Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)
#21
Отправлено 28 January 2014 - 05:57 AM
#22
Отправлено 30 January 2014 - 01:50 AM
#23
Отправлено 30 January 2014 - 05:44 AM
#24
Отправлено 30 January 2014 - 07:32 AM
#25
Отправлено 31 January 2014 - 03:16 AM
#26
Отправлено 31 January 2014 - 05:57 AM
#27
Отправлено 31 January 2014 - 06:05 AM
#28
Отправлено 31 January 2014 - 07:16 AM
себе заказал такие: 4151009000... хаб заказать, номер его или есть неоригиналы..
Kyron Муфта включения переднего привода (вакуумная)
жду, когда приедут
#29
Отправлено 01 February 2014 - 12:35 AM
#30
Отправлено 01 February 2014 - 10:13 AM
Муфты взаимозаменяемые что правая что левая, лучше оригинал !
Муфты взаимозаменяемые что правая что левая, лучше оригинал !
Муфты взаимозаменяемые что правая что левая, лучше оригинал !
Муфты взаимозаменяемые что правая что левая, лучше оригинал !
Муфты взаимозаменяемые что правая что левая, лучше оригинал !
Муфты взаимозаменяемые что правая что левая, лучше оригинал !
Муфты взаимозаменяемые что правая что левая, лучше оригинал !
#31
Отправлено 01 February 2014 - 10:26 AM
#32
Отправлено 13 February 2014 - 02:33 AM
вчера поменял один хаб, поставил номер, который и заказывал, а именно 4151009000, всё собралось штатно. Работа переднего привода восстановленаОтпишись когда приедет, а то там два номера и какой брать сомневаюсь
В порядок разборки по ходу дела внес изменения. Открутил гайку концевика шруса, открепил провод абс и рассоединил его разъем, отстегнул палец рулевой тяги, отстегнул верхнюю шаровую, открутил и отвел в сторону тормозной суппорт (закрепил его проволокой на пружину, чтоб не мешался и не натягивал тормозной шланг). На нижней шаровой вся эта байда наклонилась ко мне и открыла доступ к начинке. Конец шруса выводить из отверстия хаба оказалось неудобно, нужно сильно подталкивать его внутрь. Мне оказалось проще сразу в этом состоянии, не выводя шрус, вначале открутить три винта с головкой на десять, которыми крепится корпус хаба. Собственно, при этом сразу появляется полный доступ без всяких неудобств.
Хаб снял. Посмотрел на него с разных сторон Грязи не было, износа не заметно. Сравнил его с новым, он показался чуть ниже, видимо за счет усталости пружины, и привалочные плоскости не параллельны, с наклоном градусов 15. Дома разберу, погляжу начинку и попробую восстановить. Просто выкинуть не позволяют крестьянские корни
Заменил на новый, собрал всё в обратном порядке, прогнал по очереди режимы хаба в исходном состоянии с вращением шруса, при заведенном моторе с освобождением шруса и при включенном переднем приводе. Выехал на улицу и по привычному подкусыванию при поворотах убедился в правильности сборки
Спасибо автору, тема реально помогла.
#33
Отправлено 22 February 2014 - 08:22 PM
#34
Отправлено 23 February 2014 - 04:23 PM
#35
Отправлено 23 February 2014 - 05:22 PM
Поэтому я рекомендую откручивать нижнюю шаровую (четыре болта которые её крепят к кулаку ) провода и тормозные шланги трогать не надо ! Отводишь всё добро в сторону и ничего не мешает вынуть шрус из ступицы!вчера поменял один хаб, поставил номер, который и заказывал, а именно 4151009000, всё собралось штатно. Работа переднего привода восстановлена
В порядок разборки по ходу дела внес изменения. Открутил гайку концевика шруса, открепил провод абс и рассоединил его разъем, отстегнул палец рулевой тяги, отстегнул верхнюю шаровую, открутил и отвел в сторону тормозной суппорт (закрепил его проволокой на пружину, чтоб не мешался и не натягивал тормозной шланг). На нижней шаровой вся эта байда наклонилась ко мне и открыла доступ к начинке. Конец шруса выводить из отверстия хаба оказалось неудобно, нужно сильно подталкивать его внутрь.
#36
Отправлено 23 February 2014 - 06:41 PM
именно так и делал, проблем никаких!Поэтому я рекомендую откручивать нижнюю шаровую (четыре болта которые её крепят к кулаку ) провода и тормозные шланги трогать не надо ! Отводишь всё добро в сторону и ничего не мешает вынуть шрус из ступицы!
#37
Отправлено 24 February 2014 - 04:59 PM
#38
Отправлено 24 February 2014 - 05:42 PM
2 минуту многовато думаю,у меня секунд 10 ну может 20. У тебя какой пробег? 2 минуты это оба одинаково? У меня новый левый который поставил прям быстро работает, а правый заметно медленнее наверно накрывается.При проверке ХАБов на вывешенном передке оказалось, что на заведенном двиг-е после отключения режима 4Н, а затем глушения двиг., ХАБы вошли в зацепление только через 2мин. Чем это объяснить: постепенной потерей вакуума в системе, или срабатыванием эл.магн. клапана с задержкой времени?
#39
Отправлено 24 February 2014 - 07:54 PM
#40
Отправлено 24 February 2014 - 08:45 PM
я брал хабы немного б/у как раз с пробегом 30т они как с магазина, так что хабы у тебя отпадают точно.Пробег 35т. Срабатывают оба одинаково. Или почти одинаково. Обратный процесс (после запуска двига) происходит быстро. Секунды. На фотках видно сколько грязи набивается. Ну и влаги попадает немало. Зимой поэтому частенько ХАБы подклинивают. Есть мысль смазку заложить со стороны приводного вала в зазор муфты . Может поменьше дерьма залетать будет.
Темы с аналогичным тегами хаб
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Новые Хабы для Actyon Sports, Kyron 2, Rexton 2005-2013Автор dantist , 07 Jul 2022 хаб, 4151009100, 4151009000 |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.Автор Klaus178rus , 26 Feb 2018 хаб, +заржавел |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых