Перейти к содержимому


Фотография

Установка защиты Шериф - картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2013 - 10:03 PM

*
Популярное сообщение!

Понятно, что 90% народа проходили данную установку либо самостоятельно, либо в сервисе. На первый взгляд дело нехитрое, но все же некоторые ньюансы установки имеются. Посему решил сваять небольшой отчет для оставшихся 10% новичков, т.к. не нашел его на форуме, возможно плохо искал).

При покупке машины в салоне мне пытались продать "защиту" картера двигателя и сетки радиатора за 8 рублей. После непродолжительного препирательства все же решили оформить эти допы в качестве подарка).

Однако, анализ так называемой защиты картера показал, что данная фитюлька весьма посредственно справляется со своими обязанностями, т.к. прикрывает ровно картер двигателя, тогда как радиатор и передняя часть двигателя в области приводного ремня остаются открытыми.

Изображение

Было принято решение приобрести комплект защит Шериф - картера двигателя, бензобака и кпп&раздатки.

На данный момент были куплены лишь первые две в Карси у Охотника, последнюю защиту на кпп&раздатку кто-то успел зарезервировать до меня, ну да ладно, подождем нового прихода.

I. Установка защиты картера двигателя

На фото ниже показаны Шерифовская защита (слева) и дилерская (справа), как грица, почувствуйте разницу.

Изображение

Защита Шерифа состоит из двух частей - вспомогательной (отмечена цифрой 2 на фото) и основной (цифра 1)

Изображение

Крепеж вспомогательной части включает в себя 2 закладные пластины с резьбой по центру (на фото снизу) и 5 болтов с шайбами.

Изображение

Основная часть не содержит никакого крепежа, т.к. спереди крепится штатными болтами, а сзади 3 болтами от вспомогательной части.

Изображение

Закладные пластины от вспомогательной части устанавливаются в отверстия внутри поперечной балки (указаны стрелками на рисунке)

Изображение

и уже к ним прикручивается вспомогательная часть

Изображение

Проделав все это я понял, что при наличии штатного пыльника, прикрывающего кпп&раздатку, у меня не получится установить защиту картера, т.к. оставшиеся два болта из трех упираются в пыльник.

Изображение

Я побоялся выкидывать пыльник, т.к предстояла поездка на рыбалку в Рязанские дебри. Пришлось снять его и с помощью подручных средств прогрызть два углубления (отмечены кружками на фото)

Изображение

После такой модернизации пыльника, все болты свободно вкручивались до конца.

Основная часть защиты имеет приличный вес и достаточно протяженна, поэтому одновременно держать ее и закручивать болты одному человеку проблематично. В связи сэтим весьма кстати пришлись мои колхозные сендтраки) - две деревянные доски, которые были положены на края ямы для поддержания защиты на этапе примерки/установки.

Изображение

На последнем этапе основная часть была прикручена к вспомогательной тремя болтами из комплекта (снизу на фото) и двумя штатными (вверху на фото).

Изображение

продолжение следует
  • 9

#2 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 August 2013 - 01:25 AM

*
Популярное сообщение!

II. Установка защиты бензобака

Защита бензобака Шериф состоит из основной части (отмечена цифрой 1 на фото), и вспомогательными кронштейнами 2, 3 и 4 с крепежем.

Внимание! Места крепления кронштейнов 3 и 4 к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот! Т.е. кронштейн 3 справа по ходу движения, кронштейн 4 - слева

Изображение

Кронштейн 2 представляет собой П-образную пластину, с одной стороны которой имеются два прямоугольных отверстия (отмечены стрелками слева) и двумя круглыми отверстиями с приваренными к ним гайками (правые стрелки). В комплекте к этому кронштейну идут 4 болта, 6 шайб и 2 гайки. Не все они понадобятся.

Изображение

Кронштейн 3 представляет собой г-образный профиль с углами в 45 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой и имеет отверстие для крепления к шпильке кузова.

Изображение

Кронштейн 4 состоит г-образного профиля с углами в 90 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой. Для его крепления к раме в комплект входит закладная пластина на длинном стержне (отмечена стрелкой на фото) и болт с гайкой.

Изображение

Кронштейн 2 должен крепиться к задней части бака двумя болтами. Я долго уговаривал его туда встать по-хорошему, но потерпел фиаско. Размышляя над своей неудачей, я с удивлением обнаружил, что мой бензобак уже имеет какую-то защиту :), которая и мешает кронштейну 2 правильно встать на свое место.

Защита представляет собой некое корыто из стального листа, толщиной около 1 мм, точнее сказать трудно, т.к. штангенциркуля под рукой не было.

Вот сей девайс

Изображение

Изображение

Интересно кто его поставил, завод изготовитель или же дилер?

У меня было два пути - убрать эту защиту и без проблем поставить Шериф или же колхозить что-то с кронштейном 2 и ставить Шериф в дополнение к этой. Положительной стороной данной защиты является наличие хоть каких-то стенок по бокам. Рассудив, что защиты много не бывает, решил пойти по второму пути.

Очень кстати здесь пришлась болгарка, которая была заранее припасена для работы в деревне и мирно лежала умну в багажнике. С ее помощью от кронштейна 2 было отрезано все ненужное). Но пожалуй самым трудным в доработке оказалось расширение отверстий под болты. Из подручных инструментов был только надфиль. Вощем на эту процедуру я потратил без малого час.

Результат моих трудов отмечен кружочками на фото ниже

Изображение

Но и после этих измывательств кронштейн неидеально вставал на место, нужны были проставки толщиной 2-3 мм. На эту роль отлично подошли закладные пластины (указаны стрелками на фото) от дилерской защиты картера, которая была демонтирована ранее.

Изображение

В результате многострадальный кронштейн 2 отлично встал на свое место

Изображение


Далее я наживил основную часть защиты 1 к кронштейну 2 двумя болтами, которые шли в коплекте, и перешел к креплению передней части.

С левой стороны передняя часть основной защиты крепится к раме через кронштейн 4. Над болтом a (отмечен средней стрелкой на фото) в раме есть технологическое отверстие. Внутрь рамы с боковой стороны в другое технологическое отверстие (отмечено на фото левой стрелкой) пропускается закладная пластина на длинном стержне таким образом, чтобы резьба в ней оказалась напротив отверстия над болтом a. После чего этот самый болт в нее вкручивается. Данная операция требует определенной сноровки. Советую на всяки случай прикрутить изолентой к кончику стержня какую-нить проволоку, дабы не потерять закладную пластину в недрах рамы в процессе инсталляции). Потом само собой эту проволоку открутим, т.к. кончик стержня остается доступным снаружи. Умну положительный результат наступил после 5 минут игры в кошки-мышки, считаю для первого раза неплохо, а во второй я вряд ли буду играть).

Изображение

Ну и наконец самая легкая часть работы - крепление кронштейна 3 к основной части защиты болтом c, и к кузову гайкой d.

Изображение

На заключительном этапе протягиваем все болты и гайки и наслаждаемся результатом.

Вид спереди

Изображение

Вид сзади

Изображение

продолжение следует
  • 14

#3 vendis

vendis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Туризм, спортивная рыбалка (спиннингист), рафтинг.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Сиднев

Отправлено 28 August 2013 - 04:05 AM

Отлично! Молодец!
  • 0

#4 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 August 2013 - 05:17 AM

... Посему решил сваять небольшой отчет для оставшихся 10% новичков, т.к. не нашел его на форуме, возможно плохо искал) ...

Хороший отчет! +
Предлагаю еще замерить и добавить инфу, сколько защита Шериф "съедает" клиренс.
  • 0

#5 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 August 2013 - 06:55 AM

Хороший отчет! +
Предлагаю еще замерить и добавить инфу, сколько защита Шериф "съедает" клиренс.


Привет, Олег. У меня стоит такая защита. Клиренс съедает хорошо (в сантиметрах не измерял, да и от загрузки он меняется), но и работает неплохо. Только что вернулся с рыбалки на Дону. Ездил на несколько дней груженным "под потолок" в багажнике и на задних сиденьях. Черноземная грунтовка в лесу после дождей раскатана тракторами и грузовиками "ой-ой". Словил несколько хороших ударов в защиту, но все эти издевательства она выдержала достойно.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 August 2013 - 07:14 AM

  • 0

#6 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 - 07:23 AM

Михаил, молодец, что поднял тему защиты бака. У меня основная защита не Шериф, а Мотодор, кажется. А защита бака, как раз такой Шериф. И точно так же не обошлось без колхоза. Ты правильно отметил, что кронштейны 3 и 4 перепутаны местами. Мне их так же не удалось закрепить, как они были изначально, но поменяв их местами, все получилось. Кронштейн 2 так же стоит неправильно, я его тоже развернул наоборот. Края Г-образного загиба пришлось обработать напильником, чтобы они влезли в отбортовку бака. В общем, простая логика не позволяет установить защиту Шериф еще как то иначе, чем у тебя в отчете.
  • 0

#7 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 - 07:42 AM

Я бы не стал ставить точно в отборотовку - шайбу подложил и все...

Пыльники у меня в салоне когда ставили защиту снимали - лежат в гараже. Не вижу в них особого смысла.
А что с защитой раздатки? Я смотрю на фото - там остался стандартный пыльник...
  • 0

#8 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2013 - 08:01 AM

В общем, простая логика не позволяет установить защиту Шериф еще как то иначе, чем у тебя в отчете.

На другом форуме написал, ну и здесь добавлю, деталь 2 установлена неправильно.
  • 0

#9 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 - 08:12 AM

Да, Шерифовцы её неправильно поставили, надо наоборот, и края закруглить слегка. Кооператив, в общем.
  • 0

#10 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 August 2013 - 08:35 AM

Предлагаю еще замерить и добавить инфу, сколько защита Шериф "съедает" клиренс.

На выходных залезу, поточнее промерю. Но по ощущениям - не более сантиметра.

Я бы не стал ставить точно в отборотовку - шайбу подложил и все...

Так жесткость дополнительная теряется имхо.

Пыльники у меня в салоне когда ставили защиту снимали - лежат в гараже. Не вижу в них особого смысла.
А что с защитой раздатки? Я смотрю на фото - там остался стандартный пыльник...

К сожалению защиты на кпп&раздатку не было в наличии, поставлю чуть позже.

На другом форуме написал, ну и здесь добавлю, деталь 2 установлена неправильно.

Да, Шерифовцы её неправильно поставили, надо наоборот, и края закруглить слегка. Кооператив, в общем.


Я вот тоже сомневался в правильности установки этого кронштейна. Уже потом полазил в инете и нашел инструкции от производителя). Там этот кронштейн установлен как у меня.

Инструкции по установке защит Шериф:

1. Инструкция по установке защиты картера - тынц
2. Инструкция по установке защиты бензобака - тынц
3. Инструкция по установке защиты кпп&раздатки - тынц

Сообщение отредактировал ElToro: 28 August 2013 - 08:39 AM

  • 0

#11 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 - 10:19 AM

Так жесткость дополнительная теряется имхо.

Про жесткость на конструкцию такого типа - улыбнуло
  • 0

#12 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2013 - 09:39 AM

III. Установка защиты кпп&раздатки

Дождался наконец нового прихода в Карси последней недостающей защиты.

Защита кпп&раздатки Шериф состоит из основной части и двух кронштейнов (отмечены на фото верхними стрелками) с крепежем в виде двух болтов с широкими шайбами.

Внимание! Места крепления кронштейнов к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот!

В передней части защиты имеются три паза (отмечены на фото нижними стрелками). Они вставляются в болты, которые крепят защиту картера двигателя.

Изображение

Для установки защиты необходимо снять штатные пыльники кпп и раздатки, открутив 9 болтов. На фото ниже видно, что защита Шериф по размеру аналогична штатным пыльникам, лишь немного уже в области раздатки.

Изображение

Наживляем кронштейны штатными болтами к поперечной балке (отмечены на фото верхними стрелками), сохраняя подвижность кронштейнов относительно балки. Откручиваем болты крепления защиты картера (отмечены на фото нижними стрелками) но не до конца, так чтобы можно было вставить еще один лист защиты.

Изображение

Вставляем защиту кпп&раздатки передними пазами в болты крепления защиты картера (отмечены на фото нижними стрелками), таким образом, чтобы защита картера двигателя оказалось самой нижней частью этого сендвича. Наживляем основную часть защиты двумя болтами к кронштейнам (отмечены на фото верхними стрелками). Протягиваем все болты, основательно, но без фанатизма. Радуемся результату.

Изображение

Приятным бонусом к установке защиты кпп&раздатки идут 9 штатных болтов, которые держали пыльники. Закинул их в багажник прозапас.

Изображение

Вощем никаких сложностей с этой установкой не возникло, за что скажем производителю спасибо.

На мой взгляд кронштейны крепления данной защиты могли быть более основательные и жесткие и задействовать для крепления к поперечной балке не 2 болта, а как минимум 3.

IV. Общий итог

При установке комплекта защит Шериф было потрачено 9.5 рублей, два дня и некоторое количество матерных слов. К сожалению не обошлось без колхоза при установке защиты бензобака, стоит это иметь в виду.

По моим субъективным ощущениям машина стала более тяжелой и немного просела, т.е. центр тяжести сместился вниз. Возможно это слишком мизерный приход, но я его реально почувствовал). Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.

Выберу погоду получше и место поровнее и обязательно замерю получившийся клиренс.

Сообщение отредактировал ElToro: 05 September 2013 - 09:44 AM

  • 3

#13 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2013 - 09:49 AM

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?
Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.
  • 0

#14 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2013 - 10:03 AM

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?

ага, прям вредители на заводе сидят)

Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

дилеры походу заныкали, бывает)
  • 0

#15 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 September 2013 - 10:08 AM

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?
Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

Заметил что дизелисты в основном об этом говорят! у меня был точно такой же комплект пыльников как и у автора темы!
P.S. Благодаря фоткам автора я теперь знаю какую защиты мне вкорячил дилер! Спасибо!
  • 0

#16 dr.Igor

dr.Igor

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 - 05:54 PM

всем доброе время суток. коже установил себе сей девай. но вот вопрос. после хороших покатушек. да и просто по лужам в городе. весь моторный отсек в грязи. кто как с этим боролся?
  • 0

#17 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 September 2013 - 09:13 PM

после хороших покатушек. да и просто по лужам в городе. весь моторный отсек в грязи. кто как с этим боролся?

Недавно натыкался на тему, кто-то колхозил резиновые брызговики, прикрывая то, что осталось открытым после установки защиты картера двигателя.
Я как-то побаиваюсь, мало ли какой кусок оторвется и прилетит под приводной ремень. Мож опасения напрасны канеш, не знаю.

Сообщение отредактировал ElToro: 06 September 2013 - 09:14 PM

  • 0

#18 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 September 2013 - 09:16 PM

зачет! как раз для меня!:)
  • 0

#19 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 September 2013 - 08:28 AM

моторный отсек пачкается не из-за защиты, а из-за локеров которые к сторону моторного отсека практически не защищают от грязи
  • 0

#20 dr.Igor

dr.Igor

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 September 2013 - 10:43 AM

Недавно натыкался на тему, кто-то колхозил резиновые брызговики, прикрывая то, что осталось открытым после установки защиты картера двигателя.
Я как-то побаиваюсь, мало ли какой кусок оторвется и прилетит под приводной ремень. Мож опасения напрасны канеш, не знаю.

а так мелкие ветки, грязь и всякая всячина туда залетает. мне кажется это гораздо опаснее
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых