
Новые штрафы ГИБДД
#21
Отправлено 20 August 2013 - 12:07 PM
#22
Отправлено 20 August 2013 - 12:09 PM
Нет конечно.Даже если она в дрызг разбита?
Владельцам разрешено устанавливать ограничение скорости не только из-за того, что они "владельцы", а также учитывается качество покрытия.
Как я прочел в какой-то статье, один умный человек сказал: "В России данному требованию (качеству покрытия) не соответствуют порядка 80% дорог".
#23
Отправлено 20 August 2013 - 12:10 PM
Александр, я выше процитировал..... в данном случае собственник или владелец дороги берет на себя ответственность....Даже если она в дрызг разбита?
#24
Отправлено 20 August 2013 - 12:20 PM
#25
Отправлено 20 August 2013 - 12:21 PM
Я понял. Только- если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью-у нас нормой считаются ямы глубиной 5см и р-ром.... не помню, но прилично.Александр, я выше процитировал..... в данном случае собственник или владелец дороги берет на себя ответственность....
#26
Отправлено 20 August 2013 - 12:47 PM
В этих случаях, если пострадавшей стороной будет доказано, что ДТП произошло из за неудовлетворительного состояния автодороги.... то кто то понесет ответственность в соответствии от тяжести последствий.Я понял. Только- если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью-у нас нормой считаются ямы глубиной 5см и р-ром.... не помню, но прилично.
#27
Отправлено 20 August 2013 - 12:58 PM
Ох что то я сильно сомневаюсь. Скорее всего - не справился с управлением... то кто то понесет ответственность в соответствии от тяжести последствий.
#28
Отправлено 20 August 2013 - 01:03 PM
Поэтому я и написал "Если докажет...." На моей памяти был такой случай..... водитель разбитого Ситроена доказал, что автомобиль был поврежден из-за неудовлетворительного состояния покрытия автодороги"Ох что то я сильно сомневаюсь. Скорее всего - не справился с управлением.
#29
Отправлено 20 August 2013 - 01:15 PM
Представляю что за яма там была или нечто подобное.Поэтому я и написал "Если докажет...." На моей памяти был такой случай..... водитель разбитого Ситроена доказал, что автомобиль был поврежден из-за неудовлетворительного состояния покрытия автодороги"
Вообще считаю что не владелец должен устанавливать ограничение скорости, а соответствующие гос. дорожные службы.
А ответственность за качество дорог да, владелец. Причем не только после аварии а постоянно.
#30
Отправлено 20 August 2013 - 01:46 PM
Не факт,дятлов борзых и на выкидышах автоваза хватает.Чем круче машина тем она наглее на дорогах.
#31
Отправлено 20 August 2013 - 01:55 PM
Абсолютно с Вами согласен......
Вообще считаю что не владелец должен устанавливать ограничение скорости, а соответствующие гос. дорожные службы.
А ответственность за качество дорог да, владелец. Причем не только после аварии а постоянно.
#32
Отправлено 20 August 2013 - 04:06 PM
Вроде как где знак 5.3. - до 110 можно и за превышение на 20 км не штрафуют, т.е. до 130 )))) ... а там где знак 5.1. можно вообще до 150 пока ездить... ))) (вопрос не прорабатывал, делаю предположение только исходя из того что на форуме прочитал)Нельзя! Прочтите внимательней изменения в ПДД РФ! 130 можно только там где владелец дороги разрешил....
Сообщение отредактировал Vladmir: 20 August 2013 - 04:09 PM
#33
Отправлено 20 August 2013 - 04:24 PM
Если нельзя но очень хочется, то можно..... Только вот теоритически никто не разрешил ехать 130 км\ч, но при этом ответственность за нарушение не предусмотрена.... ну это один вопрос, это в большей мере относится к легковым авто, а ведь есть еще и другие типы и классы авто, в том числе с прицепами, грузовые и автобусы ..... которым недозволительно ехать 90.....Вроде как где знак 5.3. - до 110 можно и за превышение на 20 км не штрафуют, т.е. до 130 )))) ... а там где знак 5.1. можно вообще до 150 пока ездить... ))) (вопрос не прорабатывал, делаю предположение только исходя из того что на форуме прочитал)
#34
Отправлено 20 August 2013 - 05:57 PM
Ох что то я сильно сомневаюсь. Скорее всего - не справился с управлением.
Я как то был свидетелем аварии (лет 5 назад): " Водитель на классике влетел в яму, остатки колодезного люка. И выбил себе переднюю подвеску. Скорость была не более 50 км, я ехал прямо за ним. Вывернул вообще с мясом. Позвонил в Гаи, обрисовал ситуацию и стал ждать. Через 15-20минут приехали дорожники, заделали яму и убрались, а потом ещё через пол часа приехали гаишники. Итог понятен. НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ!!! Ремонт машины за свой счёт" И ничего ни кому не докажешь. Россия.....мля!!!!!!!!!!!
#35
Отправлено 22 August 2013 - 07:16 AM
Согласен с таким мнением полностью. А то получается, что ограничение скорости устанавливает владелец, а отвечать за последствия такого решения владельца должно ГИБДД.Представляю что за яма там была или нечто подобное.
Вообще считаю что не владелец должен устанавливать ограничение скорости, а соответствующие гос. дорожные службы.
А ответственность за качество дорог да, владелец. Причем не только после аварии а постоянно.
#36
Отправлено 28 April 2014 - 07:29 AM
А вот в этом вся суть! Дороги делать не будем, а если и будем то в Москве, и только армянами, и только дерьмового качествА, чтоб на следующий год армяне без работы не остались!
при чем тут армяне-ну так просто интересно?
#37
Отправлено 28 April 2014 - 10:52 AM
потому что 90% этого рынка у них.при чем тут армяне-ну так просто интересно?
#38
Отправлено 15 November 2014 - 02:12 PM
В России вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, которые ужесточили ответственность водителей и ввели новые правила оплаты штрафов и фиксации нарушений. Об этом в субботу, 15 ноября, сообщает ТАСС
В частности, стало необязательным присутствие понятых при документировании нарушения инспектором. Если все процессуальные действия фиксируются на видеокамеру, то они могут проводиться сотрудником ГИБДД единолично. При этом отсутствие понятых фиксируется в протоколе или акте освидетельствования, а к документу прилагается видеозапись.
Если гражданин злостно уклоняется от уплаты штрафа по нарушению, зафиксированному фото- или видеонаблюдением, ему назначается наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо обязательные работы на срок до 50 часов. Возможность арестовать такого неплательщика теперь исключена.
Понесут ответственность владельцы транспортных средств, которые не только закрывают номерные знаки, но и меняют их внешний вид любым способом. Такие автовладельцы лишаются прав на три месяца или штрафуются на 5 тысяч рублей.
Водители мопедов и скутеров будут наказываться с той же строгостью, что и автомобилисты. Для управления мопедами и скутерами в настоящее время требуется получать водительское удостоверение категории «М» либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией, что делает таких водителей равными другим участникам дорожного движения.
С середины ноября военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, ФСКН, противопожарной службы, таможенники приравниваются к обычным водителям на дороге и за неуплату штрафа в срок будут нести ответственность на общих основаниях.
Ужесточились требования к транспорту для перевозки грузов и людей. Если такой перевозчик отправится в рейс на машине с неисправным тахографом или вообще без него, то будет привлечен к ответственности не только водитель, но и ответственное за организацию перевозок должностное лицо.
Чтобы восстановить свое водительское удостоверение после завершения срока его действия, теперь надо не только сдать заново все экзамены в ГИБДД, но и уплатить все просроченные штрафы.
#39
Отправлено 15 November 2014 - 03:09 PM
Очередная тупая попытка властей заткнуть дырки в бюджете. Попытка изменить всё ничего не меняя.Из той же оперы-повышение налогов, акцизов. Продолжается доение простых людей, но денежный ручеёк всё тоньше.С сегодняшнего дня вступають в силу http://news.mail.ru/...505/?frommail=1
В России вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, которые ужесточили ответственность водителей и ввели новые правила оплаты штрафов и фиксации нарушений. Об этом в субботу, 15 ноября, сообщает ТАСС
В частности, стало необязательным присутствие понятых при документировании нарушения инспектором. Если все процессуальные действия фиксируются на видеокамеру, то они могут проводиться сотрудником ГИБДД единолично. При этом отсутствие понятых фиксируется в протоколе или акте освидетельствования, а к документу прилагается видеозапись.
Если гражданин злостно уклоняется от уплаты штрафа по нарушению, зафиксированному фото- или видеонаблюдением, ему назначается наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо обязательные работы на срок до 50 часов. Возможность арестовать такого неплательщика теперь исключена.
Понесут ответственность владельцы транспортных средств, которые не только закрывают номерные знаки, но и меняют их внешний вид любым способом. Такие автовладельцы лишаются прав на три месяца или штрафуются на 5 тысяч рублей.
Водители мопедов и скутеров будут наказываться с той же строгостью, что и автомобилисты. Для управления мопедами и скутерами в настоящее время требуется получать водительское удостоверение категории «М» либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией, что делает таких водителей равными другим участникам дорожного движения.
С середины ноября военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, ФСКН, противопожарной службы, таможенники приравниваются к обычным водителям на дороге и за неуплату штрафа в срок будут нести ответственность на общих основаниях.
Ужесточились требования к транспорту для перевозки грузов и людей. Если такой перевозчик отправится в рейс на машине с неисправным тахографом или вообще без него, то будет привлечен к ответственности не только водитель, но и ответственное за организацию перевозок должностное лицо.
Чтобы восстановить свое водительское удостоверение после завершения срока его действия, теперь надо не только сдать заново все экзамены в ГИБДД, но и уплатить все просроченные штрафы.
#40
Отправлено 15 November 2014 - 03:15 PM
Очередной бред сивой кобылы...
"А вот если водителя уже лишили прав, то получить их назад он сможет только после уплаты всех штрафов. Что же касается обязательного требования пересдавать всем лишенным прав теоретический экзамен на знания ПДД, то на бумаге эта норма действует уже с 1 сентября 2014 года, но из-за отсутствия требований к билетам для подобного экзамена, де-факто не применяется сейчас и не будет применяться после 15 ноября до тех пор, пока не будет утвержден порядок сдачи экзамена." (с)
Скопировано из новостной ленты, про сдачу экзаменов при замене в/у ни слова нет....
Сообщение отредактировал Dim1984: 15 November 2014 - 03:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых