
Кайрон 2008-2009 года. Брать или нет?
#21
Отправлено 12 January 2014 - 06:22 PM
#22
Отправлено 12 January 2014 - 07:01 PM
#23
Отправлено 12 January 2014 - 07:13 PM
Сообщение отредактировал Русич: 12 January 2014 - 07:14 PM
#24
Отправлено 12 January 2014 - 07:16 PM
08-09 гв чисто корейские? Без вариантов?Это самые надёжные кайроны,особенно Акпп,кузова не ржавеют итд,потому что чистые корейцы.Если в большую грязь и снег не лезть-износу ему не будет.
#25
Отправлено 12 January 2014 - 07:17 PM
#26
Отправлено 12 January 2014 - 07:18 PM
Это они уже мне отвечают, 12 сообщение. Я чтоб тем не плодить тут написал.Ну вот чего пристали к человеку с АКПП, он же ясно сказал - механика:
Сообщение отредактировал Горын73: 12 January 2014 - 07:20 PM
#27
Отправлено 12 January 2014 - 07:29 PM
У меня ПТс 09г. машина из кореи .Кстати -продаю.ТО ГОРЫН
08-09 гв чисто корейские? Без вариантов?
#28
Отправлено 12 January 2014 - 07:33 PM
И провалов нет и форсуки не меняли ,модуляторы,плата на АКПП не глючила???
К кому вопрос? Если ко мне, то я же все написал в #16. Больше абсолютно добавить нечего, разве что 2 лампочки в стоп-сигналах менял. И все!!!
#29
Отправлено 12 January 2014 - 08:27 PM
Видел, дороговато. По крайней мере для меня. 600 потолок.У меня ПТс 09г. машина из кореи .Кстати -продаю.
#30
Отправлено 12 January 2014 - 08:35 PM
вы думаете, что на Кайронах российской сборки железо ржавеет?Это самые надёжные кайроны,особенно Акпп,кузова не ржавеют итд,потому что чистые корейцы.
за 7 лет эксплуатации ни разу не пожалел о месте сборки своего авто...
#31
Отправлено 13 January 2014 - 05:48 PM
#32
Отправлено 13 January 2014 - 06:35 PM
С вариантами08-09 гв чисто корейские? Без вариантов?

#33
Отправлено 13 January 2014 - 06:57 PM
#34
Отправлено 13 January 2014 - 07:03 PM
Ребят, а как проверить на подъемнике режимы 4D и 4L? Как должны крутиться колеса при том или ином режиме?
При включенном ПП если на подъёмнике, то спереди одно колесо крутится вперед другое назад, сзади тоже самое если мост без блокировок, если с блокировкой то все два колеса будут крутится вперед.
#35
Отправлено 13 January 2014 - 07:09 PM
Да я не ездил на 4х4 никогда, че я там могу почувствовать?На полном приводе вывешенными должны по идее крутиться все 4 колеса. Лучше на ходу проверять.На нейтрали ,когда включаешь передок,то чувствуется когда он подключается,и пониженная тоже,чувствуется нагрузка в трансмиссии.

Это типа шутка?При включенном ПП если на подъёмнике, то спереди одно колесо крутится вперед другое назад, сзади тоже самое если мост без блокировок, если с блокировкой то все два колеса будут крутится вперед.
#36
Отправлено 13 January 2014 - 07:32 PM
Вы откуда? Если из МСК и обл. приезжайте-покажу,сами почувсвуете.
#37
Отправлено 13 January 2014 - 07:38 PM
У меня такой аппарат08г. По гарантии дважды меняли демпфер натяжителя, датчик наружной т-ры, сопливилась прокладка помпы,заменили заодно и помпу(товарищ работал). По окончании гарантии самостоятельно был заменен сайлентблок стабилизатора, пару раз менял лампы ПТФ,буду снова менять, наконец то купил 4000К для гармонии с ближним. Да, забыл-вроде недавно оборвал ручник, еще не смотрел
. Если мне жаловаться на авто, значит гневить Бога, пробег около 58ткм.
Действительно, наверное самая надежная комплектация. Но у меня за 58 тык., в своё время, замена помпы, замена демпфера натяжителя ремня, и замена шруса который я сам сломал в такой опе............., что трактор буксовал, когда меня вытаскивал!!! Всё по гарантии. И все.
п.с. продана машинка была год назад состояние идеальное, на мой взгляд, было.
#38
Отправлено 13 January 2014 - 07:46 PM
Это не шутка,он правду пишет.Только вот вопрос,есть ли сателлиты у дифф. переднего моста?Если нет сателлитов,то крутиться должны в одну сторону оба колеса.
Вы откуда? Если из МСК и обл. приезжайте-покажу,сами почувсвуете.
Все правильно, спереди стоит свободный дифференциал, одно колесо будет крутиться относительно другого, сзади у кого как, у кого обычный (свободный) дифференциал, у кого повышенного трения (дифф с блокировкой)
Но если держать спереди одно колесо руками то другое будет крутится вперед.
Сообщение отредактировал серг1: 13 January 2014 - 07:48 PM
#39
Отправлено 13 January 2014 - 08:25 PM
Не буду возражатьДействительно, наверное самая надежная комплектация. Но у меня за 58 тык., в своё время, замена помпы, замена демпфера натяжителя ремня, и замена шруса который я сам сломал в такой опе............., что трактор буксовал, когда меня вытаскивал!!! Всё по гарантии. И все.
п.с. продана машинка была год назад состояние идеальное, на мой взгляд, было.


Сообщение отредактировал Хмурый: 14 January 2014 - 08:40 PM
#40
Отправлено 14 January 2014 - 07:28 PM

Есть щас один вариант, 2008 г.в. пробег 40, максималка.
Нужно поменять один датчик абс (выявила диагностика на ТО)
Шаровые на подходе и сайлентблоки потрескались на этих рычагах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых