Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор охлаждения

Китай или оригинал ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#181 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2017 - 03:35 PM

Клапан в крышке работает. Проверял накачивая давление по манометру насоса. срабатывал на 1.5 . Разобрал клапан ослабил пружину стал срабатывать 1.3 атм

С крышке после остановки двигателя постоянно идет шипение с клапана. Давление в системе постоянно нагнетатся не может не в коем образе.


Сообщение отредактировал серг1: 09 June 2017 - 03:36 PM

  • 0

#182 kdv391

kdv391

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 June 2017 - 07:00 AM

Начните с малого, поставьте другую крышку, возможно в Вашей клапан подклинивает по мере нагрева и работает не корректно, если симптомы не пропадут, копать дальше. 


  • 0

#183 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 June 2017 - 08:35 PM

Брал я у него крышку . так она вобще держит 1.5 атм и сбрасывает до 1.3 а. Ну в принципе как у меня до переделки было. Но при 1.5 да и при 1.3 атм . шланги реально деревянные. Попробуйте как у вас . мне кажется так не у кого не бывает. У него при нормальной работе шланги продавливаються до половины легко. Так что тут дело точно не в пробке. Нормальное давление должно быть около 0.7 атм.

 

p/s/ Если у кого есть возможность прорвете у себя у себя верхний шланг радиатора на жесткость .


  • 0

#184 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 July 2017 - 09:26 PM

Опять накрылся радиатор, раздуло еще сильней чем в прошлый раз. :wacko:

 

Подскажите Termal 641316J на АКПП6 подходит?


  • 0

#185 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 July 2017 - 10:04 PM

Сегодня мыл машину кёрхером после покатушек по лесу. И решил чуть сполоснуть радиаторы. Помыл машину загнал в гараж и опа , с радиаторов капает жидкость, попробовал на вкус, сластит, ну дума пипец. Проехал по трассе километров 10, посушил радиаторы, поверил тосол, уровень на месте. Если бы не сластило, то понятно что вода после мойки, но чё то неприятно стало на душе. Положил картонку под радиаторы, с утра гляну. Чё то тарантас опять подводить стал, форсы, радитор, тут ещё турбина запела , снял патрубок, люфт примерно 1 мм вертикальный, осевого вроде нет. В ом году примерно 0,5 мм было. 


  • 0

#186 Andrey1977

Andrey1977

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 July 2017 - 09:58 AM

попробовал на вкус, сластит, ну дума пипец.

А вы не боитесь так пробовать жидкости? Там ведь химия и травануться легко можно.

Проверили утром картонку? Я сегодня утром также свой проверял, всё хорошо. Хотя до этого, были какие то подозрительные пятна на полу гаража.


  • 0

#187 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 12 July 2017 - 10:02 AM

Да я же не литрами пью. Так слегка на язык. Капель так больше пока нет. Антифриз на месте. Буду ждать зимы.
  • 0

#188 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2017 - 12:34 PM

Не миновала и меня сея чаша... потек, потек ручьем, причем с внутренней стороны.
Симптомы стандартные - сначала дугой внизу. затем потихоньку уходил красненький.
Потом начало лить ручьем. Я заманался дистилат лить... на 50 км уходило 5-8 литров...
Поскольку в крыму с запчастями никак, пришлось заказывать термал из Краснодара.
Сервисмены (за что купил - за то и продаю) отмечают, что такими же выгнутыми и текущими радиаторами отличаются и мазды из владика от соллерса.
  • 0

#189 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 August 2017 - 12:36 PM

Ослабте пробку. Не будет давления небудет раздувать радиатор.
  • 1

#190 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2017 - 01:08 PM

Ослабте пробку. Не будет давления небудет раздувать радиатор.

А вот нет, никогда на мертво не закручивал...
  • 0

#191 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 August 2017 - 01:18 PM

Тогда не понятно какая силища его выгибает...у меня тоже овальный но вот не знаю как ездил предыдущий владелец.я клапан сразу выкинул. Осталось радиатор поменять...
  • 0

#192 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 02:33 PM

Интересно , поясните его раздувает или изгибает ? Если раздувает то от давления , а если изгибает , то это , что-то механическое
  • 0

#193 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2017 - 02:56 PM

Интересно , поясните его раздувает или изгибает ? Если раздувает то от давления , а если изгибает , то это , что-то механическое


Как то вот так
и в таком состоянии (без герметика, разумеется - это мои потуги хоть как то залепить в дороге) оно было с 40 000 км.
9612052m.jpg
  • 0

#194 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 03:39 PM

Как то вот так
и в таком состоянии (без герметика, разумеется - это мои потуги хоть как то залепить в дороге) оно было с 40 000 км.
9612052m.jpg

Смотрю с телефона , насколько вижу он раздут , то есть увеличился в объеме. Получается, что из-за давления. Причина либо - клапан не сбрасывает лишнее , либо уроды производители на столько до экономились , что трубки растягиваются от нормального давления . Больше ни чего не приходит в голову.

Сообщение отредактировал nap333: 10 August 2017 - 03:41 PM

  • 0

#195 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 03:46 PM

Не помню , на каком-то сайте попадалось , что завод изготавливает медные радиаторы по индивидуальным чертежам и расценки не заоблачные.
  • 0

#196 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2017 - 04:46 PM

Для чего нужен клапан в крышке--чтобы в системе охлаждения поддерживать повышенное давление, примерно 1,3 атм.

        Для чего?     Для того, чтобы можно  было эксплуатировать машину как  на территориях, находящихся на уровне моря и ниже, где давление равно примерно 1 атм, а так же высоко в горах, где давление намного менее 1 атм.

 

Это сделано потому, что температура кипения  при пониженном атмосферном давлении тоже понижается и на высоте в горах может закипать уже даже при 60-80 град С.  То есть при подъеме в горах ваш двигатель начнет кипеть при низких температурах.

 

        Если же вы не лезете ВЫСОКО в горы,  а только катаетесь по равнинам и холмам, можете смело не закручивать до конца ( до упора) пробку, ваш клапан не будет работать и не будет раздувать радиатор.   И будет вам счастье! :dolf_ru_107:  :dolf_ru_107:  


  • 3

#197 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 04:54 PM

Всё это совершенно бесспорно, но хочется докопаться до истины
  • 0

#198 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2017 - 05:20 PM

Всё это совершенно бесспорно, но хочется докопаться до истины

 

Мне кажется, истина такая--дерьмовый радиатор, который просто не выдерживает повышенное давление.  


  • 2

#199 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 05:39 PM

Мне кажется, истина такая--дерьмовый радиатор, который просто не выдерживает повышенное давление.

Похоже . А давление 1,3 атм откуда взято ?
  • 0

#200 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 August 2017 - 07:19 PM

Вот который раз хочу сказать. Давление в системе ОЖ. в рабочей машине совсем не большое. около 0..7 - 0.9 Ат. Шланг толстый (который верхний с радиатора) прожимается практически полностью рукой. Если в системе давление повышенное . значит что то не в порядке ( к примеру с прокладкой головы ) . С нормальным давлением радиатор не выгнет. А клапан тоже особо не при чем он срабатывает при давление 1.5 Ат. а это уже аварийное давление. и шланг становится дубовый. его даже до половины не прожмешь рукой.

Так что я думаю если радиаторы становятся круглыми это совсем не хорошо (непорядок).


Опять накрылся радиатор, раздуло еще сильней чем в прошлый раз. :wacko:

 

Подскажите Termal 641316J на АКПП6 подходит?

Как у вас обстоит дело с радиатором ???


Сообщение отредактировал серг1: 10 August 2017 - 07:17 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых