хуже заводится на прогретом двигатели
#21
Отправлено 10 September 2013 - 03:40 PM
#22
Отправлено 10 September 2013 - 03:58 PM
Проблема в том, что льющая в обратку форсунка сливает топливо с рампы и давление в ней всё меньше и меньше. Сначала не заводится на горячую, а затем, когда уже не будет хватать производительности ТНВД не будет вовсе заводиться либо глохнуть на горячую.2 горшка + 150 бар в рампе. в принципе даже само может запуститься.... но долго крутить
#23
Отправлено 10 September 2013 - 04:04 PM
вы спросите меня почему в холод хуже заводится? отвечу: команда на впрыск идет уже только от 510 бар
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 September 2013 - 04:08 PM
#24
Отправлено 10 September 2013 - 04:08 PM
Эт смотря, как льют, дрова бывают разные . Почему 350, разве 150 не достаточно?тнвд от стартера на льющих в дрова форсах дает +- 300 бар. команда на впрыск идет от 350. выводы очевидны.
#25
Отправлено 10 September 2013 - 04:16 PM
#26
Отправлено 10 September 2013 - 05:52 PM
потому что экология. по мне и 20 хватит - лишь бы в цилиндры капало как-то, а там заведется потихонькуЭт смотря, как льют, дрова бывают разные . Почему 350, разве 150 не достаточно?
#27
Отправлено 10 September 2013 - 05:58 PM
а технически это изменяемо? типа как экстренная прошивка доехать до мастеров))тнвд от стартера на льющих в дрова форсах дает +- 300 бар. команда на впрыск идет от 350. выводы очевидны.
вы спросите меня почему в холод хуже заводится? отвечу: команда на впрыск идет уже только от 510 бар
#28
Отправлено 10 September 2013 - 06:17 PM
да, но нужен доброволец с убитыми форсунками дабы подобрать оптимально-минимальное.а технически это изменяемо? типа как экстренная прошивка доехать до мастеров))
говорю же, на 150 барах и 2х горшках заводили. чихать начинало вообще сразу.
#29
Отправлено 10 September 2013 - 07:09 PM
Олег №28239294 заменяет клапан( с№9308621С) Не понятно с какого Вы города.Во Владике в Глобал Авто по 2450р дешевле вряд ли где есть.понимаю что надо заменить 3 клапана на форсунках ???четвёртую трогать не буду ,в этом году если получится продам,хочу взять рекстона с акп,с небольшим пробегом.мужики если не сложно подскажите номер клапонков,и где лучше заказать???.живу в маленьком городке,ближайшие официалы 200км,буду делать сам.
#30
Отправлено 10 September 2013 - 09:28 PM
с приходом морозов будут добровольцыда, но нужен доброволец с убитыми форсунками дабы подобрать оптимально-минимальное.
говорю же, на 150 барах и 2х горшках заводили. чихать начинало вообще сразу.
#31
Отправлено 10 September 2013 - 09:59 PM
#32
Отправлено 11 September 2013 - 01:44 PM
В мануале пишут начинает работать от 100 бар.потому что экология. по мне и 20 хватит - лишь бы в цилиндры капало как-то, а там заведется потихоньку
#33
Отправлено 11 September 2013 - 02:33 PM
#34
Отправлено 11 September 2013 - 02:37 PM
Почему на бензине? Именно на Кайроновском дизеле.на бензине возможно. не вникал
#35
Отправлено 11 September 2013 - 02:48 PM
#36
Отправлено 11 September 2013 - 02:56 PM
Это наверное не "от", а заданное давление в рампе при определённой температуре на х.х. А от 100 это минимальное рабочее давление форсунки при котором возможен впрыск.в программе написано от 550 при -30 до 300 при 20
#37
Отправлено 11 September 2013 - 03:00 PM
#38
Отправлено 11 September 2013 - 08:23 PM
Льют форсунки через клапана в обратку.Из за этого ТНВД не может создать необходимое для запуска давление в рампе.А от чего может на холодную хуже заводится ?
#39
Отправлено 11 September 2013 - 09:04 PM
100 это минимальные табличные обороты. маркетологи опять все попутали. а на хх у нас 250 бар и это совсем другая картаЭто наверное не "от", а заданное давление в рампе при определённой температуре на х.х. А от 100 это минимальное рабочее давление форсунки при котором возможен впрыск.
300 бар при табличных в 350 и уже ХРЕНЛьют форсунки через клапана в обратку.Из за этого ТНВД не может создать необходимое для запуска давление в рампе.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 September 2013 - 09:05 PM
#40
Отправлено 12 September 2013 - 03:33 AM
Льют форсунки через клапана в обратку.Из за этого ТНВД не может создать необходимое для запуска давление в рампе.
форсы на обратку проверял - они не льют
скорее всего при более высокой температуре давление для старта меньше и насос меньше качает для старта
хотелось бы узнать таблицу - давление для старта от температуры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых