#41
Отправлено 15 March 2014 - 12:14 PM
пздц ))
#42
Отправлено 15 March 2014 - 12:17 PM
#43
Отправлено 15 March 2014 - 12:32 PM
Умеет. На холодную у меня хорошо пиналась, причем при переходе на 3ю с подскоком оборотов. Но повторюсь, ТОЛЬКО на холодную.а что 4х ступка тоже пинаться умеет ? =(
пздц ))
Щас гораздо лучше, еще послежу.
Вскрытие то было? Или пока так ездишь?у меня когда проблемы с АКПП начались, решил тоже сбросить адаптацию. раньше 3-я включалась пинком со всплеском оборотов до 3000, после этого стала пинком на 4000 об/мин. Т.е. данная "свеча" не помогла, только вскрытие.....
#44
Отправлено 15 March 2014 - 01:44 PM
да было, сейчас ожидаем запчасти из Кореи, авто зависло на месяцВскрытие то было? Или пока так ездишь?
#45
Отправлено 15 March 2014 - 08:45 PM
Так что вскрытие показало? Дорого запчасти вышли?да было, сейчас ожидаем запчасти из Кореи, авто зависло на месяц
#46
Отправлено 16 March 2014 - 09:34 AM
отписывался я в соседней теме про АКПП-6. С работой около 100 тыщ вышло. Небольшие пиночки при переключении с 4-й на 3-ю были давно, но потом как-то сами прошли, я и успокоился, а через полгода начались пинки при переключении с 3 на 4 и т.д. Кстати, комп. настырно показывал ошибку 0700, которую неоднократно сбрасывал сам и сканером в сервисе, она снова появлялась, но АКПП не подавала опасных признаков. В итоге всё это вылилось в дорогостоящий и длительный ремонт....Так что вскрытие показало? Дорого запчасти вышли?
#47
Отправлено 21 May 2014 - 01:32 PM
А что именно произошло с Вашим АКПП??, Какой вердикт вынесли по коробке??отписывался я в соседней теме про АКПП-6. С работой около 100 тыщ вышло. Небольшие пиночки при переключении с 4-й на 3-ю были давно, но потом как-то сами прошли, я и успокоился, а через полгода начались пинки при переключении с 3 на 4 и т.д. Кстати, комп. настырно показывал ошибку 0700, которую неоднократно сбрасывал сам и сканером в сервисе, она снова появлялась, но АКПП не подавала опасных признаков. В итоге всё это вылилось в дорогостоящий и длительный ремонт....
#48
Отправлено 22 May 2014 - 10:46 AM
Сброс Адаптации Акпп и ДЗ
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.
Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
как и советовали попробовал вначале скинуть адаптацию и по АКПП и по дроссельной. Проехал уже 20 км - изменений "0". Наоборот машина не прет совсем, давлю на газ а он как черепаха набирает обороты. АКПП как и клювал до этих процедур, так и клюет при торможении, при резком разгоне также провал в скоростях...
Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..
#49
Отправлено 22 May 2014 - 11:03 AM
#50
Отправлено 22 May 2014 - 11:30 AM
Так в инструкции четко написано:Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам
#51
Отправлено 22 May 2014 - 11:59 AM
#52
Отправлено 22 May 2014 - 12:11 PM
Нет, друг мой, это называется приобретенный опытвсе понятно, я лоханулся по полной...
#53
Отправлено 22 May 2014 - 12:12 PM
#54
Отправлено 26 May 2014 - 08:00 PM
АКПП начала жутко пинаться, особенно с 3 на 4 передачу. Вердикт: замена фрикционов, замена насоса и сопутствующей мелочевки - не помогло. Потом замена гидротрасформатора и гидроблока-не помогло. Машина 3 месяца в сервисе, ремонт продолжается.А что именно произошло с Вашим АКПП??, Какой вердикт вынесли по коробке??
#55
Отправлено 27 May 2014 - 04:41 AM
Если у Вас в АКПП поменяли все основные агрегаты, то явно в прошивке мозгов АКПП дело.АКПП начала жутко пинаться, особенно с 3 на 4 передачу. Вердикт: замена фрикционов, замена насоса и сопутствующей мелочевки - не помогло. Потом замена гидротрасформатора и гидроблока-не помогло. Машина 3 месяца в сервисе, ремонт продолжается.
Я свою все таки вчера поставил в ОД из -за провалов скоростей при разгоне и клювка при торможении, все объяснил сервисмену. Подняли, для начала пробу масла, она на 41 000 км черная как серая тушь, слили промыли, залили 12 л. 3292, сбили проги от АКПП модели 2012 г., прошили свежую. Теперь главное - объяснили, что теперь надо проехать минимум 1 неделю, макс 1,5-2 недели, пинки будут сильными, потом должна как бы адаптироваться, если нет то опять к нам. Короче завел, поставил "Драйв", стал набирать обороты-она не едет и только через сек.3-4 сильный пинок и поехал, на скоростях также пинки. Второй день езжу - действительно задержки во времени уменьшились -пинки ослабли, будем наблюдать далее - тьфай тьфай чтоб не сглазить!!!
#56
Отправлено 27 May 2014 - 07:32 AM
#57
Отправлено 27 May 2014 - 07:44 AM
#58
Отправлено 05 June 2014 - 12:00 AM
А вы уверенны что вам меняли гидроблок?, и по какой причине меняли насос, если он мертвый то ступица насоса тоже идет под замену, продается обычно в сборе и удовольствие не из дешевых, ГТ редко выходит из строя , а вот гидроблок в первую очередь начинает страдать................АКПП начала жутко пинаться, особенно с 3 на 4 передачу. Вердикт: замена фрикционов, замена насоса и сопутствующей мелочевки - не помогло. Потом замена гидротрасформатора и гидроблока-не помогло. Машина 3 месяца в сервисе, ремонт продолжается.
#59
Отправлено 05 June 2014 - 07:39 PM
#60
Отправлено 05 June 2014 - 10:16 PM
микротрещина в корпусе это ерунда, так как с акпп текло бы масло просто непонятно откуда и на горячую, если внутри акпп в корпусах с1 с2 с3 там была-бы утечка то это было бы понятно при сборке акпп так как её нужно опресовать, в корпусе передачи микротрещину не заметишь а пакет с фриками сгорит там быстро, втулку на насосе провернуло скорее всего из-за перегрева так как развалилась турбина в ГТ,, прошивка здесь не причем, в данный момент нужен новый гидроблок(с учетом что в коробке все собранно правильно), а сервис вам ездит по ушам, что за свой счет они все меняют и покупают, какой сервис купит гидроблок за 50000р чтобы попробовать поедит или нет, если нет то кому этот гидроблок?, так-что боритесь с ними, или требуйте вернуть деньги так-как авто не едит , и обратитесь в другой сервис. могу посодействовать с запчастями или акпп готоваой новой и б/у.про замену насоса сказали, что при вскрытии обнаружились поженные фрикционы, а насос был провернут сам не видел. Потом заменили гидроблок. В общем, есть 4 передачи, 5 и 6 нет. Со слов директора сервиса стали тупо менять остальное на новое (за свой счёт), чтобы выяснить причину, но АКПП не поддавалась. Прошивали мозги, какой прошивкой точно не знаю. В общем, отправили АКПП на ультразвуковую диагностику, т.к. есть подозрение на микротрещину в корпусе, из-за которой при нагреве акпп сваливается в аварию. После замены гидроблока я больше денег им не перечислял, они сами там мудохаются с ней. Всё это печально как для меня так и для сервиса.
ваша прошивка никакого эфекта не даст, вам нужно поменять в гидроблоке 2 соленоида, а накатывает коробка адаптации гораздо быстрее , буквально пару дней .................Если у Вас в АКПП поменяли все основные агрегаты, то явно в прошивке мозгов АКПП дело.
Я свою все таки вчера поставил в ОД из -за провалов скоростей при разгоне и клювка при торможении, все объяснил сервисмену. Подняли, для начала пробу масла, она на 41 000 км черная как серая тушь, слили промыли, залили 12 л. 3292, сбили проги от АКПП модели 2012 г., прошили свежую. Теперь главное - объяснили, что теперь надо проехать минимум 1 неделю, макс 1,5-2 недели, пинки будут сильными, потом должна как бы адаптироваться, если нет то опять к нам. Короче завел, поставил "Драйв", стал набирать обороты-она не едет и только через сек.3-4 сильный пинок и поехал, на скоростях также пинки. Второй день езжу - действительно задержки во времени уменьшились -пинки ослабли, будем наблюдать далее - тьфай тьфай чтоб не сглазить!!!
т
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых