..а клапан в разрыв сейчас ставят на всех машинах.
На каких? Машины все разные. И если насос типа нашего, то клапан, это необходимая принадлежность насоса.
Отправлено 25 January 2019 - 09:28 AM
..а клапан в разрыв сейчас ставят на всех машинах.
Отправлено 25 January 2019 - 04:18 PM
На каких? Машины все разные. И если насос типа нашего, то клапан, это необходимая принадлежность насоса.
Отстань уже....Я же не на допросе!
Отправлено 25 January 2019 - 05:49 PM
Отстань уже....Я же не на допросе!
Тебя за язык никто не тянул и не тянет. Я писал не для тебя, а для тех, кто может понять и не делать глупостей.
Отправлено 25 January 2019 - 06:19 PM
У себя снимал шарик, пришлось ставить обратно-масло пошло в вакуумную магистраль.
Отправлено 25 January 2019 - 07:28 PM
Тебя за язык никто не тянул и не тянет. Я писал не для тебя, а для тех, кто может понять и не делать глупостей.
Так и я не для тебя! Но ты же впрягся...
Отправлено 25 January 2019 - 08:17 PM
Так и я не для тебя! Но ты же впрягся...
Так приходится, когда учителя начинают учить как испортить машину.
Отправлено 25 January 2019 - 09:48 PM
Так приходится, когда учителя начинают учить как испортить машину.
А что может больше испортить машину, внезапно заклинивший шарик или немного масла в магистралях?
Отправлено 26 January 2019 - 08:33 AM
А что может больше испортить машину, внезапно заклинивший шарик или немного масла в магистралях?
Да может и там и там не испортишь, но в штаны наложить запросто можно.
Отправлено 26 January 2019 - 11:59 AM
Тому у кого шаловливые ручонки тянуться к красной кнопочке. -С удаленным клапаном, или с удаленным и бездумно установленным другим, в нарушение всех правил, масло пойдет по трубкам. И когда ни будь достигнет модулятора турбины.
И если турбина откажет в момент когда нужно быстро ускориться, например при обгоне, да и усилитель тормоза от всяких переделок может отказать одновременно...… Может даже в штаны не успеешь наложить.
Отправлено 26 January 2019 - 12:33 PM
Масло с пылью в обратном клапан вакуумного усилителя дадут тотже эффект что залипший шарик..Тому у кого шаловливые ручонки тянуться к красной кнопочке. -С удаленным клапаном, или с удаленным и бездумно установленным другим, в нарушение всех правил, масло пойдет по трубкам. И когда ни будь достигнет модулятора турбины.
И если турбина откажет в момент когда нужно быстро ускориться, например при обгоне, да и усилитель тормоза от всяких переделок может отказать одновременно...… Может даже в штаны не успеешь наложить.
Отправлено 26 January 2019 - 01:02 PM
Тому у кого шаловливые ручонки тянуться к красной кнопочке. -С удаленным клапаном, или с удаленным и бездумно установленным другим, в нарушение всех правил, масло пойдет по трубкам. И когда ни будь достигнет модулятора турбины.
И если турбина откажет в момент когда нужно быстро ускориться, например при обгоне, да и усилитель тормоза от всяких переделок может отказать одновременно...… Может даже в штаны не успеешь наложить.
Не надо запугивать народ! Внезапно может случится все что угодно, неисправность чаще всего за рание дает знать о себе--главное не прозевать это. Уже третий год как выкинул шарик и все нормально, правда раз в год проверяю состояние магистрали вакуума. Профилактику еще ни кто не отменял.
Отправлено 26 January 2019 - 01:13 PM
Не надо запугивать народ! Внезапно может случится все что угодно, неисправность чаще всего за рание дает знать о себе--главное не прозевать это. Уже третий год как выкинул шарик и все нормально, правда раз в год проверяю состояние магистрали вакуума. Профилактику еще ни кто не отменял.
Не надо советовать людям что попало. Сам тоже не можешь делать что угодно. Особенно в части изменений в тормоза.
Отправлено 26 January 2019 - 03:02 PM
Масло с пылью в обратном клапан вакуумного усилителя дадут тотже эффект что залипший шарик..
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Тормоза говорят придумали трусы.
Отправлено 26 January 2019 - 03:26 PM
Отправлено 26 January 2019 - 03:51 PM
Месяца три назад выкинул шарик с пружиной, в 4-5см от корпуса штатного клапана врезал GM клапан,
Это разве 4-5см?
Сообщение отредактировал dim.a7: 26 January 2019 - 03:52 PM
Отправлено 26 January 2019 - 03:57 PM
Данный клапан служит только для удерживания вакуума ,
А зачем и где его надо удерживать?
а наличие масла в вакуумных это возможно следствие неисправности системы вентиляции картера или вакуумного насоса ,т.к. насос не разбирал это только предположение.
Наличие масла связано с тем, что оно подается в насос. Без масла насос работать не будет. И вентиляция картера здесь не при чем.
Отправлено 26 January 2019 - 04:20 PM
Отправлено 26 January 2019 - 05:25 PM
Может даже в штаны не успеешь наложить.
А когда шарик заклинивает, успеешь наложить?
Отправлено 26 January 2019 - 05:38 PM
Сколько уж раз копании отзывали свои машины из-за всякого рода недаработок. Только и слышим об этом. Кайроны, просто, сняли с производства.
Отправлено 26 January 2019 - 06:37 PM
Сколько уж раз копании отзывали свои машины из-за всякого рода недаработок. Только и слышим об этом. Кайроны, просто, сняли с производства.
Ну, если наложить приятнее от своего рукоделия, то ради Бога.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых