
Кайрон 2008-2009 года. Брать или нет?
#1
Отправлено 17 August 2013 - 11:26 PM
#2
Отправлено 18 August 2013 - 05:04 AM
Для начала надо бы сказать с каким двигателем предполагается покупка,а там уже рекомендаций последует достаточно.Чтобы найти помощника на форуме тоже желательно указать место проживания.Господа, приветствует вас! В последнее время, особенно после поездки в Грузию, стал присматриваться к внедорожникам! Опыта эксплуатации нет, но очень хочется! На природу езжу часто, на своей мериве забирался туда, куда крузаки боялись проехать!))) Но повторюсь, после последней поездки, стало жалко машину насиловать. Вот думаю, за 520-550 тысяч можно приобрести кайрон 2008 года. Расскажите приз, с какими проблемами я могу столкнуться! На что смотреть при покупке? Есть ли человек на форуме, который сможет мне помочь выбрать кайрон! Друзья, надеюсь в дальнейшем именно так буду Вас называть, прошу-посоветуйте!
Сообщение отредактировал Driver: 18 August 2013 - 05:05 AM
#3
Отправлено 18 August 2013 - 08:44 AM
#4
Отправлено 18 August 2013 - 02:11 PM
Один самый важный совет,сразу узнать смазаны ли форсунки и свечи накаливания.Если нет,то обходить стороной,если смазаны то остальное по известной схеме проверки любой машины на вторичке.Дизель, 2 литра, механика. Живу в Москве.
#5
Отправлено 18 August 2013 - 04:59 PM
Так что бери с пробегом до 100 тыс км не дороже 500 тыс р и сразу стольник резервируй на ремонт в случае чего
Ну а если проверишь форсы на обратку и тем более если они смазаны то это ваще будет хорошо
А то тут люди попадали взяв кая с дырявыми немазанными форсами и сразу влетали на 50-100 штук
Вроде их жалко но чеж так тупить то - лень чтоли форум почитать
#6
Отправлено 18 August 2013 - 05:16 PM
И не бери механику, на автомате дальше заедешь.
#7
Отправлено 18 August 2013 - 05:26 PM
а если ДА,еще полтишок накинуть не желаете?.Если нет,то обходить стороной,
#8
Отправлено 20 August 2013 - 01:35 PM
Андрей, закажи из Кореи по деньгам то на то по качеству на порядок выше.
И не бери механику, на автомате дальше заедешь.
Как, где и как понять чтоб не обманули! У Вас был опыт? Почему автомат лучше механики?
#9
Отправлено 20 August 2013 - 02:07 PM
Ну чего уж сразу полтос,если бывший хозяин подсуетился и смазал всё,чтобы в случае чего самому не иметь проблем,то такая забота никак не тянет на эту сумму.Хотя рынок есть рынок,может и так кто то оценивает копеечную заботу.а если ДА,еще полтишок накинуть не желаете?
#10
Отправлено 20 August 2013 - 02:25 PM
Ну да, чтобы на незнакомом, не новом и не гарантийном авто вероятных дополнительных проблем сыскать.И не бери механику, на автомате дальше заедешь.
#11
Отправлено 20 August 2013 - 02:48 PM
Щас тебе наговарят про форсунки, свечи, егр, пружины, проушины, ролики, климат и т.д. Смотри по состоянию, и перед покупкой загони ее в сервис на диагностику, желательно провереный, ну или клубный. И там уже как душе угодно.
Не желей пары тысяч на тот вариант который приглинется, с наружи может быть все гладко, но то что в нутри подскажет только диагностика.
Сообщение отредактировал maxim-toyota: 20 August 2013 - 02:49 PM
#12
Отправлено 12 January 2014 - 10:16 AM
#13
Отправлено 12 January 2014 - 12:56 PM
У меня такой аппарат08г. По гарантии дважды меняли демпфер натяжителя, датчик наружной т-ры, сопливилась прокладка помпы,заменили заодно и помпу(товарищ работал). По окончании гарантии самостоятельно был заменен сайлентблок стабилизатора, пару раз менял лампы ПТФ,буду снова менять, наконец то купил 4000К для гармонии с ближним. Да, забыл-вроде недавно оборвал ручник, еще не смотрелРебята, смотрю на кайрон 2008-2009 г.в. Хочу брать автомат бензин. На что смотреть при покупке? Коробку буду искать 4ст, бензин для того чтоб поставить газ. Как-то так. У кого таких годов машина, какие косяки вылезли?

#14
Отправлено 12 January 2014 - 02:13 PM
Это самые надёжные кайроны,особенно Акпп,кузова не ржавеют итд,потому что чистые корейцы.Если в большую грязь и снег не лезть-износу ему не будет.ТО Горын73
Ребята, смотрю на кайрон 2008-2009 г.в. Хочу брать автомат бензин. На что смотреть при покупке? Коробку буду искать 4ст, бензин для того чтоб поставить газ. Как-то так. У кого таких годов машина, какие косяки вылезли?
#15
Отправлено 12 January 2014 - 02:58 PM
Дизель, 2 литра, механика...
Механика перед АКПП имеет ряд преимуществ на внедорожье, а именно: раскачка автомобиля с быстрым переключением вперед-назад, движение "внатяг" (которое на АКПП по сути невозможно).
А по эксплуатации - все сводится к своевременной замене масла.
Никакого тебе блока управления, охлаждения и т.п.
ПиСи.
Предвижу кучу тапок... Но я не обижусь, - у меня были джипы с АКПП и честными мостами.
Однако, выбор МКПП был осознан, на машине хочу ездить сам, отказался бы и от АБС, но нет таких ныне.
#16
Отправлено 12 January 2014 - 03:52 PM
Ребята, смотрю на кайрон 2008-2009 г.в. Хочу брать автомат бензин. На что смотреть при покупке? Коробку буду искать 4ст, бензин для того чтоб поставить газ. Как-то так. У кого таких годов машина, какие косяки вылезли?
Считаю, что в эти годы делали самые надежные Кайроны. При покупке многое зависит, конечно, от того, как к нему относился бывший владелец. У меня Кайрон именно 2008 года, покупал новым. Проблем за эти годы - абсолютный "ноль". Ничего не ломалось, не глючило. Ничего абсолютно не менял и не ремонтировал. Авто работает как часы. Эксплуатация - практически одно бездорожье + дальние путешествия.
#17
Отправлено 12 January 2014 - 03:58 PM
#18
Отправлено 12 January 2014 - 03:59 PM
А акпп какая стоит,5-ступка?
#19
Отправлено 12 January 2014 - 04:56 PM
ТО Vlad
А акпп какая стоит,5-ступка?
У меня стоит мерсовская пятиступка.
#20
Отправлено 12 January 2014 - 05:27 PM
Коробка автомат 5-и ступенчатая.
Пробег правда пока 65000.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых