Перейти к содержимому


Фотография

Сброс адаптации (работает или нет)?

акпп адаптацияакпп прошивка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#41 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 March 2014 - 12:14 PM

а что 4х ступка тоже пинаться умеет ? =(
пздц ))
  • 0

#42 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 March 2014 - 12:17 PM

у меня когда проблемы с АКПП начались, решил тоже сбросить адаптацию. раньше 3-я включалась пинком со всплеском оборотов до 3000, после этого стала пинком на 4000 об/мин. Т.е. данная "свеча" не помогла, только вскрытие.....
  • 0

#43 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 15 March 2014 - 12:32 PM

а что 4х ступка тоже пинаться умеет ? =(
пздц ))

Умеет. На холодную у меня хорошо пиналась, причем при переходе на 3ю с подскоком оборотов. Но повторюсь, ТОЛЬКО на холодную.
Щас гораздо лучше, еще послежу.

у меня когда проблемы с АКПП начались, решил тоже сбросить адаптацию. раньше 3-я включалась пинком со всплеском оборотов до 3000, после этого стала пинком на 4000 об/мин. Т.е. данная "свеча" не помогла, только вскрытие.....

Вскрытие то было? Или пока так ездишь?
  • 0

#44 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 March 2014 - 01:44 PM

Вскрытие то было? Или пока так ездишь?

да было, сейчас ожидаем запчасти из Кореи, авто зависло на месяц :dolf_ru_936:
  • 0

#45 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 15 March 2014 - 08:45 PM

да было, сейчас ожидаем запчасти из Кореи, авто зависло на месяц :dolf_ru_936:

Так что вскрытие показало? Дорого запчасти вышли?
  • 0

#46 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 16 March 2014 - 09:34 AM

Так что вскрытие показало? Дорого запчасти вышли?

отписывался я в соседней теме про АКПП-6. С работой около 100 тыщ вышло. Небольшие пиночки при переключении с 4-й на 3-ю были давно, но потом как-то сами прошли, я и успокоился, а через полгода начались пинки при переключении с 3 на 4 и т.д. Кстати, комп. настырно показывал ошибку 0700, которую неоднократно сбрасывал сам и сканером в сервисе, она снова появлялась, но АКПП не подавала опасных признаков. В итоге всё это вылилось в дорогостоящий и длительный ремонт....
  • 0

#47 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 21 May 2014 - 01:32 PM

отписывался я в соседней теме про АКПП-6. С работой около 100 тыщ вышло. Небольшие пиночки при переключении с 4-й на 3-ю были давно, но потом как-то сами прошли, я и успокоился, а через полгода начались пинки при переключении с 3 на 4 и т.д. Кстати, комп. настырно показывал ошибку 0700, которую неоднократно сбрасывал сам и сканером в сервисе, она снова появлялась, но АКПП не подавала опасных признаков. В итоге всё это вылилось в дорогостоящий и длительный ремонт....

А что именно произошло с Вашим АКПП??, Какой вердикт вынесли по коробке??
  • 0

#48 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 22 May 2014 - 10:46 AM

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ


Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?



как и советовали попробовал вначале скинуть адаптацию и по АКПП и по дроссельной. Проехал уже 20 км - изменений "0". Наоборот машина не прет совсем, давлю на газ а он как черепаха набирает обороты. АКПП как и клювал до этих процедур, так и клюет при торможении, при резком разгоне также провал в скоростях...
Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..
  • 0

#49 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2014 - 11:03 AM

На всех АКПП с адаптацией присутствует возможность сброса (смотрел БМВ, МВ), везде по разному, даже на каждой модели по разному. У себя на АКПП BTR 4-х ступке по указанному алгоритму я почувствовал разницу, сразу же и ощутимо.
  • 0

#50 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2014 - 11:30 AM

Может эти шаманские проедуры с 4- ступенчатым АКПП (мерсовский ликбез), у нас то 6-ти АКПП астралийская..

Так в инструкции четко написано:

5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам


  • 0

#51 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 22 May 2014 - 11:59 AM

все понятно, я лоханулся по полной...
  • 0

#52 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2014 - 12:11 PM

все понятно, я лоханулся по полной...

Нет, друг мой, это называется приобретенный опыт :)
  • 0

#53 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 22 May 2014 - 12:12 PM

:koo-koo:
  • 0

#54 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 26 May 2014 - 08:00 PM

А что именно произошло с Вашим АКПП??, Какой вердикт вынесли по коробке??

АКПП начала жутко пинаться, особенно с 3 на 4 передачу. Вердикт: замена фрикционов, замена насоса и сопутствующей мелочевки - не помогло. Потом замена гидротрасформатора и гидроблока-не помогло. Машина 3 месяца в сервисе, ремонт продолжается.
  • 0

#55 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 27 May 2014 - 04:41 AM

АКПП начала жутко пинаться, особенно с 3 на 4 передачу. Вердикт: замена фрикционов, замена насоса и сопутствующей мелочевки - не помогло. Потом замена гидротрасформатора и гидроблока-не помогло. Машина 3 месяца в сервисе, ремонт продолжается.

Если у Вас в АКПП поменяли все основные агрегаты, то явно в прошивке мозгов АКПП дело.
Я свою все таки вчера поставил в ОД из -за провалов скоростей при разгоне и клювка при торможении, все объяснил сервисмену. Подняли, для начала пробу масла, она на 41 000 км черная как серая тушь, слили промыли, залили 12 л. 3292, сбили проги от АКПП модели 2012 г., прошили свежую. Теперь главное - объяснили, что теперь надо проехать минимум 1 неделю, макс 1,5-2 недели, пинки будут сильными, потом должна как бы адаптироваться, если нет то опять к нам. Короче завел, поставил "Драйв", стал набирать обороты-она не едет и только через сек.3-4 сильный пинок и поехал, на скоростях также пинки. Второй день езжу - действительно задержки во времени уменьшились -пинки ослабли, будем наблюдать далее - тьфай тьфай чтоб не сглазить!!!
  • 0

#56 mpakhomov

mpakhomov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 May 2014 - 07:32 AM

Для 5-ти ступки подойдёт данная процедура?
  • 0

#57 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 May 2014 - 07:44 AM

Ну, мое субъективное мнение, если на 4-х ступке сработала, то на 5-ти другой алгоритм должен быть.
  • 0

#58 rav2006

rav2006

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 05 June 2014 - 12:00 AM

АКПП начала жутко пинаться, особенно с 3 на 4 передачу. Вердикт: замена фрикционов, замена насоса и сопутствующей мелочевки - не помогло. Потом замена гидротрасформатора и гидроблока-не помогло. Машина 3 месяца в сервисе, ремонт продолжается.

А вы уверенны что вам меняли гидроблок?, и по какой причине меняли насос, если он мертвый то ступица насоса тоже идет под замену, продается обычно в сборе и удовольствие не из дешевых, ГТ редко выходит из строя , а вот гидроблок в первую очередь начинает страдать................
  • 0

#59 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 05 June 2014 - 07:39 PM

про замену насоса сказали, что при вскрытии обнаружились поженные фрикционы, а насос был провернут :unknw: сам не видел. Потом заменили гидроблок. В общем, есть 4 передачи, 5 и 6 нет. Со слов директора сервиса стали тупо менять остальное на новое (за свой счёт), чтобы выяснить причину, но АКПП не поддавалась. Прошивали мозги, какой прошивкой точно не знаю. В общем, отправили АКПП на ультразвуковую диагностику, т.к. есть подозрение на микротрещину в корпусе, из-за которой при нагреве акпп сваливается в аварию. После замены гидроблока я больше денег им не перечислял, они сами там мудохаются с ней. Всё это печально как для меня так и для сервиса.
  • 0

#60 rav2006

rav2006

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 05 June 2014 - 10:16 PM

про замену насоса сказали, что при вскрытии обнаружились поженные фрикционы, а насос был провернут :unknw: сам не видел. Потом заменили гидроблок. В общем, есть 4 передачи, 5 и 6 нет. Со слов директора сервиса стали тупо менять остальное на новое (за свой счёт), чтобы выяснить причину, но АКПП не поддавалась. Прошивали мозги, какой прошивкой точно не знаю. В общем, отправили АКПП на ультразвуковую диагностику, т.к. есть подозрение на микротрещину в корпусе, из-за которой при нагреве акпп сваливается в аварию. После замены гидроблока я больше денег им не перечислял, они сами там мудохаются с ней. Всё это печально как для меня так и для сервиса.

микротрещина в корпусе это ерунда, так как с акпп текло бы масло просто непонятно откуда и на горячую, если внутри акпп в корпусах с1 с2 с3 там была-бы утечка то это было бы понятно при сборке акпп так как её нужно опресовать, в корпусе передачи микротрещину не заметишь а пакет с фриками сгорит там быстро, втулку на насосе провернуло скорее всего из-за перегрева так как развалилась турбина в ГТ,, прошивка здесь не причем, в данный момент нужен новый гидроблок(с учетом что в коробке все собранно правильно), а сервис вам ездит по ушам, что за свой счет они все меняют и покупают, какой сервис купит гидроблок за 50000р чтобы попробовать поедит или нет, если нет то кому этот гидроблок?, так-что боритесь с ними, или требуйте вернуть деньги так-как авто не едит , и обратитесь в другой сервис. могу посодействовать с запчастями или акпп готоваой новой и б/у.

Если у Вас в АКПП поменяли все основные агрегаты, то явно в прошивке мозгов АКПП дело.
Я свою все таки вчера поставил в ОД из -за провалов скоростей при разгоне и клювка при торможении, все объяснил сервисмену. Подняли, для начала пробу масла, она на 41 000 км черная как серая тушь, слили промыли, залили 12 л. 3292, сбили проги от АКПП модели 2012 г., прошили свежую. Теперь главное - объяснили, что теперь надо проехать минимум 1 неделю, макс 1,5-2 недели, пинки будут сильными, потом должна как бы адаптироваться, если нет то опять к нам. Короче завел, поставил "Драйв", стал набирать обороты-она не едет и только через сек.3-4 сильный пинок и поехал, на скоростях также пинки. Второй день езжу - действительно задержки во времени уменьшились -пинки ослабли, будем наблюдать далее - тьфай тьфай чтоб не сглазить!!!

ваша прошивка никакого эфекта не даст, вам нужно поменять в гидроблоке 2 соленоида, а накатывает коробка адаптации гораздо быстрее , буквально пару дней .................

т
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых