Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа) горит ABS, ESP, HDC, EBD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#241 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2016 - 09:48 AM

При прокрутке стартером, если аккумулятор не совсем свежий, могут загораться. Это нормально.
  • 0

#242 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 January 2017 - 08:33 AM

Всех с наступающим Старым Новым Годом!!!  :z_1:

Вчера вечером поставил машин на ПП как обычно, не буксовал и не газовал. Ошибок не было.

Сегодня после старта ДВС загорелась АВС. Глушил ДВС, проехал 15км на ЗП - горит!!!

1. Так понимаю смотреть: предохранители, проводку и датчики???  :dont:

2. Какой именно датчик вычислить можно только сканером???  :dont:

3. Вакуум и ПП тоже могут косвенно зажечь эту лампу???  :dont:


  • 0

#243 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 08:49 AM

1. Диагностика.

2. Если ПП включен с соответствующей индикацией на панели прибора, а реально нет и случилась пробуксовка задних колёс, то АВС выдаст ошибку по датчику.

:z_1:


Сообщение отредактировал Алекс 34: 13 January 2017 - 08:50 AM

  • 0

#244 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 January 2017 - 09:28 AM

1. Диагностика.

2. Если ПП включен с соответствующей индикацией на панели прибора, а реально нет и случилась пробуксовка задних колёс, то АВС выдаст ошибку по датчику.

:z_1:

:bt:

А правда что разъемы задних датчиков АВС находятся под пластиковым порогом???

Дети по нему постоянно прыгают...  :heyhey:


  • 0

#245 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 09:46 AM

Сделайте нормальную диагностику и всё узнаете. При диагностики датчика АВС, программа сразу покажет его работоспособность при прокрутки. Уже от этих показаний нужно будет отталкивать и копать дальше. В том числе и разъёмы. По поводу детишек - вряд ли.


  • 0

#246 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 January 2017 - 01:21 AM

Была у меня подобная фигня. Как на улице оттепель или заедешь на мойку, то сразу загоралась АБС, бонус к этому не включается понижайка. Потом проедешь по морозцу, заглушишь заведешь, тронулся , через 10 метров гаснет. Длилось это пару месяцев. В середине декабря дела развал схождение с мойкой кузова и АБС вообще не гасла больше никогда. Летом восстанавливал провода на 2-х датчиках и грешил на попавшую влагу под термоусадку, а по факту просто передёрнул все разьемы(когда мультиком проверял датчики) и АБС за месяц больше не загоралась.


  • 0

#247 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2017 - 06:21 PM

Привет всем, подскажите куда рыть. В общем ситуация следующая. Раньше крайне редко загоралась вся гирлянда (есп, хдц, абс, 4вд) как правило на очень сильной кочкаре, заглушил машину , завел и поехал дальше все гасло. Сейчас постоянно загорается это все, заметил что загорается всегда когда поворачиваешь руль вправо на скорости к примеру входя в поворот, при этом руль надо выкрутить на 1 оборот, если меньше то шанс что загорится очень мал. Бывает что на месте можно повернуть руль вправо оборота на полтора и выровнять и когда руль начинаешь ровнять в положение 0, опять загорается. Что это может быть?


  • 0

#248 Sergey_Kalikov

Sergey_Kalikov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:Всё что нужно мужику))

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2017 - 01:52 PM

у меня в мороз мозг выносит


  • 0

#249 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 January 2017 - 02:47 PM

Итак, сделал диагностику, ошибок не показывает никаких, но выбрал дорогу кривую разогнался до 20ти , на компе включили отслеживание работы 4х датчиков абс, итог, левый передний датчик на коках и если руль вывернут вправо теряет сигнал , то есть идут провалы на шкалах. Что может быть?

Подскажите как на рекстоне 2 2.7 тди 2012 долезть до этого датчика? 


  • 0

#250 Sergey_Kalikov

Sergey_Kalikov

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Интересы:Всё что нужно мужику))

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2017 - 02:50 PM

Итак, сделал диагностику, ошибок не показывает никаких, но выбрал дорогу кривую разогнался до 20ти , на компе включили отслеживание работы 4х датчиков абс, итог, левый передний датчик на коках и если руль вывернут вправо теряет сигнал , то есть идут провалы на шкалах. Что может быть?

Подскажите как на рекстоне 2 2.7 тди 2012 долезть до этого датчика? 

походу хрень контакт в цепи.


ступицу вроде разбирать надо. выше было


  • 0

#251 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2017 - 04:19 PM

Снова здравствуйте. В общем достал я датчик без особых усилий, покрутил в руках, поставил на место, так как прозвонить его нечем да и не умею. Но теперь есп, абс, здс, 4 вд горят постоянно. Есть мысли? Пора менять датчик или где то контакт нарушен ?


  • 0

#252 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 January 2017 - 07:37 PM

Покупаешь мультиметр китай за 300-400 рупий, ставишь в режим прозвонки диодов и прозваниваешь. Передний датчик абс прозванивается как диод, туда дуй обратно фиг. То есть в одну сторону должно быть где то 500-600 ом(точно не помню, в другую не должно быть ничего). Для точности нужно прозвонить рабочий датчик с другой стороны, часто бывает обрыв провода . Сопротивление будет бесконечность в обе стороны(на экране мультика будет гореть 1)


  • 1

#253 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 22 January 2017 - 07:56 PM

Покупаешь мультиметр китай за 300-400 рупий, ставишь в режим прозвонки диодов и прозваниваешь. Передний датчик абс прозванивается как диод, туда дуй обратно фиг. То есть в одну сторону должно быть где то 500-600 ом(точно не помню, в другую не должно быть ничего). Для точности нужно прозвонить рабочий датчик с другой стороны, часто бывает обрыв провода . Сопротивление будет бесконечность в обе стороны(на экране мультика будет гореть 1)

Уважаемый  Петро555! Не вводите человека в заблуждение, не зная предмета. 

Катушка вокруг магнитного сердечника. Постоянный магнит создает магнитное поле, которое проходит через катушку и зубчатое колесо, а затем назад. Вращение зубчатого колеса приводит к изменению поля, что в свою очередь возбуждает электрический ток (т. н. синусоида) в зависимости от наличия зуба. 

Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв.
Никакого принципа диода там нет. Сердечник и обмотка!!! Обрыв обмотки или поломка проводов вот и вся поломка. 
Ничего личного. Истина дороже!!! :friends:


Сообщение отредактировал Алекс 34: 22 January 2017 - 07:58 PM

  • 0

#254 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 January 2017 - 08:09 PM

Уважаемый  Петро555! Не вводите человека в заблуждение, не зная предмета. 

Катушка вокруг магнитного сердечника. Постоянный магнит создает магнитное поле, которое проходит через катушку и зубчатое колесо, а затем назад. Вращение зубчатого колеса приводит к изменению поля, что в свою очередь возбуждает электрический ток (т. н. синусоида) в зависимости от наличия зуба. 

Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв.
Никакого принципа диода там нет. Сердечник и обмотка!!! Обрыв обмотки или поломка проводов вот и вся поломка. 
Ничего личного. Истина дороже!!! :friends:

Умничать не собираюсь , отписываюсь человеку как я проверял и нашёл неисправность(обрыв).  Камрад попросил помощи и ему надо ответить максимально проще. Если надо помериться органами, то это в другой теме(сам в электрике десяток лет работаю). Наши датчики звоняться передние только в одну сторону , задние в обе, только с разным сопротивлением. Ещё бывает смазка или грязь забивает кольцо АБС, после разборки и чистки привода от грязи , абс гаснет.


  • 0

#255 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 22 January 2017 - 08:21 PM

Медный провод обмотки катушки не может звониться в одну сторону. Возможно у Вас был какой то не ординарный случай не поддающийся объяснению. Мерятся органами уже не тот возраст. 


  • 0

#256 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 23 January 2017 - 05:39 PM

21 см


  • 0

#257 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2017 - 07:42 PM

Это вопрос или утверждение?


  • 0

#258 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 January 2017 - 08:37 PM

На выходных буду прозванивать датчик.

 

Это вопрос или утверждение?

Может и фантазии


  • 0

#259 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2017 - 08:39 PM

Отпишите потом, здесь что да как. 


  • 0

#260 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 January 2017 - 07:47 AM

Привет, прозвонил датчик,  замыкания и обрыва нет. Значение получается больше 1 и увеличивается потихноьку, электрик сказал что напитывается что то там. Видимо дело не  в проводе.

Еще на датчике смазка была белая, я её вытер это никак не влияет, для чего она там?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых