С лета 2017 без шарика.
Спасибо за информацию.
Отправлено 29 July 2020 - 07:37 AM
С лета 2017 без шарика.
Спасибо за информацию.
Отправлено 29 July 2020 - 09:14 AM
... а не из-за приближающейся кончины шарика в клапане, начинает завывать актуатор? Может подзакусывание шарика вызывает чрезмерную "пульсацию" вакуума и диафрагма актуатора впадает в какой-то резонанс с чем-то? Мне показалось, что после кастрации шарика в клапане, актуатор подвывать перестал.
Тоже приходила такая мысль, сейчас я её думаю, заказал клапан от "Опеля"
Сообщение отредактировал Uygur: 29 July 2020 - 09:15 AM
Отправлено 29 July 2020 - 10:26 AM
Я тоже заказал, будем вживлять.
Отправлено 29 July 2020 - 04:35 PM
На второй фотке, где клапан стоит вместо родного тройника, допустимо, но все-таки не кошерно сделано.
Родной тройник удалять не надо.
Клапан надо внедрять между штуцером родного клапана (с выкинутыми шариком и пружинкой) и родным тройником, причем отвод надо заглушить, иначе теряется смысл клапана на выходе из вакуумного насоса.
Вот так, где кружок:
Здесь Серёга из Северодвинска правильно соорудил:
https://www.drive2.r...90148918004520/
Поэтому я и начал искать № этого шланга, чтоб все сколхозить и поставить сразу ...
Сообщение отредактировал Uygur: 29 July 2020 - 04:40 PM
Отправлено 29 July 2020 - 09:00 PM
...
Родной тройник удалять не надо.
Клапан надо внедрять между штуцером родного клапана (с выкинутыми шариком и пружинкой) и родным тройником, ...
Абсолютно с этим согласен. У меня строительного фена нет, но буду решать вопрос "по месту" с помощью газового баллончика с насадкой.
Отправлено 30 July 2020 - 05:58 AM
Лучше конец трубки в кипяткё прогретьАбсолютно с этим согласен. У меня строительного фена нет, но буду решать вопрос "по месту" с помощью газового баллончика с насадкой.
Отправлено 30 July 2020 - 08:25 AM
Лучше конец трубки в кипяткё прогреть
Во! Так даже безопасней, а то вдруг пластик "потечет".
Отправлено 30 July 2020 - 01:51 PM
Не только безопасней , но и легче насаживается .Во! Так даже безопасней, а то вдруг пластик "потечет".
Отправлено 04 August 2020 - 12:53 PM
Всем привет. Пропали тормоза при парковке задним ходом. Вакуумный насос в масле. Открутил. Заклинило его похоже (рукой не вращается) и крестовина внутри размололась приводом, который ее вращает. Достал несколько кусков металла из маслопровода (провалились в каналы, но не глубоко) с помощью телескопического магнитика. Будьте осторожны.
Отправлено 09 August 2020 - 09:22 PM
У себя снимал шарик, пришлось ставить обратно-масло пошло в вакуумную магистраль.
Добрый вечер форумчане. Возникло два вопроса: 1. Почему в магистраль без шарика попадает масло? (курю целый день эту тему и у многих без шарика в магистрали масла нет) 2.Если выкинуть шарик и поставить в разрыв клапан (Жигулёвский или Опелёвский), не убъёт ли его масло попадающее из насоса в магистраль? Спасибо.
Отправлено 09 August 2020 - 09:50 PM
Добрый вечер форумчане. Возникло два вопроса: 1. Почему в магистраль без шарика попадает масло? (курю целый день эту тему и у многих без шарика в магистрали масла нет) 2.Если выкинуть шарик и поставить в разрыв клапан (Жигулёвский или Опелёвский), не убъёт ли его масло попадающее из насоса в магистраль? Спасибо.
1.специфика любого масляного вакуумного насоса. если кратко. пары масла, засирают вакуумируемый объем, посему ставят маслоуловители - шарик.
2. смотря на каком расстоянии поставить от в.насоса. хотя, если исходить из грустной истории шарика - то его убили не пары масла - он для этого рассчитан. его убили абразивное сочетание паров масла и грязи снаружи...
Не нашел в каталогах № трубки, которая от клапана вакуумного насоса (с тройником):
Кто знает № (номер) этого шланчика?
4858009301
Отправлено 09 August 2020 - 10:27 PM
Про шарик и его работу и предназначение в принципе понятно. Но вот почему у многих без шарика не идёт масло в систему?
Отправлено 10 August 2020 - 12:42 AM
Кто то мерил? В граммах, см, ещё в чем...Про шарик и его работу и предназначение в принципе понятно. Но вот почему у многих без шарика не идёт масло в систему?
Отправлено 10 August 2020 - 09:39 AM
Про шарик и его работу и предназначение в принципе понятно. Но вот почему у многих без шарика не идёт масло в систему?
Потому , что назначение клапана поддерживать вакуум некоторое время после глушения двигателя!!! А не масло улавливать.
Отправлено 10 August 2020 - 09:49 AM
Вы не правы. Он и в спецификации насоса от производителя именуется маслоуловителем.Потому , что назначение клапана поддерживать вакуум некоторое время после глушения двигателя!!! А не масло улавливать.
Сообщение отредактировал Pochtar: 10 August 2020 - 09:50 AM
Отправлено 10 August 2020 - 10:08 AM
Вы не правы. Он и в спецификации насоса от производителя именуется маслоуловителем.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Я, так понял это не просто разговор и есть документ ?
Отправлено 10 August 2020 - 10:59 AM
Я, так понял это не просто разговор и есть документ ?
да.кончено, я всегда знаю, что в технической теме встречу юриста, и буду обосновывать документально ему азы моей специальности.
кончено есть, в этой теме, или в соседней (вроде) мы уже бились по этому поводу несколько лет назад.
я приводил выдержки из документации пицбурга по этому клапану.
по русски он называется
Впускной обратный клапан
по английски соответственно
vacuum pump oil drain valve/Oil drain tap
суть его в том, что возможны комбинации, когда со стороны ВН давление разрежение будет (опустим, что помимо глушенияя это циклический процесс - у нас 1 ступенчатый насос) , чуть ниже, чем со стороны потребителей. и банально в сторону потребителей полетят масляные пары, что есть плохо в любой вакуумной технике. клапан зажимется, и дает им уйти...
Отправлено 10 August 2020 - 11:15 AM
да.кончено, я всегда знаю, что в технической теме встречу юриста, и буду обосновывать документально ему азы моей специальности.
кончено есть, в этой теме, или в соседней (вроде) мы уже бились по этому поводу несколько лет назад.
я приводил выдержки из документации пицбурга по этому клапану.
по русски он называется
по английски соответственно
суть его в том, что возможны комбинации, когда со стороны ВН давление разрежение будет (опустим, что помимо глушенияя это циклический процесс - у нас 1 ступенчатый насос) , чуть ниже, чем со стороны потребителей. и банально в сторону потребителей полетят масляные пары, что есть плохо в любой вакуумной технике. клапан зажимется, и дает им уйти...
А с чего это ты взял , что я юрист???
Отправлено 10 August 2020 - 11:16 AM
Я, так понял это не просто разговор и есть документ ?
По причине интенсивного перемешивания откачиваемого газа и вакуумного масла в процессе фаз компрессии и выброса, вакуумный насос доставляет на выхлоп не только молекулы газа, но и частицы масла. Этот эффект можно увидеть в качестве появления масляного тумана, пара на выхлопе вакуумного насоса. Эти следы масляного тумана загрязняют атмосферу в рабочей зоне. В прошлом, пары масла выпускались вместе с откаченным газом наружу. Применение фильтров масляного тумана позволяет сократить загрязнение рабочего места и окружающего воздуха.
Размер капель масла, взвешенных в парах выхлопа форвакуумного насоса, составляет 0,01 – 0,8 микрон.
С помощью дренажного клапана можно очистить фильтр от накопившегося в процессе работы масла.
Размер выхлопных фильтров рассчитывается согласно быстроте откачки соответствующего насоса.
Тем не менее, может быть целесообразно подключить один высокопроизводительный фильтр масляного тумана на ряд небольших насосов, в частности, когда насосы работают с перерывами.
А с чего это ты взял , что я юрист???
Сообщение отредактировал Pochtar: 10 August 2020 - 11:20 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых