Перейти к содержимому


Фотография

хуже заводится на прогретом двигатели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 September 2013 - 03:40 PM

2 горшка + 150 бар в рампе. в принципе даже само может запуститься.... но долго крутить :)
  • 0

#22 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2013 - 03:58 PM

2 горшка + 150 бар в рампе. в принципе даже само может запуститься.... но долго крутить :)

Проблема в том, что льющая в обратку форсунка сливает топливо с рампы и давление в ней всё меньше и меньше. Сначала не заводится на горячую, а затем, когда уже не будет хватать производительности ТНВД не будет вовсе заводиться либо глохнуть на горячую.
  • 0

#23 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 September 2013 - 04:04 PM

тнвд от стартера на льющих в дрова форсах дает +- 300 бар. команда на впрыск идет от 350. выводы очевидны.
вы спросите меня почему в холод хуже заводится? отвечу: команда на впрыск идет уже только от 510 бар :unknw:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 September 2013 - 04:08 PM

  • 0

#24 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2013 - 04:08 PM

тнвд от стартера на льющих в дрова форсах дает +- 300 бар. команда на впрыск идет от 350. выводы очевидны.

Эт смотря, как льют, дрова бывают разные :hihih: . Почему 350, разве 150 не достаточно?
  • 0

#25 олег456

олег456

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:олег

Отправлено 10 September 2013 - 04:16 PM

понимаю что надо заменить 3 клапана на форсунках ???четвёртую трогать не буду ,в этом году если получится продам,хочу взять рекстона с акп,с небольшим пробегом.мужики если не сложно подскажите номер клапонков,и где лучше заказать???.живу в маленьком городке,ближайшие официалы 200км,буду делать сам.
  • 0

#26 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 September 2013 - 05:52 PM

Эт смотря, как льют, дрова бывают разные :hihih: . Почему 350, разве 150 не достаточно?

потому что экология. по мне и 20 хватит - лишь бы в цилиндры капало как-то, а там заведется потихоньку
  • 0

#27 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 September 2013 - 05:58 PM

тнвд от стартера на льющих в дрова форсах дает +- 300 бар. команда на впрыск идет от 350. выводы очевидны.
вы спросите меня почему в холод хуже заводится? отвечу: команда на впрыск идет уже только от 510 бар :unknw:

а технически это изменяемо? типа как экстренная прошивка доехать до мастеров))
  • 0

#28 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 September 2013 - 06:17 PM

а технически это изменяемо? типа как экстренная прошивка доехать до мастеров))

да, но нужен доброволец с убитыми форсунками дабы подобрать оптимально-минимальное.
говорю же, на 150 барах и 2х горшках заводили. чихать начинало вообще сразу.
  • 0

#29 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 September 2013 - 07:09 PM

понимаю что надо заменить 3 клапана на форсунках ???четвёртую трогать не буду ,в этом году если получится продам,хочу взять рекстона с акп,с небольшим пробегом.мужики если не сложно подскажите номер клапонков,и где лучше заказать???.живу в маленьком городке,ближайшие официалы 200км,буду делать сам.

Олег №28239294 заменяет клапан( с№9308621С) Не понятно с какого Вы города.Во Владике в Глобал Авто по 2450р дешевле вряд ли где есть.
  • 0

#30 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 September 2013 - 09:28 PM

да, но нужен доброволец с убитыми форсунками дабы подобрать оптимально-минимальное.
говорю же, на 150 барах и 2х горшках заводили. чихать начинало вообще сразу.

с приходом морозов будут добровольцы :vava:
  • 0

#31 олег456

олег456

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:олег

Отправлено 10 September 2013 - 09:59 PM

спасибо огромное за помощь!!!.а живу я Саратовская обл .г Балашов,
  • 0

#32 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2013 - 01:44 PM

потому что экология. по мне и 20 хватит - лишь бы в цилиндры капало как-то, а там заведется потихоньку

В мануале пишут начинает работать от 100 бар.
  • 0

#33 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 September 2013 - 02:33 PM

на бензине возможно. не вникал
  • 0

#34 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2013 - 02:37 PM

на бензине возможно. не вникал

Почему на бензине? Именно на Кайроновском дизеле.
  • 0

#35 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 September 2013 - 02:48 PM

в программе написано от 550 при -30 до 300 при 20
  • 0

#36 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2013 - 02:56 PM

в программе написано от 550 при -30 до 300 при 20

Это наверное не "от", а заданное давление в рампе при определённой температуре на х.х. А от 100 это минимальное рабочее давление форсунки при котором возможен впрыск.
  • 0

#37 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2013 - 03:00 PM

А от чего может на холодную хуже заводится ?
  • 0

#38 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2013 - 08:23 PM

А от чего может на холодную хуже заводится ?

Льют форсунки через клапана в обратку.Из за этого ТНВД не может создать необходимое для запуска давление в рампе.
  • 0

#39 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 September 2013 - 09:04 PM

Это наверное не "от", а заданное давление в рампе при определённой температуре на х.х. А от 100 это минимальное рабочее давление форсунки при котором возможен впрыск.

100 это минимальные табличные обороты. маркетологи опять все попутали. а на хх у нас 250 бар и это совсем другая карта

Льют форсунки через клапана в обратку.Из за этого ТНВД не может создать необходимое для запуска давление в рампе.

300 бар при табличных в 350 и уже ХРЕН :russian_ru:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 September 2013 - 09:05 PM

  • 0

#40 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 03:33 AM

Льют форсунки через клапана в обратку.Из за этого ТНВД не может создать необходимое для запуска давление в рампе.


форсы на обратку проверял - они не льют
скорее всего при более высокой температуре давление для старта меньше и насос меньше качает для старта
хотелось бы узнать таблицу - давление для старта от температуры
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых