Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#41 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 22 January 2010 - 08:10 PM

Я не черчежник, но как смог изобразил необессудьте, думаю в запасе есть необходимость
Вакум_насос.jpg
  • 0

#42 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2010 - 08:26 PM

Я не черчежник, но как смог изобразил необессудьте, думаю в запасе есть необходимость
Вакум_насос.jpg

спасибо дружище
  • 0

#43 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 22 January 2010 - 09:37 PM

спасибо дружище


Большое СПАСИБО TiTу выручил.
  • 0

#44 TiT

TiT

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Сосногорск

Отправлено 23 January 2010 - 02:38 AM

Я так понял у тебя все ОК.
Надо наверное заказать нормальную партию в штук 200 и на exist.ru выложить раз официалы не чешутся.
  • 0

#45 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 23 January 2010 - 05:24 PM

[quote name='TiT' date='23.1.2010, 3:38' post='23676']
Я так понял у тебя все ОК.


Не совсем. Чем дальше в лес тем больше дров.
Я чуть-чуть шлифанул встает как родная но когда снял насос возникло еще больше проблем
1. Это родная каторая поломалась планка ее я готов был заменить
DSC00015.JPG
2.вот так выглядет без планки
DSC00016.JPG
3. а это я увидел когда снял насос
DSC00017.JPG DSC000171.JPG
4. а это переходник стоит между насосом и распредвалом
DSC00018.JPG DSC00019.JPG
обломки где-то внутри. Придется искать насос целиком.
  • 0

#46 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 23 January 2010 - 06:37 PM

Однако!
  • 0

#47 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2010 - 08:16 PM

вот это попадалово .от чего? брак или чем перелопатило
  • 0

#48 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2010 - 08:31 PM

обломки где-то внутри. Придется искать насос целиком.


А если пойти тем же путем и выточить стальную деталь переходника, родной то явно силумин, если конечно есть возможность ее снять.
Держи в курсе.
  • 0

#49 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 23 January 2010 - 08:51 PM

А если пойти тем же путем и выточить стальную деталь переходника, родной то явно силумин, если конечно есть возможность ее снять.
Держи в курсе.

Однозначно ЗАМЕНА! Разрушена и деформирована внутреняя часть корпуса и соединение обозначил красным
DSC000172.JPG
  • 0

#50 Baur.

Baur.

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Баур.

Отправлено 23 January 2010 - 08:59 PM

вот это попадалово .от чего? брак или чем перелопатило

??? До ближайшего офицала 300Км. Сначала была надежда "прокладка" затем "планка", а в результате проблема и если идти к диллеру доказаывать как брак или не соответствие ТУ - грозит снятием с гарантии так как сам влез.
  • 0

#51 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2010 - 09:15 PM

??? До ближайшего офицала 300Км. Сначала была надежда "прокладка" затем "планка", а в результате проблема и если идти к диллеру доказаывать как брак или не соответствие ТУ - грозит снятием с гарантии так как сам влез.

ведь чем то разбило.собирай аккуратно,замазывай маслом как буд то забрызгало.звони своим пусть забирают,а лучше пусть сами приежают и забирают.или привозят уже готовый а ты им старый .Не переть же 300 км наэвакуаторе
  • 0

#52 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2010 - 12:20 AM

ведь чем то разбило.собирай аккуратно,замазывай маслом как буд то забрызгало.звони своим пусть забирают,а лучше пусть сами приежают и забирают.или привозят уже готовый а ты им старый .Не переть же 300 км наэвакуаторе

Это кстати тема, собирай все взад и стучи официалам.
  • 0

#53 CaH4o

CaH4o

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 September 2011 - 08:46 PM

Там в 45-том посте есть фотка: штырек с разрушенной крестовиной. Я после замены в сборе вакуумного насоса нашел этот штырек через год между шестернями маслонасоса. Теперь еще заменил полностью маслонасос. Слесаря не могли сказать откуда в маслонасосе этот штырек типа его через сетку из поддона всосало! Пробил сетку! А как он в поддон попал и откуда не знают. Теперь я знаю откуда он и думаю в поддоне он не валялся. Я вот думаю как он у меня год по маслосистеме катался... я за это время 25 тысяч накрутил. А вот после замены маслонасоса у меня нет теперь давления на холостых оборотах ((. Так что советую найти все остальные осколки, а то будет как у меня...
  • 0

#54 sebar98

sebar98

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург
  • Интересы:Авто, техника,путешествия, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2011 - 08:51 PM

В догонку темы про вакуум -насос-
приключилась таже беда и у меня с клапаном на вакуумнике- стал клинить не с того не с сего- хорошо что во время тему просек- на хорошей скорости не случилось...Так что будьте осторожны!!! Вещь действительно очень серьезная!!! тормоза все таки.
Стал разбираться- причина та же что и описывали форумчане, клинит пластиковый шарик на входе в вакуумник. Размер шарика: 9,48мм (был у меня) не знаю, насколько больше должен быть его диаметр чтобы не клинило. НО! если случилось это у вас в дороге, берем ключ на 19 и на 22. Отворачиваем сначала трубку крепления идущую от вакуумного насоса, затем отворачиваем латунную втулку где сидит сей убийца (шарик) желательно делать головкой на 22 и трещеткой, тк эта втулка сидит на герметике (для герметизации резьбы) и идет с большим трудом. когда отвинтите- вынимайте эту втулку вместе с шариком, пружинкой и маленьким пластмассовым сепаратором, на которого упирается эта пружинка. Завинчивайте обратно втулку (единственное потом нужна герметизация резьбы втулки, или надеть медное колечео- течет масло), но доехать до места можно и так. Шарик роли не играет в создании вакуума.
А вот самое главное- зачем нужен этот шарик, из за которого реально можно лишиться тормозов? Я предполагаю что это клапан, задерживающий масло. Тк вакуумник смазывается маслом, поступающим из головки блока, то масло каким то образом попадает на вход вакуумника, а этот шарик, если завести двигатель вибрирует вперед- назад- из за чего и беда- механический износ шарика и седла во втулке куда он прижимается (шарик задерживает масло от попадания в вакуумный шланг). На этом его функция заканчивается. Я проверял- ездил без шарика- сразу видно скопление масла на входе в вакуумник. Установка обратного клапана у меня пока под вопросом- на сколько это то, что нужно в данной ситуации. Поставить то можно, но будет ли эффект? Машина будет работать и без шарика, а вот насолько вредно масло в вакуумном подходящем патрубке попадающее туда без шарика- это другой вопрос. К тому же устанавливая клапан обратки топлива от жигулей- мы теряем на объеме поступаемого вакуума во все системы авто- отверстие там ооочень не большое.
И вообще это надо пинка производителю дать за такую мега опасную конструкцию, ваккумник сделан в англии фирмой WABKO. Тут решающую роль скорее всего играет пробег машины, тк идет механический износ.
У кого какие мнения на этот счет?

порядкок обратной сборки механизма

Прикрепленные изображения

  • вакуумник.jpg
  • порядок сборки.jpg

  • 0

#55 sebar98

sebar98

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург
  • Интересы:Авто, техника,путешествия, автопутешествия

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2011 - 09:24 PM

В итоге решил попробовать и установить обратный клапан - продается в магазинах торгующих пневмо- техникой (компрессорами, пневмоинструментом и тд)+ 2 штуцера порядка 8-9мм внутренний диаметр и 12,3 мм наружний. ПВХ-трубки тоже продаются, можно использовать и резиновые с хомутами. Так же можно врезаться в существующую трубку идущую от ваккумного усилителя тормозов к вакуум- насосу. Отрезаем в нужном месте (как на фото), нагреваем феном трубку и натягиваем на штуцеры. Главное не перегреть трубку- начинает плавится. Не забываем герметизировать резьбу на втулке (на фото) можно тефлоновой лентой- есть в любом магазине с сантехникой. Педаль тормоза и вакуумная система работает после установки как и до поломки- изменений не замечено.

Прикрепленные изображения

  • клапан.jpg
  • герменизация.jpg

  • 0

#56 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2012 - 08:26 PM

постоит тормозит нормально. чуть проедеш педаль становится тугой.
  • 0

#57 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2012 - 08:40 PM

пост 11 и ты в шоколаде
  • 0

#58 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2012 - 04:53 AM

Как себя ведет жигулевский клапан????????Интересно ведь.

а как этот клапан называется ? что бы в ларьке купить надо как его назвать ? :)

вакуумный клапан (жигулевский) этого хватит ? или его кокретизировать надо . он там один в жигулях ?
  • 0

#59 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 July 2012 - 06:58 AM

а как этот клапан называется ? что бы в ларьке купить надо как его назвать ? :)

вакуумный клапан (жигулевский) этого хватит ? или его кокретизировать надо . он там один в жигулях ?


Тож тормоза пропали и тупеж настал, поставил клапан от 8-ки, правда он изогнутый, но больше не было, и шланг сразу там для него взял и четыре хомута, неделю уже так езжу. Главное клапан правильно поставить, насос на всасывание работает.

Сообщение отредактировал Sash01: 17 July 2012 - 07:00 AM

  • 0

#60 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 July 2012 - 09:12 AM

С ноября 2009 -го поменял жигулевский клапан 1 раз ~через год, за почти 3 года машинка пробежала порядка 100 - 110 тк

Сообщение отредактировал S_Y_xDi: 17 July 2012 - 09:14 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых