Кайрон 2008-2009 года. Брать или нет?
Отправлено 17 August 2013 - 11:26 PM
Отправлено 18 August 2013 - 05:04 AM
Для начала надо бы сказать с каким двигателем предполагается покупка,а там уже рекомендаций последует достаточно.Чтобы найти помощника на форуме тоже желательно указать место проживания.Господа, приветствует вас! В последнее время, особенно после поездки в Грузию, стал присматриваться к внедорожникам! Опыта эксплуатации нет, но очень хочется! На природу езжу часто, на своей мериве забирался туда, куда крузаки боялись проехать!))) Но повторюсь, после последней поездки, стало жалко машину насиловать. Вот думаю, за 520-550 тысяч можно приобрести кайрон 2008 года. Расскажите приз, с какими проблемами я могу столкнуться! На что смотреть при покупке? Есть ли человек на форуме, который сможет мне помочь выбрать кайрон! Друзья, надеюсь в дальнейшем именно так буду Вас называть, прошу-посоветуйте!
Сообщение отредактировал Driver: 18 August 2013 - 05:05 AM
Отправлено 18 August 2013 - 08:44 AM
Отправлено 18 August 2013 - 02:11 PM
Один самый важный совет,сразу узнать смазаны ли форсунки и свечи накаливания.Если нет,то обходить стороной,если смазаны то остальное по известной схеме проверки любой машины на вторичке.Дизель, 2 литра, механика. Живу в Москве.
Отправлено 18 August 2013 - 04:59 PM
Так что бери с пробегом до 100 тыс км не дороже 500 тыс р и сразу стольник резервируй на ремонт в случае чего
Ну а если проверишь форсы на обратку и тем более если они смазаны то это ваще будет хорошо
А то тут люди попадали взяв кая с дырявыми немазанными форсами и сразу влетали на 50-100 штук
Вроде их жалко но чеж так тупить то - лень чтоли форум почитать
Отправлено 18 August 2013 - 05:16 PM
И не бери механику, на автомате дальше заедешь.
Отправлено 18 August 2013 - 05:26 PM
а если ДА,еще полтишок накинуть не желаете?.Если нет,то обходить стороной,
Отправлено 20 August 2013 - 01:35 PM
Андрей, закажи из Кореи по деньгам то на то по качеству на порядок выше.