Хабом сколько лет то?При проверке ХАБов на вывешенном передке оказалось, что на заведенном двиг-е после отключения режима 4Н, а затем глушения двиг., ХАБы вошли в зацепление только через 2мин. Чем это объяснить: постепенной потерей вакуума в системе, или срабатыванием эл.магн. клапана с задержкой времени?
Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)
#41
Отправлено 24 February 2014 - 09:12 PM
#42
Отправлено 25 February 2014 - 03:07 PM
6 годковХабом сколько лет то?
#43
Отправлено 25 February 2014 - 10:08 PM
Да..уж ...Пора менять ! Мои пару лет протянули без "трофи" , но при периодическом включении 4WD6 годков
#44
Отправлено 26 February 2014 - 06:46 PM
[img]http://radikall.com/images/2014/02/26/PeViu.jpg[/img]
Поэтому однозначная замена. С другой стороны хаб чистый и исправный. Так что один купленный хаб остался в запас.
Сообщение отредактировал Уфимец: 26 February 2014 - 06:50 PM
#45
Отправлено 26 February 2014 - 06:53 PM
Не удалось в предыдущий пост вставить картинку
#46
Отправлено 26 February 2014 - 07:29 PM
#47
Отправлено 26 February 2014 - 08:03 PM
#48
Отправлено 27 February 2014 - 05:11 PM
Причина, я думаю, в том, что в хаб попали грязь, вода, лед. Резинка не повреждена, но между металлом и резиной в этом месте нет адгезии (соединения).Владимир, возможно удалось рассмотреть причину повреждения уплотнения?
#49
Отправлено 10 March 2014 - 06:00 PM
#50
Отправлено 10 March 2014 - 06:37 PM
#51
Отправлено 23 April 2014 - 04:12 AM
А Это масло не повредит вакуумному насосу (мотор дизель)? Гидравлическое масло подойдет наверно...Добрый день! Сегодня менял Хабы. Оказывается они называются- Актуатор полного привода! Так вот. Симптомы для замены были такие: - машину трясло на спусках и подъемах, вибрация на руле, тяжело разгонялась, хуже управлялась. Снятие Хабов подробно описано в постах выше. Когда сняли правый Хаб, я его разобрал и картина была такая, как на фотках пост 29. Левый Хаб был живой, но при сжатии его из трубочки большего диаметра, куда подается вакуум, вылетает ржавчина в виде пыли. Вывод такой: - пластинчатые пружины, которые вводят в зацепление шестерню Хаба, ничем не защищены. Никаким покрытием. А в отсек, в котором находится пружина, постоянно подается то вакуум, то наружный воздух. А в наружном воздухе много влаги, которая вступает в реакцию с металлом пружины и она ржавеет. И этот процесс идет постоянно- запустили двигатель-вакуум, выключили двигатель-наружный воздух. Поэтому, в свои новые Хабы Прежде чем ставить, залил в трубки БОЛЬШЕГО диаметра примерно 0,7 см. куб. масла. Оно там ничему не мешает, покроет пружину и будет предохранять от ржавчины. Масло любое. Тем, у кого еще нет проблемы с Хабами, думаю стоит снять резиновые трубки и залить в пружины масла.
Этим Вы намного продлите им жизнь. Резина там маслостойкая. Удачи всем нам!
Наверно чтобы не лазить под машиной Можно снять трубки с троиника под капотом и шприцом влить в каждую. И что будет в случае если Это масло побольше залить кубика 2 или три,Может лучше смажет?
#52
Отправлено 23 April 2014 - 09:14 AM
Это муфты включения полного привода- по русски! Залить масло можно но чуть-чуть-чуть !Добрый день! Сегодня менял Хабы. Оказывается они называются- Актуатор полного привода!
#53
Отправлено 23 April 2014 - 09:40 AM
А если создать давление в пластиковые черные трубки которые на крыльях торчат с каждого хаба, соединить их тройником и типа золотника сделать и насосом накачать, чтоб хабы не зацеплялись когда машину глушим и заводим. На летнее время когда перед не включаем.
Получится? Или воздух со временем уйдет куданибудь?
#54
Отправлено 23 April 2014 - 05:30 PM
#55
Отправлено 24 June 2014 - 08:14 PM
#56
Отправлено 24 June 2014 - 08:23 PM
Двигатель глушите, пропадает вакуум и хабы входят в зацепление. Все так и должно быть.Когда менял шаровую заметил, что хаб входит в зацепление через пару минут после глушения движки =( Подскажите это норм ? или хаб не герметичный уже =( может какой клапан накрылся обратный. или у нас на дизеле его нет.
#57
Отправлено 24 June 2014 - 08:35 PM
а если ржавеет разбираем ступицу и снимаем шестерню (пост 41 )Vantuz, масла много лить не надо. Примерно 0,5-0,7 кубика. Лишнее может выдавить в трубки, а оно там ни к чему. Колхозить больше ничего не надо. Если пружины хаба не ржавеют, то оно все хорошо работает.
#58
Отправлено 24 June 2014 - 08:41 PM
#59
Отправлено 27 June 2014 - 06:21 PM
Перебрал щас левый хаб. Ржа конечно там пипец какая, как грибок на деталях. Шкрябал наждачкой, отверткой, напильником - вроде выровнял поверхности. Потом промыл вдшкой. Резину сбрызнул силиконкой, шустерню смазал смазкой типа литола. Внутренности тоже промыл вдшкой, потом продул и шприцом вогнал 0,5 куба масла атф.
Круглая пластмаска в которой держится шестерня наполовину была оторвана. Оторвал совсем, зачистил, приклеил супер пупер клеем-герметиком.
Сообщение отредактировал Горын73: 27 June 2014 - 06:23 PM
#60
Отправлено 27 June 2014 - 06:30 PM
А где эти трубки БОЛЬШИЕ находятся? Непосредственно на самом хабе или где? Куда лить масло?
Темы с аналогичным тегами хаб
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Новые Хабы для Actyon Sports, Kyron 2, Rexton 2005-2013Автор dantist , 07 Jul 2022 хаб, 4151009100, 4151009000 |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.Автор Klaus178rus , 26 Feb 2018 хаб, +заржавел |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых