - 09:37 PM
спасибо дружище
Большое СПАСИБО TiTу выручил.
#44
Отправлено 23 January 2010 - 02:38 AM
Надо наверное заказать нормальную партию в штук 200 и на exist.ru выложить раз официалы не чешутся.
#45
Отправлено 23 January 2010 - 05:24 PM
Я так понял у тебя все ОК.
Не совсем. Чем дальше в лес тем больше дров.
Я чуть-чуть шлифанул встает как родная но когда снял насос возникло еще больше проблем
1. Это родная каторая поломалась планка ее я готов был заменить
2.вот так выглядет без планки
3. а это я увидел когда снял насос
4. а это переходник стоит между насосом и распредвалом
обломки где-то внутри. Придется искать насос целиком.
#46
Отправлено 23 January 2010 - 06:37 PM
#47
Отправлено 23 January 2010 - 08:16 PM
#48
Отправлено 23 January 2010 - 08:31 PM
обломки где-то внутри. Придется искать насос целиком.
А если пойти тем же путем и выточить стальную деталь переходника, родной то явно силумин, если конечно есть возможность ее снять.
Держи в курсе.
#50
Отправлено 23 January 2010 - 08:59 PM
??? До ближайшего офицала 300Км. Сначала была надежда "прокладка" затем "планка", а в результате проблема и если идти к диллеру доказаывать как брак или не соответствие ТУ - грозит снятием с гарантии так как сам влез.вот это попадалово .от чего? брак или чем перелопатило
#51
Отправлено 23 January 2010 - 09:15 PM
ведь чем то разбило.собирай аккуратно,замазывай маслом как буд то забрызгало.звони своим пусть забирают,а лучше пусть сами приежают и забирают.или привозят уже готовый а ты им старый .Не переть же 300 км наэвакуаторе??? До ближайшего офицала 300Км. Сначала была надежда "прокладка" затем "планка", а в результате проблема и если идти к диллеру доказаывать как брак или не соответствие ТУ - грозит снятием с гарантии так как сам влез.
#52
Отправлено 24 January 2010 - 12:20 AM
Это кстати тема, собирай все взад и стучи официалам.ведь чем то разбило.собирай аккуратно,замазывай маслом как буд то забрызгало.звони своим пусть забирают,а лучше пусть сами приежают и забирают.или привозят уже готовый а ты им старый .Не переть же 300 км наэвакуаторе
#53
Отправлено 18 September 2011 - 08:46 PM
#54
Отправлено 03 October 2011 - 08:51 PM
приключилась таже беда и у меня с клапаном на вакуумнике- стал клинить не с того не с сего- хорошо что во время тему просек- на хорошей скорости не случилось...Так что будьте осторожны!!! Вещь действительно очень серьезная!!! тормоза все таки.
Стал разбираться- причина та же что и описывали форумчане, клинит пластиковый шарик на входе в вакуумник. Размер шарика: 9,48мм (был у меня) не знаю, насколько больше должен быть его диаметр чтобы не клинило. НО! если случилось это у вас в дороге, берем ключ на 19 и на 22. Отворачиваем сначала трубку крепления идущую от вакуумного насоса, затем отворачиваем латунную втулку где сидит сей убийца (шарик) желательно делать головкой на 22 и трещеткой, тк эта втулка сидит на герметике (для герметизации резьбы) и идет с большим трудом. когда отвинтите- вынимайте эту втулку вместе с шариком, пружинкой и маленьким пластмассовым сепаратором, на которого упирается эта пружинка. Завинчивайте обратно втулку (единственное потом нужна герметизация резьбы втулки, или надеть медное колечео- течет масло), но доехать до места можно и так. Шарик роли не играет в создании вакуума.
А вот самое главное- зачем нужен этот шарик, из за которого реально можно лишиться тормозов? Я предполагаю что это клапан, задерживающий масло. Тк вакуумник смазывается маслом, поступающим из головки блока, то масло каким то образом попадает на вход вакуумника, а этот шарик, если завести двигатель вибрирует вперед- назад- из за чего и беда- механический износ шарика и седла во втулке куда он прижимается (шарик задерживает масло от попадания в вакуумный шланг). На этом его функция заканчивается. Я проверял- ездил без шарика- сразу видно скопление масла на входе в вакуумник. Установка обратного клапана у меня пока под вопросом- на сколько это то, что нужно в данной ситуации. Поставить то можно, но будет ли эффект? Машина будет работать и без шарика, а вот насолько вредно масло в вакуумном подходящем патрубке попадающее туда без шарика- это другой вопрос. К тому же устанавливая клапан обратки топлива от жигулей- мы теряем на объеме поступаемого вакуума во все системы авто- отверстие там ооочень не большое.
И вообще это надо пинка производителю дать за такую мега опасную конструкцию, ваккумник сделан в англии фирмой WABKO. Тут решающую роль скорее всего играет пробег машины, тк идет механический износ.
У кого какие мнения на этот счет?
порядкок обратной сборки механизма
#55
Отправлено 04 October 2011 - 09:24 PM
#56
Отправлено 01 July 2012 - 08:26 PM
#57
Отправлено 01 July 2012 - 08:40 PM
#58
Отправлено 02 July 2012 - 04:53 AM
а как этот клапан называется ? что бы в ларьке купить надо как его назвать ?Как себя ведет жигулевский клапан????????Интересно ведь.
вакуумный клапан (жигулевский) этого хватит ? или его кокретизировать надо . он там один в жигулях ?
#59
Отправлено 17 July 2012 - 06:58 AM
а как этот клапан называется ? что бы в ларьке купить надо как его назвать ?
вакуумный клапан (жигулевский) этого хватит ? или его кокретизировать надо . он там один в жигулях ?
Тож тормоза пропали и тупеж настал, поставил клапан от 8-ки, правда он изогнутый, но больше не было, и шланг сразу там для него взял и четыре хомута, неделю уже так езжу. Главное клапан правильно поставить, насос на всасывание работает.
Сообщение отредактировал Sash01: 17 July 2012 - 07:00 AM
#60
Отправлено 17 July 2012 - 09:12 AM
Сообщение отредактировал S_Y_xDi: 17 July 2012 - 09:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых