 . Думаю варианта 2. Либо заводской брак, либо соль, + температура добила. Есть еще одна маловероятная версия. Зимой мог хапнуть снежной каши, а ночью замерзло. Далее та же соль и температура. Верхний паралон я выкинул, купил узкий ершик для бутылок с длинной ручкой и переодически прохожусь между радиаторов, потом продуваю компрессором, просто не даю валенку нарасти.
 . Думаю варианта 2. Либо заводской брак, либо соль, + температура добила. Есть еще одна маловероятная версия. Зимой мог хапнуть снежной каши, а ночью замерзло. Далее та же соль и температура. Верхний паралон я выкинул, купил узкий ершик для бутылок с длинной ручкой и переодически прохожусь между радиаторов, потом продуваю компрессором, просто не даю валенку нарасти.
					
					 
	
			
				
					
						
					
					#21
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 September 2013 - 09:28 PM
 . Думаю варианта 2. Либо заводской брак, либо соль, + температура добила. Есть еще одна маловероятная версия. Зимой мог хапнуть снежной каши, а ночью замерзло. Далее та же соль и температура. Верхний паралон я выкинул, купил узкий ершик для бутылок с длинной ручкой и переодически прохожусь между радиаторов, потом продуваю компрессором, просто не даю валенку нарасти.
 . Думаю варианта 2. Либо заводской брак, либо соль, + температура добила. Есть еще одна маловероятная версия. Зимой мог хапнуть снежной каши, а ночью замерзло. Далее та же соль и температура. Верхний паралон я выкинул, купил узкий ершик для бутылок с длинной ручкой и переодически прохожусь между радиаторов, потом продуваю компрессором, просто не даю валенку нарасти.
					
					
			
				
					
						
					
					#22
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 September 2013 - 02:59 AM
			
				
					
						
					
					#23
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2013 - 08:57 PM
Мой 2131031231, продали 2131009253. Менять,такой гемморой, может подойдет?
			
				
					
						
					
					#24
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 October 2013 - 09:44 PM
Встанет или нет, вряд ли кто скажет точно. По посадочным не знаю, но штуцеры трубок акпп у них расположены на разной высоте. 2131031231 2131009253 Разница от верхнего края 65 мм. Нужно сравнивать вживую.Коллеги, срочно нужна подсказка. Мне продали не тот радиатор. По артикулу он идет на 2,0 и 2,7дизель 5АТ. К сожалению понадеялся на продавца. Потом уже обратил внимание, что артикул не тот. Мне нужен на 6 АТ.Но может он подходит мне?
Мой 2131031231, продали 2131009253. Менять,такой гемморой, может подойдет?
Сообщение отредактировал avto111: 12 October 2013 - 09:47 PM
			
				
					
						
					
					#25
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 October 2013 - 07:35 AM
Коллеги, срочно нужна подсказка. Мне продали не тот радиатор. По артикулу он идет на 2,0 и 2,7дизель 5АТ. К сожалению понадеялся на продавца. Потом уже обратил внимание, что артикул не тот. Мне нужен на 6 АТ.Но может он подходит мне?
Мой 2131031231, продали 2131009253. Менять,такой гемморой, может подойдет?
А вернуть его продовану в зад не как?
У мну есть старый 2131031230 могу дать сравнить )))
фото тут есть http://kyron-clan.ru...h-dizel-akpp-6/
			
				
					
						
					
					#26
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 October 2013 - 11:57 AM
			
				
					
						
					
					#27
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2015 - 02:27 PM
Сегодня был в НП вынесли вердикт - замена радиатора охлаждения!
родной в НП стоит 17к рублей
в экзисте родной 13к рублей
однако есть и замена за 7к рублей
Кто нибудь покупал не родной радиатор и какой?
Так же вопрос если покупать то просто радиатор или радиатор в сборе и в чем разница (радиатор в сборе стоит 31к)
			
				
					
						
					
					#28
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2015 - 02:51 PM
Бери замену и не парься. А чтобы себя обезопасить, сними старый и сравнивай с новым.Добрый день коллеги!
Сегодня был в НП вынесли вердикт - замена радиатора охлаждения!
родной в НП стоит 17к рублей
в экзисте родной 13к рублей
однако есть и замена за 7к рублей
Кто нибудь покупал не родной радиатор и какой?
Так же вопрос если покупать то просто радиатор или радиатор в сборе и в чем разница (радиатор в сборе стоит 31к)
			
				
					
						
					
					#29
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2015 - 03:14 PM
			
				
					
						
					
					#30
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 February 2015 - 10:11 PM
			
				
					
						
					
					#31
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2015 - 10:18 AM
ОК спасибо не нашел поискомТема по радиатору ОЖ уже есть, зачем новые плодить )) http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
			
				
					
						
					
					#32
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 February 2015 - 10:43 AM
ОК спасибо не нашел поиском
Ога, странно, поиском почему-то её не находит.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#33
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 May 2015 - 05:34 PM
http://www.ssangyong.../01/2131031231/ Все должно подойти
Сегрей, в Вашей ссыли указано, что данный радиатор подходит для 6АКПП Дизель и бензиновых моторов. Вопрос. Для 5АКПП эта модель Thermal не подойдет?
ЗЫ. Глянул в экзисте Гараж, по моему ВИН он тоже встанет. Зачем тогда указывать модификацию, если он на все идет?
Сообщение отредактировал engmaxxx: 27 May 2015 - 05:36 PM
			
				
					
						
					
					#34
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 May 2015 - 05:51 PM
Сегрей, в Вашей ссыли указано, что данный радиатор подходит для 6АКПП Дизель и бензиновых моторов. Вопрос. Для 5АКПП эта модель Thermal не подойдет?
ЗЫ. Глянул в экзисте Гараж, по моему ВИН он тоже встанет. Зачем тогда указывать модификацию, если он на все идет?
Открой ссылку и читай внимательно.   Радиатор для 4х и 6ти ступок. У 5ти ступки подвод охлаждения акпп сделан немного по другому.
  Радиатор для 4х и 6ти ступок. У 5ти ступки подвод охлаждения акпп сделан немного по другому. 
			
				
					
						
					
					#35
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2015 - 11:58 AM
после езды по неровному грейдеру радиатор буд-то бы выскакивает из верхних подушек крепления. Видимо приходит конец нижним кронштейнам, что к раме крепят. В Экзисте для АКПП по номерам крепления 4065009A07 и 4066009A05 - ничего нет., только для МКПП. Или я что-то не правильно посмотрел? Кто-нибудь сталкивался?
			
				
					
						
					
					#36
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2015 - 02:07 PM
внизу крепления к раме происходит через пластинку защёлку скорее всего вы её потеряли она защёлкивается на ножку радиатора
			
				
					
						
					
					#37
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 June 2015 - 09:42 PM
			
				
					
						
					
					#38
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 August 2015 - 06:15 PM
У меня верхние втулки рассохлись (усохли реально) и радиатор в верхнем креплении начал болтаться как кишка. Пока придут втулки 2133108002, я снял кронштейны верхниие и втулки, обмотал направляющие изолентой и втулки в местах контакта с кронштейном и собрал как и было. Радиатор перестал болтаться, но как придут новые резинки с Автодока, сразу заменю, благо делов 5 минут, как и колхозить с изолентой кстати.
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 August 2015 - 06:18 PM
			
				
					
						
					
					#39
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2016 - 04:58 PM
Ничего, что среди дизелистов отпишусь ? 
Тем более что радиатор этот и на дизель идёт.
В общем, погнул я себе родной радиатор и прощай антифриз. А цены нынче кусачие, да еще попробуй найди, единственный был на автомат за 25 штук. Так что интернет-магазины в помощь, заказал с Владивостока SAT SY0002, пр-во Тайвань. Пришел быстро, за неделю, оказалось универсальный, для АТ/МТ. Размеры, отверстия патрубков и креплений совпадают полностью с оригиналом. Заклеил выходы для АКПП, поставил, залил антифриз (влезло около 8 л.), наблюдаю. Пока всё пучком. Обошелся в 6372 руб. без учета доставки.
П.С. После двухнедельного простоя пришлось покрутить стартер, не схватывало, будто бензин весь ушел. Нельзя машине без дела стоять.
			
				
					
						
					
					#40
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2016 - 05:19 PM
+ Номерочек кому нибудь пигодится. Остается уточнить для какой акпп он. Там есть варианты.
Сообщение отредактировал avto111: 15 April 2016 - 05:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			








