Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#601 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 July 2020 - 07:37 AM

С лета 2017 без шарика.

Спасибо за информацию.


  • 0

#602 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 July 2020 - 09:14 AM



... а не из-за приближающейся кончины шарика в клапане, начинает завывать актуатор? Может подзакусывание шарика вызывает чрезмерную "пульсацию" вакуума и диафрагма актуатора впадает в какой-то резонанс с чем-то? Мне показалось, что после кастрации шарика в клапане, актуатор подвывать перестал.

 

Тоже приходила такая мысль, сейчас я её думаю, заказал клапан от "Опеля"

 

7xsssjoqfude29_t.jpg


Сообщение отредактировал Uygur: 29 July 2020 - 09:15 AM

  • 0

#603 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 July 2020 - 10:26 AM

Я тоже заказал, будем вживлять.


  • 0

#604 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 July 2020 - 04:11 PM



Я тоже заказал, будем вживлять.

 

Не нашел в каталогах № трубки, которая от клапана вакуумного насоса (с тройником):

 

IWFWBs.jpg

 

А после колхоза выглядит так

 

IWFYks.jpg

 

Кто знает № (номер) этого шланчика?  :sorry:

И, очень интересно, подойдет ли кислородный шланг?  :unsure:

Либо шланг ВД с автомойки...  :dont:


  • 0

#605 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 July 2020 - 04:35 PM

На второй фотке, где клапан стоит вместо родного тройника, допустимо, но все-таки не кошерно сделано.

Родной тройник удалять не надо.

Клапан надо внедрять между штуцером родного клапана (с выкинутыми шариком и пружинкой) и родным тройником, причем отвод надо заглушить, иначе теряется смысл клапана на выходе из вакуумного насоса.

Вот так, где кружок:

 

IWGwus.jpg

 

Здесь Серёга из Северодвинска правильно соорудил:

https://www.drive2.r...90148918004520/

 

Поэтому я и начал искать № этого шланга, чтоб все сколхозить и поставить сразу ...


Сообщение отредактировал Uygur: 29 July 2020 - 04:40 PM

  • 0

#606 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 29 July 2020 - 09:00 PM

...

Родной тройник удалять не надо.

Клапан надо внедрять между штуцером родного клапана (с выкинутыми шариком и пружинкой) и родным тройником, ...

Абсолютно с этим согласен. У меня строительного фена нет, но буду решать вопрос "по месту" с помощью газового баллончика с насадкой.


  • 0

#607 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2020 - 05:58 AM

Абсолютно с этим согласен. У меня строительного фена нет, но буду решать вопрос "по месту" с помощью газового баллончика с насадкой.

Лучше конец трубки в кипяткё прогреть
  • 0

#608 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 July 2020 - 08:25 AM

Лучше конец трубки в кипяткё прогреть

Во!  :eeeee:  Так даже безопасней, а то вдруг пластик "потечет".


  • 0

#609 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2020 - 01:51 PM

Во! :eeeee: Так даже безопасней, а то вдруг пластик "потечет".

Не только безопасней , но и легче насаживается .
  • 0

#610 sweeper

sweeper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 August 2020 - 12:53 PM

Всем привет. Пропали тормоза при парковке задним ходом. Вакуумный насос в масле. Открутил. Заклинило его похоже (рукой не вращается) и крестовина внутри размололась приводом, который ее вращает. Достал несколько кусков металла из маслопровода (провалились в каналы, но не глубоко) с помощью телескопического магнитика. Будьте осторожны. 

 

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2020-08-04 at 13.48.15.jpeg
  • WhatsApp Image 2020-08-04 at 13.27.50.jpeg

  • 0

#611 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2020 - 09:22 PM

У себя снимал шарик, пришлось ставить обратно-масло пошло в вакуумную магистраль.

Добрый вечер форумчане. Возникло два вопроса: 1. Почему в магистраль без шарика попадает масло? (курю целый день эту тему и у многих без шарика в магистрали масла нет)   2.Если выкинуть шарик и поставить в разрыв клапан (Жигулёвский или Опелёвский), не убъёт ли его масло попадающее из насоса в магистраль? Спасибо.


  • 0

#612 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 August 2020 - 09:50 PM

Добрый вечер форумчане. Возникло два вопроса: 1. Почему в магистраль без шарика попадает масло? (курю целый день эту тему и у многих без шарика в магистрали масла нет)   2.Если выкинуть шарик и поставить в разрыв клапан (Жигулёвский или Опелёвский), не убъёт ли его масло попадающее из насоса в магистраль? Спасибо.

1.специфика любого масляного вакуумного насоса. если кратко.  пары масла, засирают вакуумируемый объем, посему ставят маслоуловители - шарик.

2. смотря на каком расстоянии поставить от в.насоса. хотя, если исходить из грустной истории шарика - то его убили не пары масла - он для этого рассчитан. его убили абразивное сочетание  паров масла и грязи снаружи...

 

 

Не нашел в каталогах № трубки, которая от клапана вакуумного насоса (с тройником):

Кто знает № (номер) этого шланчика?  :sorry:
 

4858009301


  • 1

#613 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2020 - 10:27 PM

Про шарик и его работу и предназначение в принципе понятно. Но вот почему у многих без шарика не идёт масло в систему?


  • 0

#614 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2020 - 12:42 AM

Про шарик и его работу и предназначение в принципе понятно. Но вот почему у многих без шарика не идёт масло в систему?

Кто то мерил? В граммах, см, ещё в чем...

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!...

Пластинчатый масляный вакуумный насос, физически не может не гнать масло пары... Но их мало... Точнее при нашей схеме потребления вакуума и его параметрах - ими вообще можно не париться... Ну будет налёт в начале трубки... Ну и уй с ним...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 1

#615 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 August 2020 - 09:39 AM

Про шарик и его работу и предназначение в принципе понятно. Но вот почему у многих без шарика не идёт масло в систему?

Потому , что назначение клапана поддерживать вакуум некоторое время после глушения двигателя!!! А не масло улавливать.


  • 0

#616 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2020 - 09:49 AM

Потому , что назначение клапана поддерживать вакуум некоторое время после глушения двигателя!!! А не масло улавливать.

Вы не правы. Он и в спецификации насоса от производителя именуется маслоуловителем.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 10 August 2020 - 09:50 AM

  • 0

#617 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 August 2020 - 10:08 AM

Вы не правы. Он и в спецификации насоса от производителя именуется маслоуловителем.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Я, так понял это не просто разговор  и есть документ ?


  • 0

#618 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2020 - 10:59 AM

Я, так понял это не просто разговор  и есть документ ?

да.кончено, я всегда знаю, что в технической теме встречу юриста, и буду обосновывать документально ему азы моей специальности.

кончено есть, в этой теме, или в соседней (вроде) мы уже бились по этому поводу несколько лет назад.

я приводил выдержки из документации пицбурга по этому клапану.

по русски он называется

Впускной обратный клапан

 

 

по английски соответственно

 

vacuum pump oil drain valve/Oil drain tap

 

 

суть его в том, что возможны комбинации, когда со стороны ВН давление разрежение будет (опустим, что помимо глушенияя это циклический процесс - у нас 1 ступенчатый насос) , чуть ниже, чем со стороны потребителей. и банально в сторону потребителей полетят масляные пары, что есть плохо в любой вакуумной технике. клапан зажимется, и дает им уйти...


  • 0

#619 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 August 2020 - 11:15 AM

да.кончено, я всегда знаю, что в технической теме встречу юриста, и буду обосновывать документально ему азы моей специальности.

кончено есть, в этой теме, или в соседней (вроде) мы уже бились по этому поводу несколько лет назад.

я приводил выдержки из документации пицбурга по этому клапану.

по русски он называется

 

по английски соответственно

 

 

суть его в том, что возможны комбинации, когда со стороны ВН давление разрежение будет (опустим, что помимо глушенияя это циклический процесс - у нас 1 ступенчатый насос) , чуть ниже, чем со стороны потребителей. и банально в сторону потребителей полетят масляные пары, что есть плохо в любой вакуумной технике. клапан зажимется, и дает им уйти...

А с чего это ты взял , что я юрист??? 


  • 0

#620 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2020 - 11:16 AM

Я, так понял это не просто разговор  и есть документ ?


Вот из мурзилки старшего брата нашего насоса
 

По причине интенсивного перемешивания откачиваемого газа и вакуумного масла в процессе фаз компрессии и выброса, вакуумный насос доставляет на выхлоп не только молекулы газа, но и частицы масла. Этот эффект можно увидеть в качестве появления масляного тумана, пара на выхлопе вакуумного насоса. Эти следы масляного тумана загрязняют атмосферу в рабочей зоне. В прошлом, пары масла выпускались вместе с откаченным газом наружу. Применение фильтров масляного тумана позволяет сократить загрязнение рабочего места и окружающего воздуха.
Размер капель масла, взвешенных в парах выхлопа форвакуумного насоса, составляет 0,01 – 0,8 микрон.
С помощью дренажного клапана можно очистить фильтр от накопившегося в процессе работы масла.
Размер выхлопных фильтров рассчитывается согласно быстроте откачки соответствующего насоса.
Тем не менее, может быть целесообразно подключить один высокопроизводительный фильтр масляного тумана на ряд небольших насосов, в частности, когда насосы работают с перерывами.


вместо бумажной кассеты у нас шарик...
https://www.sisweb.c...ter/filter9.gif

А с чего это ты взял , что я юрист???


из ника. извини если ошибся.

Сообщение отредактировал Pochtar: 10 August 2020 - 11:20 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых