Индикатор (лампа) горит ABS, ESP, HDC, EBD
#241
Отправлено 15 December 2016 - 09:48 AM
#242
Отправлено 13 January 2017 - 08:33 AM
Всех с наступающим Старым Новым Годом!!!
Вчера вечером поставил машин на ПП как обычно, не буксовал и не газовал. Ошибок не было.
Сегодня после старта ДВС загорелась АВС. Глушил ДВС, проехал 15км на ЗП - горит!!!
1. Так понимаю смотреть: предохранители, проводку и датчики???
2. Какой именно датчик вычислить можно только сканером???
3. Вакуум и ПП тоже могут косвенно зажечь эту лампу???
#243
Отправлено 13 January 2017 - 08:49 AM
1. Диагностика.
2. Если ПП включен с соответствующей индикацией на панели прибора, а реально нет и случилась пробуксовка задних колёс, то АВС выдаст ошибку по датчику.
Сообщение отредактировал Алекс 34: 13 January 2017 - 08:50 AM
#244
Отправлено 13 January 2017 - 09:28 AM
1. Диагностика.
2. Если ПП включен с соответствующей индикацией на панели прибора, а реально нет и случилась пробуксовка задних колёс, то АВС выдаст ошибку по датчику.
А правда что разъемы задних датчиков АВС находятся под пластиковым порогом???
Дети по нему постоянно прыгают...
#245
Отправлено 13 January 2017 - 09:46 AM
Сделайте нормальную диагностику и всё узнаете. При диагностики датчика АВС, программа сразу покажет его работоспособность при прокрутки. Уже от этих показаний нужно будет отталкивать и копать дальше. В том числе и разъёмы. По поводу детишек - вряд ли.
#246
Отправлено 15 January 2017 - 01:21 AM
Была у меня подобная фигня. Как на улице оттепель или заедешь на мойку, то сразу загоралась АБС, бонус к этому не включается понижайка. Потом проедешь по морозцу, заглушишь заведешь, тронулся , через 10 метров гаснет. Длилось это пару месяцев. В середине декабря дела развал схождение с мойкой кузова и АБС вообще не гасла больше никогда. Летом восстанавливал провода на 2-х датчиках и грешил на попавшую влагу под термоусадку, а по факту просто передёрнул все разьемы(когда мультиком проверял датчики) и АБС за месяц больше не загоралась.
#247
Отправлено 19 January 2017 - 06:21 PM
Привет всем, подскажите куда рыть. В общем ситуация следующая. Раньше крайне редко загоралась вся гирлянда (есп, хдц, абс, 4вд) как правило на очень сильной кочкаре, заглушил машину , завел и поехал дальше все гасло. Сейчас постоянно загорается это все, заметил что загорается всегда когда поворачиваешь руль вправо на скорости к примеру входя в поворот, при этом руль надо выкрутить на 1 оборот, если меньше то шанс что загорится очень мал. Бывает что на месте можно повернуть руль вправо оборота на полтора и выровнять и когда руль начинаешь ровнять в положение 0, опять загорается. Что это может быть?
#248
Отправлено 20 January 2017 - 01:52 PM
у меня в мороз мозг выносит
#249
Отправлено 21 January 2017 - 02:47 PM
Итак, сделал диагностику, ошибок не показывает никаких, но выбрал дорогу кривую разогнался до 20ти , на компе включили отслеживание работы 4х датчиков абс, итог, левый передний датчик на коках и если руль вывернут вправо теряет сигнал , то есть идут провалы на шкалах. Что может быть?
Подскажите как на рекстоне 2 2.7 тди 2012 долезть до этого датчика?
#250
Отправлено 21 January 2017 - 02:50 PM
Итак, сделал диагностику, ошибок не показывает никаких, но выбрал дорогу кривую разогнался до 20ти , на компе включили отслеживание работы 4х датчиков абс, итог, левый передний датчик на коках и если руль вывернут вправо теряет сигнал , то есть идут провалы на шкалах. Что может быть?
Подскажите как на рекстоне 2 2.7 тди 2012 долезть до этого датчика?
походу хрень контакт в цепи.
ступицу вроде разбирать надо. выше было
#251
Отправлено 22 January 2017 - 04:19 PM
Снова здравствуйте. В общем достал я датчик без особых усилий, покрутил в руках, поставил на место, так как прозвонить его нечем да и не умею. Но теперь есп, абс, здс, 4 вд горят постоянно. Есть мысли? Пора менять датчик или где то контакт нарушен ?
#252
Отправлено 22 January 2017 - 07:37 PM
Покупаешь мультиметр китай за 300-400 рупий, ставишь в режим прозвонки диодов и прозваниваешь. Передний датчик абс прозванивается как диод, туда дуй обратно фиг. То есть в одну сторону должно быть где то 500-600 ом(точно не помню, в другую не должно быть ничего). Для точности нужно прозвонить рабочий датчик с другой стороны, часто бывает обрыв провода . Сопротивление будет бесконечность в обе стороны(на экране мультика будет гореть 1)
#253
Отправлено 22 January 2017 - 07:56 PM
Покупаешь мультиметр китай за 300-400 рупий, ставишь в режим прозвонки диодов и прозваниваешь. Передний датчик абс прозванивается как диод, туда дуй обратно фиг. То есть в одну сторону должно быть где то 500-600 ом(точно не помню, в другую не должно быть ничего). Для точности нужно прозвонить рабочий датчик с другой стороны, часто бывает обрыв провода . Сопротивление будет бесконечность в обе стороны(на экране мультика будет гореть 1)
Уважаемый Петро555! Не вводите человека в заблуждение, не зная предмета.
Катушка вокруг магнитного сердечника. Постоянный магнит создает магнитное поле, которое проходит через катушку и зубчатое колесо, а затем назад. Вращение зубчатого колеса приводит к изменению поля, что в свою очередь возбуждает электрический ток (т. н. синусоида) в зависимости от наличия зуба.
Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв.
Никакого принципа диода там нет. Сердечник и обмотка!!! Обрыв обмотки или поломка проводов вот и вся поломка.
Ничего личного. Истина дороже!!!
Сообщение отредактировал Алекс 34: 22 January 2017 - 07:58 PM
#254
Отправлено 22 January 2017 - 08:09 PM
Уважаемый Петро555! Не вводите человека в заблуждение, не зная предмета.
Катушка вокруг магнитного сердечника. Постоянный магнит создает магнитное поле, которое проходит через катушку и зубчатое колесо, а затем назад. Вращение зубчатого колеса приводит к изменению поля, что в свою очередь возбуждает электрический ток (т. н. синусоида) в зависимости от наличия зуба.
Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв.
Никакого принципа диода там нет. Сердечник и обмотка!!! Обрыв обмотки или поломка проводов вот и вся поломка.
Ничего личного. Истина дороже!!!
Умничать не собираюсь , отписываюсь человеку как я проверял и нашёл неисправность(обрыв). Камрад попросил помощи и ему надо ответить максимально проще. Если надо помериться органами, то это в другой теме(сам в электрике десяток лет работаю). Наши датчики звоняться передние только в одну сторону , задние в обе, только с разным сопротивлением. Ещё бывает смазка или грязь забивает кольцо АБС, после разборки и чистки привода от грязи , абс гаснет.
#255
Отправлено 22 January 2017 - 08:21 PM
Медный провод обмотки катушки не может звониться в одну сторону. Возможно у Вас был какой то не ординарный случай не поддающийся объяснению. Мерятся органами уже не тот возраст.
#256
Отправлено 23 January 2017 - 05:39 PM
21 см
#257
Отправлено 23 January 2017 - 07:42 PM
Это вопрос или утверждение?
#258
Отправлено 23 January 2017 - 08:37 PM
На выходных буду прозванивать датчик.
Это вопрос или утверждение?
Может и фантазии
#259
Отправлено 23 January 2017 - 08:39 PM
Отпишите потом, здесь что да как.
#260
Отправлено 29 January 2017 - 07:47 AM
Привет, прозвонил датчик, замыкания и обрыва нет. Значение получается больше 1 и увеличивается потихноьку, электрик сказал что напитывается что то там. Видимо дело не в проводе.
Еще на датчике смазка была белая, я её вытер это никак не влияет, для чего она там?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых