нам бы такое замутить,от каких машин что подходитДумаю пригодится: http://www.myssangyo...ead.php?t=10246
ШРУС. Замена. Пыльники
#21
Отправлено 31 March 2011 - 12:53 PM
#22
Отправлено 31 March 2011 - 01:03 PM
Зачем? Надо просто использовать чужой опыт ))))нам бы такое замутить,от каких машин что подходит
От ВАЗ 2121 и Audi 100 4.2 quatro как я понял подходят.
Я как давно покупал пыльник и у Кайрон 1 и 2 - они разные. При этом у 1 был существенно дешевле.
#23
Отправлено 31 March 2011 - 01:24 PM
#24
Отправлено 21 June 2011 - 10:08 AM
#25
Отправлено 21 June 2011 - 07:49 PM
Некоторые люди с красного форума ставили от НИВЫ, но Я заказал JAPANPARTS на экзисте за 400 руб (смазка и хомуты есть в комплекте).
#26
Отправлено 25 July 2011 - 11:57 AM
В итоге кое-как поставил, хомуты заменил на червячный норма- большой ; и от нивы - маленький. Пришел к выводу что лучше взять пыльник от НИВЫ производства трэк, только надо померить, а то может тоже через 1 место встает.
#29
Отправлено 25 July 2011 - 04:07 PM
А что за внутренний пыльник, где он вообще стоит???ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.
#30
Отправлено 25 July 2011 - 04:10 PM
На внутренней гранате шруса.А что за внутренний пыльник, где он вообще стоит???
#31
Отправлено 03 August 2011 - 11:39 AM
Установленный пыльник (малый хомут – от нивы; большой хомут– червячный NORMA 75)
Хомуты из комплекта непригодны к установке можно сразу в помойку, пыльник шруса – внутренний фланец плохо подходит по размеру т.е. не хватает глубины, по этой причине пришлось пыльник натянуть и поставить червячный хомут, смазка из комплекта качественная с дисульфидом молибдена (судя по виду LM 50)
С завода в шрусах кайрона идет очень плохая смазка белого цвета, когда открыл шрус смазка начала вытекать .
Из опыта могу посоветовать ставить сразу оба хомута червячных NORMA или ABA т.к. китай-тайвань могут прорезать пыльник.
На днях купил комплект внутреннего пыльника шруса ASHIKA так вот – это тоже самое что Japanparts, делает один концерн и кладет такие же не пригодные к установке хомуты.
(ФОТО к-та пыльника шруса ASHIKA БУДУТ ПОЗЖЕ)
#32
Отправлено 24 August 2011 - 09:11 AM
#33
Отправлено 06 September 2012 - 11:17 AM
ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.
Ставил себе нивовский наружный пыльник. Садится нормально, с небольшим усилием.
#34
Отправлено 27 March 2013 - 03:52 AM
#35
Отправлено 27 March 2013 - 04:30 AM
1. Снимаешь колесо.Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.
2. Откручиваешь рулевую тягу и выбиваешь палец.
3. Откручиваешь верхний рычаг, на салентблоках.
4. Теперь надо много тряпок, мазута очень липучая. Снимаешь хомуты с пыльника и стягиваешь пыльник.
5. Под пыльником стоит стопор который не дает гранате вылазить его отверткой.
6. Теперь граната у вас вышла, на торце вала стопорное кольцо его снимаем(разжимаем)
7.Снимаем гранату и пыльник.
Кстати наружный тоже меняется также, через внутренний нет необходимости ступицу откручивать.
Фоток нет к сожалению, руки в мазуте покалено не до фотоаппарата.
Да, еще покупайте оригинал, остальное все плохо встает. Ашика вообще пластмасса.
Сообщение отредактировал Elektro: 27 March 2013 - 04:32 AM
#36
Отправлено 27 March 2013 - 05:36 AM
#37
Отправлено 27 March 2013 - 08:53 AM
вот держитея говорил ,что подходит от других машин к нашей
#38
Отправлено 27 March 2013 - 07:23 PM
#39
Отправлено 27 March 2013 - 07:39 PM
Loebro 30......62 Пыльник приводного вала 13 0 229,25р.
#40
Отправлено 19 October 2013 - 10:33 AM
Проблема захрустел ШРУС на диагностике сказали порван пыльник, замена внешнего в лучшем случае или замена всего. Ремонт делать буду не у ОД. по этому нужно купить самому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых