Дорабатывали вакуумную систему. Были удивлены, что катаюсь без шарика.
А что и с какой целью дорабатывали?
Чему они удивлялись? При работе насоса, шарик роли не играет.
Отправлено 05 December 2018 - 06:03 AM
Дорабатывали вакуумную систему. Были удивлены, что катаюсь без шарика.
Отправлено 05 December 2018 - 07:05 AM
Чиповка, удаление ЕГР, всякие там радиаторы , никак не влияют на безопасность движения..100% гарантию дали? Или до следующей выработки?
Вот странно. Народ без страха выбрасывал и выбрасывает ЕГР, чипуется, ставит непонятные доп радиаторы и т.д, а шарик надо обязательно вернуть на место. Иначе что? Никто не знает (в той же Автотеореме), но вернуть обязательно.
Нет, уж! Я как нибудь без него, чем ещё раз пережить то, что я в Тбилиси пережил. Слава Богу, что не на перевале.
Отправлено 05 December 2018 - 07:11 AM
Там еще на вакуумном усилителе клапан стоит.И слышен звук вакуума, и педаль как положено мягкая..
Затем педаль встаёт колом...
Значит , таки он держит.
Отправлено 05 December 2018 - 07:24 AM
Отправлено 05 December 2018 - 08:06 AM
На вакуумном усилителе клапан стоит и на бензинках , а промежуточный только на дизелях после насоса и не только на нашей модели ???
Отправлено 05 December 2018 - 09:27 AM
Это понятно , я к тому что на все дизеля ставят этот дополнительный клапан и выкидывать его наверное не правильно.После вакуумного масленного насоса клапан стоит всегда и не только на машинах. На бензинках, природа вакуума другая. Там масла нет.
Отправлено 05 December 2018 - 10:04 AM
Отправлено 05 December 2018 - 10:24 AM
Ну вот зачем я эту тему прочитал. А можно фото детали, где шарик залипает?
Можно ли что-то сделать, что бы обезопасить себя на будущее?
Спасибо.
Евро4
Отправлено 05 December 2018 - 10:44 AM
Тут уже масса фоток всяких штуцеров.
Отправлено 16 December 2018 - 09:07 PM
Отправлено 16 December 2018 - 09:20 PM
Не должно влиять. Ищи негерметичность. Худший вариант- шарик не заклинило, насос перестал качать.Друзья, случилась такая же фигня как и у многих! Заклинил шарик, тормоза - колом, но это пол беды. Разобрал клапан, убрал ширик с потрохами, купил клапан GM со штуцером на турбину. Думал будет время поставить, пока буду ездить так, но! Сегодня после короткой поездки и короткой стоянки при следующем трогании заскрежетали хабы! Стали пытаться сами подключаться! Почему? Неужели отсутствие обратного клапана влияет на самоподключение хабов!? Это пипец! На дизеле не должно же быть проблемы с самоподключение, это нонсенс!
Отправлено 18 December 2018 - 07:29 AM
Отправлено 18 December 2018 - 07:03 PM
Отправлено 18 December 2018 - 07:13 PM
Отправлено 19 December 2018 - 05:29 AM
Отправлено 19 December 2018 - 08:17 AM
Не в клапане дело.
Отправлено 19 December 2018 - 08:23 AM
По крайней мере не в этом.
Отправлено 19 December 2018 - 08:27 AM
В насосе или подсосе?
Отправлено 19 December 2018 - 08:30 AM
А разве перед хабами нет ещё клапана?
Отправлено 26 December 2018 - 11:28 AM
Перед Хабами стоит клапан, и он закисает будь здоров. Также электромагнитный клапан, который открывает подачу вакуума на хабы закисает.
У меня за 300 т км. такое не раз было. чистишь их при помощи WD-40, и дальше катаешься. А вот с тормозами проблемы начались после 300 т. км. Пока не разобрался с этим. Благо есть запасной насос,
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых