попадает в виде грязи. ломали с кентом голвы откуда в тройничке который разводит вакуум на клапана ЕГР и турбину столько сажи что его забило наглухо. видимо от тудаВопрос: бусинка вся в масле, не попадает ли это масло в систему шлангов и не убивает ли оно модуляторы?
Насос вакуумный
#141
Отправлено 05 November 2014 - 06:11 PM
#142
Отправлено 19 November 2014 - 06:46 PM
Не пинайте, если что...
#143
Отправлено 25 May 2015 - 03:47 PM
Сегодня с утра тоже педаль перестала нажиматься. Разобрал, посмотрел оказалось тоже шарик закусило выкинул его теперь все работает отлично. Всем спасибо.
#144
Отправлено 25 May 2015 - 05:11 PM
Друзья, какую профилактику необходимо провести по всем этим вакуумникам/модуляторам/тройникам, чтобы не в поле озаботиться проблемой?
Не пинайте, если что...
здесь где то ктото писал-конус пластиковый под пружиной обрезал миллиметра на 2 со стороны острого конечка,
я сначала все вытащил.уронил-потерял,потом нашел,откусил кусачками также и обратно вставил-и больше не сталкивался
#145
Отправлено 25 May 2015 - 10:40 PM
а если его просто выкинуть и ничего не делать, не стаавить жигулёвский клапан и т.п ? что будет плохого ?
#146
Отправлено 26 May 2015 - 07:43 AM
#147
Отправлено 26 May 2015 - 05:17 PM
хорошо что с утра сходил иначе бы воняло бы в машине по полной,гараж закрыл в машину прыг гашетку в пол(а впереди забор),я по тормазам а их там ...
наверное просто сегодня мой день,и ей до барабана, ее хрен остановишь
#148
Отправлено 26 May 2015 - 06:33 PM
Сергей, хорошо что остановиться успел!!!! А у меня пропала чуток тяга и педаль тормоза стала немного туже, приходиться дожимать, если резко на скорости тормозишь.. Но она не дубовая, но туже чем была. Тоже что ли клапан насоса?
Сообщение отредактировал Илья 1970: 26 May 2015 - 06:43 PM
#149
Отправлено 26 May 2015 - 07:31 PM
для начала я просто убрал пружину и шарик
#150
Отправлено 26 May 2015 - 07:38 PM
На выходных гляну, проведу ревизию этого клапана, у меня такое чувство, что этот шарик завис на половину..
#151
Отправлено 26 May 2015 - 08:45 PM
Скоро год после удаления клапана (шарик и конус). Про проблему забыл , думаю навсегда. Так , что выкидывайте и не думайте... Видимо это очередной ненужный механизм..))
#152
Отправлено 26 May 2015 - 09:23 PM
Выкинуть не долго, надо разобраться с этим клапаном.. Я пока только на него грешу, сниму, опишу подробно. А мерсовские клапана кто то пробовал поставить на наш насос? Тазово-газовские прибамбасы меня как то не радуют.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 26 May 2015 - 09:45 PM
#153
Отправлено 27 May 2015 - 07:18 AM
Илья, твои симптомы не совсем подходят. Педаль тормоза становится совсем дубовая, ее почти не продавить. И тормозов можно сказать нет. Машина страшно тупит, у меня и чек загорался.
#154
Отправлено 27 May 2015 - 07:42 AM
Выкинуть не долго, надо разобраться с этим клапаном.. Я пока только на него грешу, сниму, опишу подробно. А мерсовские клапана кто то пробовал поставить на наш насос? Тазово-газовские прибамбасы меня как то не радуют.
По идее шариковый клапан нужен для работы тормозов (два-три нажатия) после глушения двигателя.
#155
Отправлено 28 May 2015 - 06:03 PM
Версия: если насас работает импульсами , то на малых оборотах клапан повышает производительность и после остановки двигателя ,держит разряжение в системе
#156
Отправлено 28 May 2015 - 06:27 PM
#157
Отправлено 28 May 2015 - 08:10 PM
обратный клапан ещё один должен быть воткнут в вакуумник,по идее как на всех машинах )
#158
Отправлено 17 June 2015 - 11:13 AM
Добрый день! Возникла такая же проблема! Встала колом педаль тормоза. Выкинули потроха из клапана. но проблема осталась! В чём может быть ещё заморочка! Заранее спасибо за ответы!!!)))
#159
Отправлено 17 June 2015 - 11:26 AM
По временной схеме: берём вакуумный клапан от Жигулей и вставляем правильно, по стрелке.
По постоянной схеме : покупаем свой родной клапан и ставим. Хватит на 60-70 тыс. пробега
#160
Отправлено 17 June 2015 - 11:32 AM
Так вроде бы без клапана должна работать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых