спасибо! поглядимс...Евгений, присмотрись с Mastercraft Courser, они всякие разные есть, думаю найдешь рисунок себе по вкусу. Вообще я противник езды зимой на всесезонке, но вот мне Vamp подогнал отличную летнюю резину Mastercraft Courser HSX. По идее это тот же Купер, но она оказалась гораздо мягче зимнего Купер М+С (хотя М+С у меня был 225/75, а HSX 235/75). Как-то мне пришлось на дачу поздним сезоном ехать, а дача в ЛО 350км, когда зимой в Питере мороз -20, там до -35 опускается, короче выезжал по асфальту, а по приезду и снег был, и гололед местами, так она просто великолепно себя показала (я специально на пустой трассе как это обычно делаю пытался ее пределы прощупать, у меня это получилось - вынесло на встречку, на зимней не выносило, но все контролируемо), если бы не мой за*б на безопасности, то в принципе ездил бы на ней зимой потихоньку, по крайней мере сейчас уже не гонюсь переобуваться в первых рядах, вот снег выпадет, тогда и переобуюсь)) На зиму кстати тоже Мастеркрафт взял, только шипованный - MSR 235/85
Выбор резины на круглогодичное использование.
#81
Отправлено 20 October 2013 - 01:08 AM
#83
Отправлено 20 October 2013 - 05:13 AM
Ну как то беззубо смотрится... Особенно для лета. Шоссейка я думаю конечно знатная.Евгений может такая подойдет? Сам планирую такую купить, но для лета. Она всесезонка.
Тогда уж лучше мишки взять. Они то лучшие на асфальте.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 20 October 2013 - 05:21 AM
#84
Отправлено 20 October 2013 - 07:52 AM
#85
Отправлено 20 October 2013 - 12:22 PM
Ну вот мои ощущения были другие от зимних континенталей которые я поменял на тойо оупен кантри ат после покупки эндэвора. Счастья небыло предела. Да они были прилично исхожены, уже на половину, но это была зимняя липучка, которая по всем статьям продула атэшке зимой. По сравнению с тойо она не тормозила вообще.Спасибо за пожелания. Если возьму атэшку, то мы с тобой и со всем кк проведем тест сравнения торможения на льду с любой липучкой. Уверяю, разница будет минимальной, если будет вообще. Чтоб такую хрень нести,нужно стажу воооообще не кокого не иметь. Самая бюджетная зимняя резина уделает любую брэндовую всесизонку!!!!(зимой)
Пожалуйста не называйте чужие убеждение "хренью", это не культурно. Яж не называю то что написали вы старческим маразмом? Спасибо.
#86
Отправлено 25 October 2013 - 09:33 AM
#87
Отправлено 25 October 2013 - 09:39 AM
Можно, но лучше аналог Купер стт.А вот как думаете, товарищи, на BFGoodrich All-Terrain T/A можно на кирьяне круглогодично кататься можно или всё же не стоит, а то в планах такую прикупить...
#88
Отправлено 25 October 2013 - 09:58 AM
Жень, STT это уже MT. У BFGoodrich All-Terrain T/A аналог Cooper ST, ST MAXМожно, но лучше аналог Купер стт.
#89
Отправлено 25 October 2013 - 12:08 PM
#90
Отправлено 28 October 2013 - 02:52 AM
Ога. Согласен. А ещё бф ат очень странная резина.Жень, STT это уже MT. У BFGoodrich All-Terrain T/A аналог Cooper ST, ST MAX
#91
Отправлено 28 October 2013 - 02:58 AM
Серег, думал про неё, правда не долго.)Женя, купер дискавери М+С без шипов, летом она неособо стирает, не особо ломка в поворотах, да и зубастая, гребет в снегу и грязи на хорошем уровне.Сам отматал на шипованной уже тысяч 11,5 (3,5 по теплу. зимой ставлю раньше, летом снимаю позже), осталось 9 мм из 10. Если брать ЛТ, то глубина протектора будет 14 мм, теоритически с летом должно хватить на тысяч 90-100 км.
Сейчас остановился на двух вариантах.
1.Йоко ат 235/85
2.тойо ат 265/75
Остальные отложил.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 28 October 2013 - 03:00 AM
#92
Отправлено 28 October 2013 - 03:41 AM
Евгений, сорри, я не совсем понял, что на что меняли и в какой последовательности, но очень хочется спросить за резину Тойо...Ну вот мои ощущения были другие от зимних континенталей которые я поменял на тойо оупен кантри ат после покупки эндэвора. Счастья небыло предела. Да они были прилично исхожены, уже на половину, но это была зимняя липучка, которая по всем статьям продула атэшке зимой. По сравнению с тойо она не тормозила вообще....
Тойо OPIT, она же шипованная по определению, так?
как вам эта резина показалась?
давно на неё нацеливаюсь..
Сообщение отредактировал noexajiu: 28 October 2013 - 03:43 AM
#93
Отправлено 28 October 2013 - 03:47 AM
Резина формата ат, на сколько я знаю, не бывает шипованной.Евгений, сорри, я не совсем понял, что на что меняли и в какой последовательности, но очень хочется спросить за резину Тойо.
Тойо OPIT, она же шипованная по определению, так?
как вам эта резина показалась?
давно на неё нацеливаюсь..
Я говорил за всесезонку toyo open country a/t
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал WhiteFish: 28 October 2013 - 03:49 AM
#94
Отправлено 28 October 2013 - 06:02 AM
я имел ввиду зимнюю шипованную резину TOYO OPIT.
вот такую
Сотру нынешнюю, обязательно возьму свою мечту
Просто считаю, что в наших условиях всесезонная резина это по сути самообман, должно быть разделение на зимнюю с шипами, и летнюю. Остальное - от лукавого
Сообщение отредактировал noexajiu: 28 October 2013 - 06:03 AM
#95
Отправлено 28 October 2013 - 06:42 AM
Очень прошу не воспринимать близко к сердцу этот чёрный юмор:понятно..
я имел ввиду зимнюю шипованную резину TOYO OPIT.
вот такую
Сотру нынешнюю, обязательно возьму свою мечту
Просто считаю, что в наших условиях всесезонная резина это по сути самообман, должно быть разделение на зимнюю с шипами, и летнюю. Остальное - от лукавого
Это я чисто поржать
С тойо в любом случае не прогадаете. Имхо
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 28 October 2013 - 08:07 AM
Серег, думал про неё, правда не долго.)
А с чем связанно очень не долгое думанье?
#97
Отправлено 28 October 2013 - 08:11 AM
Протектор не возбуждающий и куперы все относительно тяжёлые. На круглогодичное использование хочется че нить позлее.А с чем связанно очень не долгое думанье?
#98
Отправлено 28 October 2013 - 09:06 AM
Владимир, подскажите - ремонт-замена переднего бампера и крыла связана с тем что размер шины 235/85 r16? или почему так? неужели не впихивается в арку?... + ремонт-замена переднего бампера и крыла(в лучшем случае) сразу перечеркивает всю экономию...
#99
Отправлено 28 October 2013 - 09:16 AM
В связи с потенциальным ДТП.Владимир, подскажите - ремонт-замена переднего бампера и крыла связана с тем что размер шины 235/85 r16? или почему так? неужели не впихивается в арку?
#100
Отправлено 28 October 2013 - 09:44 AM
Извеняюсь, но не очень понимаю с чем связано потенциальное ДТП.В связи с потенциальным ДТП.
Темы с аналогичным тегами ат, резина, внедорожник, кайрон, kyron, всесезонка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых