Так мне и не рассказали где поставить Бинар в Питере, но зато я теперь знаю где НЕ НАДО его устанавливать - в Автотеореме)
Это какой-то адовый квест получился, я столько времени и сил не потерял, даже когда форсы Диме на Украину отправлял в ремонт (подумать только - он мне их сделал с учетом доставки быстрее чем Теорема потратила на бинар)
Там делов то на пол дня как в детстве конструктор собираешь
Пол дня говорите? Двое суток там машина стояла, и при этом после того как мне ее отдали, я обнаружил что бинар попросту не работает на заглушенном двигателе (на работающем работал), почему прибор было не проверить, для меня осталось загадкой..
Через неделю приехал - сказали что обычно они делают забор из водоотделителя, но поскольку у меня его нет (вместо него установлен сепаратор), то сделали из фильтра, и это не сработало (из-за сепаратора). 5 часов я там провел - перенесли забор вниз между грушей и баком.
На следующее утро он опять не заработал(( Мало того, заработал на заведенном как и раньше, но теперь при работающем бинаре у меня стала глохнуть машина на ходу.. Приехал опять в Теорему, сказали что это у меня фильтр сепаратора забит (я его меняю раз в 10тыс., сейчас уже пора менять, заправляюсь только на Лукойле), и при работающем бинаре не хватает топлива. Почему не завелся утром, сказали не понятно. Я взял с собой водоотделитель, и предложил подключить все как это они обычно делают, раз по другому не получается, подключили, и почему-то еще за переподключение бинара попросили денег. На мое возмущение что я им еще ни разу не воспользовался после их «интеграции», и предложение оплатить только установку водоотделителя, сказали что все понимают, но у них на подъемнике он заработал, поэтому переподключение - это как бы уже моя «прихоть».
В общем еще 5,5 часов своего рабочего времени я там просидел на диванчике, поехал домой и по пути машина опять начала глохнуть! Я решил что ну наверное сепар вконец засорился, еле-еле, останавливаясь посреди дороги каждые 2-3мин, дополз до дома. Утром решил временно бросить подачу топлива мимо сепаратора, снял крышку и увидел там
естественно с таким пережатым шлангом ей было тяжко.. Поставил нормальный шланг, после это глохнуть перестала, бинар наконец-то заработал на холодную.
Итог - двое суток без машины, два раза по 5 часов провел в сервисе, еще и денег взяли за переподключение (сумма символическая, просто обидно), и потом еще самостоятельно пришлось косяк исправлять (хорошо еще что глохнуть начала в городе, а не на КАДе в левой полосе..).
P.S. Все что не касалось бинара, было сделано на отлично.