вакум на турбине
#1
Отправлено 31 August 2013 - 03:36 PM
#2
Отправлено 31 August 2013 - 03:57 PM
#3
Отправлено 31 August 2013 - 04:27 PM
-подключаем трубочку к вакуумнику турбины и ртом втягиваем воздух в себя. Может быть порвана мембрана или же заедает регулятор лопаток. Если в этом узле все нормально, то надо модулятор лечить.
Все в теме про турбину!!!
#4
Отправлено 31 August 2013 - 04:58 PM
#5
Отправлено 31 August 2013 - 05:09 PM
Ну да, так даже проще...Или порван шланг идущий на турбину, при заведённом двигателе снимаете трубочку и опять подсоединяете и сразу видно работает шток или нет.
#6
Отправлено 31 August 2013 - 05:11 PM
Андрей привет. Получается с пастой.Ну да, так даже проще...
Сообщение отредактировал хант: 31 August 2013 - 05:11 PM
#7
Отправлено 01 September 2013 - 08:07 AM
#8
Отправлено 01 September 2013 - 08:48 AM
Прочитайте тему КАК Я ПЕРЕБИРАЛ ТУРБИНУ. Там и видео есть.
#9
Отправлено 01 September 2013 - 09:03 AM
#10
Отправлено 01 September 2013 - 02:05 PM
Третий пост - все прекрасно разжевал(дедовский метод).Если шток клапана ходит нормально 1-1.5 см , то далее по вакуумным магистралям. От клапана турбины , до модулятора.От модулятора , до тройника.при включонном двигателе снимаю трубочку шток опускается на два милиметра и что делать?
#11
Отправлено 01 September 2013 - 02:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых