Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#421 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2018 - 10:56 AM

Смело :) откручиваем трубку,затем откручиваем штуцер..
На последних витках резьбы под него подставляем ладошку..
У меня ничего не высыпалось..
Шарик остался в штуцере ,прилипший на каке,а пружинка с пластиковой направляющей осталась в насосе..
Тонкой проволочкой,опять же подставив руку,извлёк и её на свет божий :)


Ясно. Соседку можно не просить, ничего не получится.
  • 1

#422 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 17 November 2018 - 04:43 PM

Сервисмены Теоремы не нашли в штуцере и шарике криминала. Отлегло, эксплуатирую дальше.
  • 0

#423 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2018 - 06:08 PM

Сервисмены Теоремы не нашли в штуцере и шарике криминала. Отлегло, эксплуатирую дальше.

Ну ведь работает. Криминал придет, тогда найдут.
  • 0

#424 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2018 - 12:31 PM

Там еще дело в том, что наверно этот клапан держит некоторое время разрежение в системе если двигатель заглох. Сегодня пробовал заглушить двигатель и тормозить. Тормоза работают.

Вот тоже сначала думал,что без этого клапана вакуум мгновенно уходит..
Ан нет...
После ночной стоянки,прихожу нажимаю педаль - она колом...Естественно не запускал движок..
Сейчас в Питере,полчаса шлялся с женой по Меге,пришёл,нажал педальку так же на незаведённом - тормоз отработал нормально,как при работающем движке..
Даже услышал характерный "сап"...
После третьего нажима педаль колом...
Так,что получается,какое то время держит разряжение и без клапана?
  • 0

#425 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2018 - 12:52 PM

Вот тоже сначала думал,что без этого клапана вакуум мгновенно уходит..
Ан нет...
После ночной стоянки,прихожу нажимаю педаль - она колом...Естественно не запускал движок..
Сейчас в Питере,полчаса шлялся с женой по Меге,пришёл,нажал педальку так же на незаведённом - тормоз отработал нормально,как при работающем движке..
Даже услышал характерный "сап"...
После третьего нажима педаль колом...
Так,что получается,какое то время держит разряжение и без клапана?

На вакуумный усилитель свой клапан... В конце шланга... Да держит вне зависимости от шарикового клапана

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 1

#426 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2018 - 03:45 PM

.
Так,что получается,какое то время держит разряжение и без клапана?

Там еще и сам насос будет некоторое время держать.
  • 0

#427 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2018 - 08:40 PM

Ну вот...
2600р - диагностика и замена....
Выработка в седле клапана...
Шарик,просто вложенный в корпус сам выпадать не хочет..даже не поджатый пружинкой клинит,выскакивает только после постукивания штуцером об верстак..
Убедительно...
Хотя странно что срабатывается не пластиковый шарик,а гнездо в латунном корпусе...
Но факт...
Корпус другой,изготовленный в Автотеореме,потроха свои и в путь..
  • 0

#428 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 November 2018 - 07:04 AM

Так у них штуцер 2000 стоит?

Сообщение отредактировал Перс: 19 November 2018 - 07:05 AM

  • 0

#429 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2018 - 09:42 AM

Так у них штуцер 2000 стоит?

Ну да....
Понимаю,что цена ему 150 - 200 р..
Но в запчастях его нет,искать где то по разборкам,или токаря нет времени
  • 0

#430 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 10:16 AM

Клапан gm стоит 701руб , изъятие старого и установка 30-40мин. с чашкой кофе. В субботу поставил на всякий случай.
  • 1

#431 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 November 2018 - 04:00 PM

Снова про штуцер.

На фотке и в Теореме я видел, что дырка в штуцере кривая :),ну, такая скосо..ленная, не по оси штуцера.

Это так и должно быть?

На чертеже здесь для самостоятельного изготовления отверстие соосное.

Где правда?


Сообщение отредактировал Перс: 19 November 2018 - 04:00 PM

  • 0

#432 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2018 - 06:29 PM

Снова про штуцер.

На фотке и в Теореме я видел, что дырка в штуцере кривая :),ну, такая скосо..ленная, не по оси штуцера.

Это так и должно быть?

На чертеже здесь для самостоятельного изготовления отверстие соосное.

Где правда?

На сколько я понял, кривая - это как раз раздолбанная. Должна быть ровная


Сообщение отредактировал Горын73: 19 November 2018 - 06:30 PM

  • 0

#433 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2018 - 07:21 PM

Что то мне не верится насчет износа. Не работает же он как перфоратор. Завели двигатель- открылся и пока вакуум есть, практически все время приоткрыт.


  • 0

#434 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2018 - 04:27 AM

Что то мне не верится насчет износа. Не работает же он как перфоратор. Завели двигатель- открылся и пока вакуум есть, практически все время приоткрыт.

Вот и я у меня такое же мнение...
А отверстие в штуцере у меня тоже скособоченное...
Но то, что шарик из седла вываливаться не хочет даже без пружинки - факт...
И опять же , пластик что, твёрже латуни?
  • 0

#435 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2018 - 11:26 AM

Что то мне не верится насчет износа. Не работает же он как перфоратор. Завели двигатель- открылся и пока вакуум есть, практически все время приоткрыт.

Именно как перфоратор он и работает. В насосе 2 лопасти.

Вот и я у меня такое же мнение...
А отверстие в штуцере у меня тоже скособоченное...
Но то, что шарик из седла вываливаться не хочет даже без пружинки - факт...
И опять же , пластик что, твёрже латуни?

Вода камень точит.
  • 0

#436 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 November 2018 - 01:46 PM

http://syclub.ru/showthread.php?t=44

 

Здесь про работу вакуумной системы.  И для чего нужен шарик.


  • 2

#437 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 04:28 PM

Именно как перфоратор он и работает. В насосе 2 лопасти.


Ну и что что 2 лопасти. Шарик же не лопастями двигается.
  • 0

#438 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 November 2018 - 04:59 PM

Ну и что что 2 лопасти. Шарик же не лопастями двигается.

Он двигается выкачиваемым воздухом.  За один оборот распредвала он дважды открывает и закрывает отверстие.

  Поэтому и можно сравнить его работу с перфоратором.


  • 1

#439 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 05:14 PM

http://syclub.ru/showthread.php?t=44
 
Здесь про работу вакуумной системы.  И для чего нужен шарик.


Что то о назначении шарика ничего не нашел.
А назначение шарика не пускать масло в вакуумные магистрали. Шарик выбрасывать нельзя. Вакуумный насос смазывается моторным маслом и при работе двигателя масло, перемешанное с воздухом возвращается в двигатель и стекает в поддон. Если удалить шарик, воздух с распыленным маслом затянет в магистраль и масло постепенно разойдется по всей вакуумной системе.

Страшного ничего не произойдет, но когда ни будь откажут модуляторы и как следствие ПП или управление турбиной. Оно надо?
  • 0

#440 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 05:24 PM

Он двигается выкачиваемым воздухом.  За один оборот распредвала он дважды открывает и закрывает отверстие.
  Поэтому и можно сравнить его работу с перфоратором.


Ничего он не открывает и не закрывает. Вернее открывает с пуском двигателя, как только насос создаст минимальное разрежение и закрывается когда в насосе разрежение упадет. Другими словами давление в насосе станет больше, чем в магистрали. Например при остановке двигателя. Пульсации давления (разрежения) есть (должны быть) но очень слабые и плавные.
Смотрите устройство вакуумного насоса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    (1), Yandex (6)