Прогрев автомата
#1
Отправлено 21 October 2013 - 07:43 PM
#2
Отправлено 21 October 2013 - 08:08 PM
#3
Отправлено 21 October 2013 - 08:50 PM
#4
Отправлено 21 October 2013 - 09:11 PM
#5
Отправлено 21 October 2013 - 09:31 PM
Вы выше писали что в машине все устраивает, зачем самому себе проблемы создаватьСпасибо за ответы,а может еще и масло поменять?
#6
Отправлено 22 October 2013 - 04:28 AM
1. По сообщению не понятно, авто новый?Привет всем форумчанам.Месяц назад стал обладателем Кайрона 2.3 автомат,все нравиться.Поскольку это первая авто с автоматом,есть такой вопрос.Как нужно прогревать коробку,а то после 5 минут прогрева коробка еще какое то кол-во времени переключается при 4000 об.Заранее благодарен.
2. Соответственно какая АКПП?
3. Какая t с утра? АКПП желательно конечно слегка прогреть, а не рвать "из под попы" сразу после запуска двига. Или на месте, или неторопливо в движении.
4. Жижу менять? Второй хозяин? Какой пробег?
#7
Отправлено 22 October 2013 - 06:38 AM
#8
Отправлено 22 October 2013 - 06:38 AM
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 22 October 2013 - 06:38 AM
#9
Отправлено 22 October 2013 - 08:13 AM
2.АКПП 4х ступка
3.С утра около 0.
4.Пробег 65000.Первый хозяин не заморачивался с заменой расходников,гонял в сервис.
#10
Отправлено 22 October 2013 - 08:18 AM
Ну вот, хоть что-то понятно стало )))1.Нет авто 2008г.
2.АКПП 4х ступка
3.С утра около 0.
4.Пробег 65000.Первый хозяин не заморачивался с заменой расходников,гонял в сервис.
А теперь стоит первого хозяина попытать" на предмет - А заморачивался ли он на замену жижи? Как-никак 6ой год скоро пойдет машине. На счет пробега? а вот тут хз...
#11
Отправлено 22 October 2013 - 08:25 AM
Просто чуть напрягает,греешь мотор с утра минут 10,потом метров 500 по проселочной дороге 1 передача,и все равно при выезде на трассу 2-3 км переключение на 4000,потом все ровно.Вы выше писали что в машине все устраивает, зачем самому себе проблемы создавать
Ездил к знакомому в сервис(по поводу пробега) по диагностике-пробег не скручивали.А пытать хозяина бесполезно-женщина.Ну вот, хоть что-то понятно стало )))
А теперь стоит первого хозяина попытать" на предмет - А заморачивался ли он на замену жижи? Как-никак 6ой год скоро пойдет машине. На счет пробега? а вот тут хз...
Еще вопросик,А что лучше лить в коробку?Ну вот, хоть что-то понятно стало )))
А теперь стоит первого хозяина попытать" на предмет - А заморачивался ли он на замену жижи? Как-никак 6ой год скоро пойдет машине. На счет пробега? а вот тут хз...
#12
Отправлено 22 October 2013 - 08:26 AM
Но 0 градусов думаю не та температура, при которой требуется прогрев АКПП, тем более долгий. Переключение на 4тыс. - это мне кажется странным (хотя конечно смотря как педалировать), но если не интенсивно давить, то 4 тыс очень много.
#13
Отправлено 22 October 2013 - 08:34 AM
здесь про АКПП 4стЕще вопросик,А что лучше лить в коробку?
действительно, как-то странно, что при нуле градусов на улице и на 4000об переключается...Просто чуть напрягает,греешь мотор с утра минут 10,потом метров 500 по проселочной дороге 1 передача,и все равно при выезде на трассу 2-3 км переключение на 4000,потом все ровно.
хотелось бы верить...Ездил к знакомому в сервис(по поводу пробега) по диагностике-пробег не скручивали.
#14
Отправлено 22 October 2013 - 08:36 AM
В том то и дело что газ давлю плавно,жду что вот-вот переключиться,а стрелка проходит 2000,3000,мотор начинает рычать, и только на 4000 втораяКто нибудь мне может объяснить зачем вы советуете щёлкать коробку по всем режимам? Достаточно включить один режим и спокойно на нём стоять на тормозе, не надо ничего щёлкать по разным режимам.
Но 0 градусов думаю не та температура, при которой требуется прогрев АКПП, тем более долгий. Переключение на 4тыс. - это мне кажется странным (хотя конечно смотря как педалировать), но если не интенсивно давить, то 4 тыс очень много.
#16
Отправлено 22 October 2013 - 09:25 AM
В том то и дело что газ давлю плавно,жду что вот-вот переключиться,а стрелка проходит 2000,3000,мотор начинает рычать, и только на 4000 вторая
У меня был Кайрон на механике, но я отчётливо помню слова менегера в салоне, что коробка подстраивается под стиль езды водителя. Так может в этом и заключается причина? Прежняя владелица случайно не носила фамилию Шумахер.
Сообщение отредактировал ivania: 22 October 2013 - 09:26 AM
#17
Отправлено 22 October 2013 - 10:09 AM
было бы прикольно...)))У меня был Кайрон на механике, но я отчётливо помню слова менегера в салоне, что коробка подстраивается под стиль езды водителя. Так может в этом и заключается причина? Прежняя владелица случайно не носила фамилию Шумахер.
типа купил фольца из под пожилого бюргера, а машин разгоняется очень плавненько и больше 50 не едет )))
#18
Отправлено 22 October 2013 - 10:35 AM
#19
Отправлено 22 October 2013 - 11:06 AM
Да вроде нетУ меня был Кайрон на механике, но я отчётливо помню слова менегера в салоне, что коробка подстраивается под стиль езды водителя. Так может в этом и заключается причина? Прежняя владелица случайно не носила фамилию Шумахер.
И как же ее(в смысле коробку)настроить на мой стильУ меня был Кайрон на механике, но я отчётливо помню слова менегера в салоне, что коробка подстраивается под стиль езды водителя. Так может в этом и заключается причина? Прежняя владелица случайно не носила фамилию Шумахер.
#20
Отправлено 22 October 2013 - 11:55 AM
Да вроде нет
И как же ее(в смысле коробку)настроить на мой стиль
Она сама со временем должна подстроится под Вас. Но опять повторюсь, мне так кажется.Я не претендую на 100% правильности моих суждений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых