#41
Отправлено 22 July 2014 - 11:42 PM
ближний
все
видно разницу не оч. объектив был 50мм фикс и нужны стены, но толку больше всего от H3 рабочего света (все вокруг освещает на метров 20 точно, скорее больше вполне все различимо) и H4 дальняка (лучше нижнего в разы)
#42
Отправлено 23 July 2014 - 06:59 AM
#43
Отправлено 23 July 2014 - 07:29 AM
ближний
все
видно разницу не оч. объектив был 50мм фикс и нужны стены, но толку больше всего от H3 рабочего света (все вокруг освещает на метров 20 точно, скорее больше вполне все различимо) и H4 дальняка (лучше нижнего в разы)
Да, но в любом случае на дорогах общего пользования этим не воспользуешься...
#44
Отправлено 24 July 2014 - 12:01 PM
Александр, может вы немного перепутали понятие "рабочий" и "головной"?А что за модули?
Зачем на крыше ближний свет? На балку ставят либо рабочий, либо дальний свет...
Рабочий свет - это дополнительные фары, которые используются на спецтехнике или внедорожниках. Их задача состоит в максимально плотном и сильном освещении ближней зоны перед фарой. На внедорожники их устанавливают, как правило, сзади и сбоку. Фары рабочего света не имеют четкой границы сверху, а их стекло напоминает фару заднего хода на старых грузовиках.
Головной свет - это (если проще сказать) штатно установленные фары с ближним/дальним светом и ПТФ.
У меня рабочий свет состоит из:
1. Перед - две ближних, две дальних LED балки по 40W каждая
2. Зад - две ближних LED балки по 20W каждая.
Почему именно так? Просто я хочу освещать не только на 30-50м впереди себя и по бокам, но также видеть метров за 300-400 по курсу, а вдруг что... Александр, поверьте, это действительно иногда необходимо
На 1000000000000000000000000% согласенДа, но в любом случае на дорогах общего пользования этим не воспользуешься...
Сообщение отредактировал @ндрей: 24 July 2014 - 12:02 PM
#45
Отправлено 24 July 2014 - 01:29 PM
Александр, может вы немного перепутали понятие "рабочий" и "головной"?
Нет, почему же, не перепутал...выше было сказано, что установлены модули под лампу Н4, которые в свою очередь являются двухнитевыми, то есть ближний и дальний свет.
#46
Отправлено 26 July 2014 - 03:58 PM
#47
Отправлено 03 August 2014 - 08:43 PM
#48
Отправлено 02 September 2014 - 02:16 PM
Но внешне, мне понравилось;)
#49
Отправлено 03 September 2014 - 09:46 PM
#50
Отправлено 04 September 2014 - 08:24 AM
Все просто! Это -... какой смсл отних?
#51
Отправлено 11 September 2014 - 08:50 PM
это уже на елку стало похоже какой смсл отних?
ну кстати вот нет, когда ездишь по незнакомым проселкам, даже без бездорожья, с разворотом часто проблемы, ночью здавать задом по лесу уууууу (можно с таким же успехом се просто дубиной зад машина разнестить) оч. помогает рабочий свет по бокам (вполне можно вывернуть назад или совсем в борт), не проезжание нужной тропинки почти 100%, а остальное для композиции и оч. хочется видеть куда предстоит ехать, местность понятна в разы лучше чем с головным светом, пусть даже ультрамегаксеноном, суть в расположении
#52
Отправлено 21 October 2014 - 04:22 PM
#53
Отправлено 21 October 2014 - 04:37 PM
Присмотритесь к опоре от багажника для рейлингов. Ставится просто, держится крепко, да и смастерить подобное можно самому...вопрос товарищи! есть пример установки одной фары на рейлинг??? интересует использованный крепеж (т.е. 1 съемная фара на рейлинге), так как подключение люстры идет через окно и на зиму думаю снять
Меня тут больше терзали думки по подсветке пространства под открытой дверью багажника, когда в потемках происходила его загрузка-разгрузка, т.к. салонного света не хватало для освещения того что под бампером и чуть дальше от авто. Но с этой задачей я справился и нашел решение за 240 руб. и немного еще мелочевки...
#54
Отправлено 21 October 2014 - 06:33 PM
#55
Отправлено 28 January 2015 - 08:21 AM
Кто что думает если сделать по аналогии на нижнюю решетку бампера? Можно включать во дворах, лесу. Подключение реализовать например через такое реле: http://www.12v.ru/si...8054056124.html
На Паджеро смотрелось отлично и необычно!
#56
Отправлено 28 January 2015 - 09:17 AM
У меня на крыше, бывает, фонари забиты намертво.
Сообщение отредактировал FISHUNTER: 28 January 2015 - 09:18 AM
#57
Отправлено 16 March 2015 - 09:54 PM
купил себе здесь на форуме светодиодную балку
20 светодиодов CREE по 10 ватт, комбинированный свет, интенсивность свечения 14000 люмен
решил установить на аэродинамическую поперечину Thule
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Real Ромик: 16 March 2015 - 09:56 PM
#58
Отправлено 16 March 2015 - 09:59 PM
поперечина имеет Т-образный профиль. путем долгих поисков были найдены болты thule. К сожалению отдельно болты не смог найти, поэтому был куплен адаптер к грузовой корзине thule 878? как самый дешевый (1120руб).
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Real Ромик: 16 March 2015 - 10:01 PM
#59
Отправлено 16 March 2015 - 10:06 PM
болты имеют диаметр 8мм, а отверстие в креплении 7мм, пришлось расширить. Из поперечины была вынута резинка, размечены и просверлены в ней отверстия и с трудом установлена обратно в поперечину. Комплект проводки прилагался к балке, но еще не подключен по человечески.
снимал с телефона, да и на улице много фонарей. В выходные выберусь за город, попробую сфоткать.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Real Ромик: 16 March 2015 - 10:09 PM
#60
Отправлено 16 March 2015 - 10:08 PM
Если через ветки не ломиться, то такой способ крепления плафонов - нормуль. А так в лесу поотрывает нафиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых