Опасного здесь ничего нет, т.к шарик залипает только при заглушенном двигателе. Завел двигатель - педаль тормоза не стала мягкой - вышел, постучал рукояткой отвертки по клапану - шарик отлип - тормоза появились - поехал дальше. Ну а по приезде на базу, что больше нравится, вариантов ремонта перечислено много.
У меня тоже после стоянки залип , но здесьно народ пишет что и на большой скорости такая же хрень происходит.. сегодня с утра выкинул шарик и все собрал без внутринностей. Без герметика и т.д. масло вроде не выдавливает.но такое чувство, что педаль стала мягче , больше продавливается при езде. Версия о том что
клапан нужен для резервного давления в системе на случай отказа движка не подтвердилась.Педаль на заглушенном авто как и с
клапаном при нескольких качках затвердевает... но показалось что раньше после трех качков педаль занимала верхнее положение и ни на чуть чуть не продавливалась , а сейчас сколько не нажимай есть небольшой ход, как будто часть воздуха куда-то продавливает. Кто нибудь может теперь разьяснить смысл этого
клапана? Чтоб масло из гасоса не кидало? Так насос вроде на втягивание работает , так что не должен
насосать...
Про кончик подпятника тоже не понятно , как его подрезка повлияет на то чтоб шарик в обойме не залипал?