Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#561 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2019 - 06:56 PM

Повторюсь . Отступил от штатного корпуса кланана и врезал новый , то есть перерезал трубку и в разрез вставил новый . Выше указаный пост читал , фото видел . Но в данном случае предпочитаю верить своим газам о наличие масла .

Я понял. Ты сделал правильно, отступил 4см и наклон от клапана идет в сторону насоса. Масло будет собираться во первых очень мало, потому что трубочка до клапана короткая. А во вторых, оно будет стекать в насос. А изначально речь шла о том, как предлагают- вместо тройника опелевский клапан, плюс фильтр, от которого толку никакого. Там в эту длинную трубку насосет будь здоров.

Ну а верить только своим глазам, это не правильно. Я вот посмотрел у себя и все там чисто и нет износа и шарик впорядке. Что ж теперь? Не верить тем, у кого шарик залип и тормоза отказали? 


  • 0

#562 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2019 - 07:10 PM

Я понял. Ты сделал правильно, отступил 4см и наклон от клапана идет в сторону насоса. Масло будет собираться во первых очень мало, потому что трубочка до клапана короткая. А во вторых, оно будет стекать в насос. А изначально речь шла о том, как предлагают- вместо тройника опелевский клапан, плюс фильтр, от которого толку никакого. Там в эту длинную трубку насосет будь здоров.
Ну а верить только своим глазам, это не правильно. Я вот посмотрел у себя и все там чисто и нет износа и шарик впорядке. Что ж теперь? Не верить тем, у кого шарик залип и тормоза отказали?

Если ставить, то максимально у штуцера... Ставя клапан посередине, вы ещё и снижаете эффективность насоса. У нас он одинарного действия и есть фаза когда, пластина находится (условно) горизонтально, и в камере выпуск и выпуск сообщаются. Если на выпуске сразу обратный клапан, это не составляет проблемы. Если он(клапан) в середине трубки, то мы теряем вакуум на этом участке...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#563 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2019 - 07:49 PM

Если ставить, то максимально у штуцера...

До середины ещё далеко, 4-5 см не более от штуцера.
  • 0

#564 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2019 - 08:22 PM

Я понял. Ты сделал правильно, отступил 4см и наклон от клапана идет в сторону насоса. Масло будет собираться во первых очень мало, потому что трубочка до клапана короткая. А во вторых, оно будет стекать в насос. А изначально речь шла о том, как предлагают- вместо тройника опелевский клапан, плюс фильтр, от которого толку никакого. Там в эту длинную трубку насосет будь здоров.
Ну а верить только своим глазам, это не правильно. Я вот посмотрел у себя и все там чисто и нет износа и шарик впорядке. Что ж теперь? Не верить тем, у кого шарик залип и тормоза отказали?

На счёт износа клапана , потому и ликвидировл не дожидаясь проблему. А по месту установки ,во первых ближе к старому (конструкция почти не меняется) , второе - модулятор турбины я перенёс в район , между 2ой и 3ей форсунками (получились трубки до и после модулятора максимально короткие) , и третье - с нижнего тройника тонкая трубка идёт прямиком на модулятор хабов , т.к. егр удалён уже давно. В результате тонких трубок и мест соединений стало меньше ,расстояния короче.
  • 0

#565 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2019 - 08:42 PM

. У нас он одинарного действия и есть фаза когда, пластина находится (условно) горизонтально, и в камере выпуск и выпуск сообщаются.

Да не, не может быть. Правда я его не разбирал и ни чертежа ни рисунка нигде не нашел. Камеры не должны соединяться.
 


  • 0

#566 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2019 - 08:52 PM

Да не, не может быть. Правда я его не разбирал и ни чертежа ни рисунка нигде не нашел. Камеры не должны соединяться.
 

это я образно, без обратного клапана  шланг до клапана становится продолжением камеры...  и минимальное значение ваккума в камере будет когда пластина пройдет примерно половину пути от впуска...

 

фаза В

239089_html_2f1c4896.png


  • 1

#567 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2019 - 08:59 PM

это я образно, без обратного клапана  шланг до клапана становится продолжением камеры...  и минимальное значение ваккума в камере будет когда пластина пройдет примерно половину пути от впуска...

 

фаза В

239089_html_2f1c4896.png

У нас наверно так-https://youtu.be/cDGOnKdpInE?t=46


  • 0

#568 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2019 - 09:01 PM

они все похожи, можно везде найти схожие режимы... только убирая обратный клапан, сдвигая его... мы пускаем масло и уменьшаем производительность вакуумной системы...


  • 0

#569 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2019 - 09:06 PM

они все похожи, можно везде найти схожие режимы... только убирая обратный клапан, сдвигая его... мы пускаем масло и уменьшаем производительность вакуумной системы...

Это так. Но русский человек никогда не поверит, пока сам не попробует. 


  • 0

#570 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 January 2019 - 09:25 AM

Не надо советовать людям что попало. Сам тоже не можешь делать что угодно. Особенно в части изменений в тормоза.

Читать надо внимательно. Я не советовал сделайте так, а написал как поступил сам. Каждый волен сделать так как считает нужным, и не надо приписывать мне свои домыслы.


  • 2

#571 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2019 - 10:30 AM

Читать надо внимательно. Я не советовал сделайте так, а написал как поступил сам. Каждый волен сделать так как считает нужным, и не надо приписывать мне свои домыслы.

 

Ну и читай внимательно. Где я написал что ты что то советовал?  И зря ты так считаешь, что каждый волен, если нужно. Некоторые считают нужным после 200граммов ехать за рулем еще за пол литрой.

Хотя не знаю, совет это или что?


Сообщение отредактировал dim.a7: 27 January 2019 - 10:32 AM

  • 0

#572 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 January 2019 - 11:48 AM

Ну и читай внимательно. Где я написал что ты что то советовал?  И зря ты так считаешь, что каждый волен, если нужно. Некоторые считают нужным после 200граммов ехать за рулем еще за пол литрой.

Хотя не знаю, совет это или что?

Ты даже не читаешь что пишешь--вот цитата из твоего поста № 552--"Не надо советовать людям...". Думаю дальнейшую болтавню надо прекратить , а то с обратного клапана ты уже на поллитру перешел.


  • 2

#573 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2019 - 11:56 AM

Ты даже не читаешь что пишешь--вот цитата из твоего поста № 552--"Не надо советовать людям...". Думаю дальнейшую болтавню надо прекратить , а то с обратного клапана ты уже на поллитру перешел.

 

Зачем читать? Я и так все помню. Где там написано что эта фраза к тебе. Шевельни серым веществом и поймешь, что это относится к тем, кто выкладывает сюда свои поделки и кого, как ты выразился, я "пугаю". 


  • -1

#574 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 January 2019 - 12:09 PM

Зачем читать? Я и так все помню. Где там написано что эта фраза к тебе. Шевельни серым веществом и поймешь, что это относится к тем, кто выкладывает сюда свои поделки и кого, как ты выразился, я "пугаю". 

ОДНАКО! Напомню: если ответ с цитированием то отвечаешь тому человеку чью цитату привел. А ответ без цитаты это общий ответ в тему и ни к кому лично не относиться.


  • 2

#575 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2019 - 02:25 PM

ОДНАКО! Напомню: если ответ с цитированием то отвечаешь тому человеку чью цитату привел. А ответ без цитаты это общий ответ в тему и ни к кому лично не относиться.

 

Ответил лично тебе. Ты же сказал пугать не надо. А я ответил - не пугать, а советы дурные давать не надо. Естественно относится ко всем и не только к тем, кто их давал. А то что ты что то советовал, я не говорил. Вот возьми и посоветуй что либо дельное. Это лучше ,чем к словам цепляться.


  • -1

#576 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2019 - 09:13 AM

Всем доброго времени суток. Коллеги. Не могу найти номера резинового кольца вакуумника. Эта прокладка, только не та что между двигателем и насосом за №6659970048, а та что между насосом и крышкой - вообще продается?


  • 0

#577 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 February 2019 - 02:41 PM

А может там герметик а не прокладка.


  • 1

#578 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 August 2019 - 05:50 PM

А кто-нибудь трубки менял которые на насос и на модулятор? На что меняли, а то длины не хватает под новый модулятор?


  • 0

#579 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 August 2019 - 08:34 AM

А кто-нибудь трубки менял которые на насос и на модулятор? На что меняли, а то длины не хватает под новый модулятор?

В автомагазина бывают вакуумные шланги разных диаметров. Продаются на метраж.
  • 1

#580 Щара

Щара

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2019 - 12:39 PM

Всем привет! Уже отписывал в этой теме. Перетачивал клапан. Проблема через несколько месяцев проявилась снова. Выглядит все так. Если не давать двигателю поработать на холостых минуту другую, в независимости от прогрева, и сразу тронуться, то переодически педаль тормоза встает колом. При этом турбина работает не правильно. Говорят, что не открывается клапан на ней. Причем перезапуск двигателя не устраняет проблему. Если же машина постоит пару часов, то все приходит в норму. Заметил, что если давать поработать пару минут перед движением, то проблема никогда не проявляется. Разбирали вакуумник - он в идеале. Такое впечатление, что где то в вакуумной магистали есть дырка и вакуум в какие-то моменты не может образоваться. Сегодня обнаружил заклинивший поршень заднего саппорт. Суппорта связаны с вакуумной системой? Кто что скажет?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых