Отправлено 29 August 2014 - 11:38 AM
Вот и меня постигла эта участь, завел машину , педаль колом. В результате экспресс осмотра выяснилось , что не работает вакуумный насос. Проблема стандартная, заклинило шарик в клапане. Снял и выкинул все потроха. (упор, пружинку и шарик) Удивила выработка в седле!!!
Долго думал , вообще зачем этот механизм... Я так понимаю это просто обратный клапан... Изучив проблему я пришел к выводу , что он там вообще не нужен. У вакуумного насоса три потребителя:
1. Усилитель тормозов (обратный клапан смонтирован на конце трубки входящей в вакуумник)
2. Хабы на передний мост (обратный клапан то же есть)
3. Вакуумные модуляторы на Турбину и ЕГР (кто не убил), вот там нет клапана.
В итоге я поставил обратный клапан на модулятор турбины такой же как на хабах стоит и забыл о проблеме....
Надолго ли ?
Подтвердите или наоборот готов к конструктивной критике.