Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)
#81
Отправлено 29 June 2014 - 09:09 AM
#82
Отправлено 29 June 2014 - 10:50 AM
далучше поменять. я намаялся с такой байдой. вроде затянул, шайбы подложил но зараза один черт расркучивалась. причем в самый неподходящий момент. и это ладно,а если бы за городом на скорости я понадеелся на полный привод то ваще писец было бы. отдал токарю он резьбу чуть поменьше переточил но херь это . там и так резьба тонкая и делать еще меньше смысла нет.Подергал внутренюю гранату - ходит. Подергал вал - ходит. Ну стал подтягивать, чтоб этот люфт убрать. Ну и сорвал нах резьбу. Тянул то потихоньку, че уж там резьба такая хлипкая. Теперь и не затянуть и не выкрутить гайку.
Проверил люфт на другой стороне - вал также чуть чуть ходит. Теперь 2 вопроса: так должен ли чуть ходить сам вал и что мне делать с гайкой/шрусом?
ага , как же . для нас нет невозможного ) я прсто тупо перепутал гайку и поставил с другим шагом резьбы ) и тянул )Резьбу на шрусе сорвать не представляется возможным,
#83
Отправлено 29 June 2014 - 12:24 PM
Северный, что поменять?далучше поменять. я намаялся с такой байдой. вроде затянул, шайбы подложил но зараза один черт расркучивалась. причем в самый неподходящий момент.
Открутиться то не должно, я ж даже ключом не могу открутить сейчас.
#84
Отправлено 10 July 2014 - 05:24 PM
по сравнению с износом, который выкладывал Alonso, у меня зубья ещё хорошие вроде.
#85
Отправлено 10 July 2014 - 06:59 PM
ПС--Sealion может гайка шруса отвернулась на ступице на 14 которая!
#86
Отправлено 10 July 2014 - 07:31 PM
Щас вскрыл правую сторону, которая шелестела. Износ меньше чем у тебя на последней фотке. Износ на шестеренке хаба и на ступице одинаковый примерно у меня. У тебя износ ужасный, на сколько я могу судить по фото, отсюда щелчки. Долго ездил с шуршанием под нагрузкой?что-то не пойму. хаб менял полгода назад, сечас опять начал щёлкать при буксовании на ПП, передние колеса не крутятся....
#87
Отправлено 10 July 2014 - 07:40 PM
Ужас какие нежные.. чуть стал тянуть и щелчок, видать проскачила на виток. ну я чуть подтянул опять и закрыл. Щрус вроде не ходит.
#88
Отправлено 11 July 2014 - 04:46 AM
наверно система забилась, надо чистить. у меня так было , пальцем вакуум у хаба почти не чувствовал,почистил- в разы сильнее стал тянуть, ну или гайкаВсем Привет! Тоже защелестело слева разобрал хаб --как новый , вакуум дежит-и вот чего обнаружил-- разряжение очень слабое (это факт) надо разбираться почему? Какие будут идеи?
ПС--Sealion может гайка шруса отвернулась на ступице на 14 которая!
#89
Отправлено 11 July 2014 - 10:37 AM
Последняя (третья) фотка не моя - Alonso, я же пишуИзнос меньше чем у тебя на последней фотке.
#90
Отправлено 11 July 2014 - 01:15 PM
Что значит почистить? Промыть и продуть шланги?наверно система забилась, надо чистить. у меня так было , пальцем вакуум у хаба почти не чувствовал,почистил- в разы сильнее стал тянуть, ну или гайка
А пардон.. не углядел. Но на твоих фотках грязных плохо видно износ.Последняя (третья) фотка не моя - Alonso, я же пишу
#91
Отправлено 11 July 2014 - 03:29 PM
да именно промыть и продутьЧто значит почистить? Промыть и продуть шланги?
А пардон.. не углядел. Но на твоих фотках грязных плохо видно износ.
#92
Отправлено 11 July 2014 - 10:02 PM
Трубки чистые, хабы новые, клапана новые! Короче отсоеденил у впускного колектора резиновую трубку ту которая сосет из хабов воздух и воткнул в штуцер с другой стороны колектора- там их два, оба заглушены резиновыми колпачками ! Я снял колпачек с правого штуцера - вакуум сосет сильно и все заработало, а с другой стороны заглушил этим же колпачком (похоже ржой забилась в пипкае и стало еле-ели сосать! Короче решение нашел и всем желаю всего хорошего у кого вакуум слабый перестовляйте шланчик и будет вам счастьенаверно система забилась, надо чистить. у меня так было , пальцем вакуум у хаба почти не чувствовал,почистил- в разы сильнее стал тянуть, ну или гайка
Мой износ не влияет ни на что!! Если хаб хороший то ни чего не щелкаетПоследняя (третья) фотка не моя - Alonso, я же пишу
#93
Отправлено 11 July 2014 - 10:07 PM
Стертая фаска шруса и ступицы не влияет на Подключение ПП и проскакивать не может! проскакивает (щелчки и треск) если вакуума не достаточно чтобы он высосал воздух из хаба и он не до конца подключает шрус !!!! или в хабе сгнила пружина и шестерня в хабе встает раком!Щас вскрыл правую сторону, которая шелестела. Износ меньше чем у тебя на последней фотке. Износ на шестеренке хаба и на ступице одинаковый примерно у меня. У тебя износ ужасный, на сколько я могу судить по фото, отсюда щелчки. Долго ездил с шуршанием под нагрузкой?
Сообщение отредактировал Alonso: 11 July 2014 - 10:09 PM
#94
Отправлено 11 July 2014 - 10:10 PM
это точно)Стертая фаска шруса и ступицы не влияет на Подключение ПП и проскакивать не может! проскакивает (щелчки и треск) если вакуума не достаточно чтобы он высосал воздух из хаба и он не до конца подключает шрус !!!! или в хабе сгнила пружина и шестерня в хабе встает раком!
#95
Отправлено 11 July 2014 - 10:12 PM
Предупреждаю Всех! если в трубку всасывающую попадает ржа от хабов плюс WD-40 или иные реагенты то вся это срань попадает в коллектор и вакуум начинает сосать слабее - или перестает совсем- как у меня! лечится перестановкой шланга на другой штуцер с передней стороны впускного коллектора!!!!Что значит почистить? Промыть и продуть шланги?
А пардон.. не углядел. Но на твоих фотках грязных плохо видно износ.
Сообщение отредактировал Alonso: 11 July 2014 - 10:14 PM
#96
Отправлено 11 July 2014 - 10:19 PM
#97
Отправлено 11 July 2014 - 10:24 PM
Я в свое время компрессором дунул вся ржа вылетела! А в хаб вчера загнал 1 мл. оружейной смазки в балоне которая как вэдэшка!я бензином мыл, продул и собрал ,а что бы ржа от хабов не шла кто-то (на форуме) советовал масло шприцом в хаб загонять,ну и фильтры
#98
Отправлено 12 July 2014 - 08:47 AM
А у меня по другому сделано. Шланг у коллектора переходит в жесткую трубку, а уже та через какой-то переходник (там не видно) в коллектор.Трубки чистые, хабы новые, клапана новые! Короче отсоеденил у впускного колектора резиновую трубку ту которая сосет из хабов воздух и воткнул в штуцер с другой стороны колектора- там их два, оба заглушены резиновыми колпачками ! Я снял колпачек с правого штуцера - вакуум сосет сильно и все заработало, а с другой стороны заглушил этим же колпачком (похоже ржой забилась в пипкае и стало еле-ели сосать! Короче решение нашел и всем желаю всего хорошего у кого вакуум слабый перестовляйте шланчик и будет вам счастье
А с другой стороны где 2 заглушки уже одну заняли под ГБО, им тоже оказывается вакуум нужен. )
#99
Отправлено 12 July 2014 - 10:00 PM
У меня так же -просто отсоеденяешь резиновый шланг от жесткого - и на жесткий заглушку ставишь, а резиновый шланг в коллектор спереди на новое место!!!!А у меня по другому сделано. Шланг у коллектора переходит в жесткую трубку, а уже та через какой-то переходник (там не видно) в коллектор.
А с другой стороны где 2 заглушки уже одну заняли под ГБО, им тоже оказывается вакуум нужен. )
#100
Отправлено 17 July 2014 - 08:49 PM
Вопрос вот в чем, если все таки придется менять хаб, то подскажите какой брать? есть а ексисте 2 номера:
4151009100 3980р стоит
4151009000 7523р стоит
так вот какой к нам подходит? дорогущий или первый номер?
кайрон2 2007 2,3 акпп4 бензин
Темы с аналогичным тегами хаб
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Новые Хабы для Actyon Sports, Kyron 2, Rexton 2005-2013Автор dantist , 07 Jul 2022 хаб, 4151009100, 4151009000 |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.Автор Klaus178rus , 26 Feb 2018 хаб, +заржавел |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых