Не завести Кайрон .
#41
Отправлено 05 December 2013 - 09:37 PM
#42
Отправлено 06 December 2013 - 04:51 AM
извеняюсь, не знал что такая помощь есть ,у меня и телефонов небыло никаких, даже эвакуатора первое что пришло в голову это сюда написать ( хорошо ноут с собой был) да и друзьям звонить было поздно да и не к чему у них бензинки. а про сервис не буду пока писать какой, не хочу антирекламму разносить. но если еще что нибуть подобное будет,обязательно раскрою кто это,что-бы ребята другие не попали!Макс, согласен, но все таки надеюсь, что до такого не дойдет.
P.S. Вот только немного непонятно, почему Олег не позвонил по телефонам в "Помощи на дороге" (может не знал об этой теме), мне например или кому еще. Я эту тему заметил уже после того, как пошли какие-либо действия.
#43
Отправлено 06 December 2013 - 10:27 AM
Олег, на всякий случай вот есть тема http://kyron-clan.ru...mosh-na-doroge/ , в которой люди со всей России записываются для возможной помощи.извеняюсь, не знал что такая помощь есть ,у меня и телефонов небыло никаких, даже эвакуатора первое что пришло в голову это сюда написать ( хорошо ноут с собой был) да и друзьям звонить было поздно да и не к чему у них бензинки. а про сервис не буду пока писать какой, не хочу антирекламму разносить. но если еще что нибуть подобное будет,обязательно раскрою кто это,что-бы ребята другие не попали!
А на счет сервиса, если не сказать, в каком вы проводили манипуляции, то вариант с очередным косяком какому-нибудь клиенту точно будет. И тогда предупреждать и антирекламировать будет уже поздно.
Сообщение отредактировал @ндрей: 06 December 2013 - 10:29 AM
#44
Отправлено 06 December 2013 - 03:32 PM
Популярное сообщение!
Официально заявляем!!!
Вина в поломке автомобиля к сожалению НАША, мы не отнекиваемся от своих ошибок, ибо такова политика нашей организации.
Выполняли ремонт по замене поршней. Механик выполнил затяжку. Как потом выяснилось моментный ключ которым выполнялась работа, затягивал с погрешностью. В итоге узел был собран без должного момента.
Вскрытие показало что срезало штифт.
Для того что бы ВСЕ спали в дальнейшем спокойно произвели снятие ГБЦ проверку целостности клапанов, поршней , коромысел, и РВ. ( хотя могли обойтись только заменой штифта и осмотром внутренностей эндоскопом.)
После проверки произвели сборку, исправным динамометрическим ключем, с заменой одноразовых деталей ( прокладки ГБЦ, болтов ГБЦ и прочего)
После сборки все проверили еще раз.
Готовый и отремонтированный автомобиль выдали владельцу с извинениями.
Еще раз повторюсь.
Мы признаем свою вину, владелец -же ни в чём не виноват -это политика нашей организации. И всегда стараемся найти решение.
Еще раз приносим свои извинения.
#45
Отправлено 06 December 2013 - 04:10 PM
Вот это действительно - правильная политика!Для Всех в теме.
...
Еще раз приносим свои извинения.
#46
Отправлено 06 December 2013 - 04:40 PM
ничего со всеми бывает,спасибо за помощь! не думаю что это недоразумение сможет помешать дальнейшиму сотрудничествуДля Всех в теме.
Официально заявляем!!!
Вина в поломке автомобиля к сожалению НАША, мы не отнекиваемся от своих ошибок, ибо такова политика нашей организации.
Выполняли ремонт по замене поршней. Механик выполнил затяжку. Как потом выяснилось моментный ключ которым выполнялась работа, затягивал с погрешностью. В итоге узел был собран без должного момента.
Вскрытие показало что срезало штифт.
Для того что бы ВСЕ спали в дальнейшем спокойно произвели снятие ГБЦ проверку целостности клапанов, поршней , коромысел, и РВ. ( хотя могли обойтись только заменой штифта и осмотром внутренностей эндоскопом.)
После проверки произвели сборку, исправным динамометрическим ключем, с заменой одноразовых деталей ( прокладки ГБЦ, болтов ГБЦ и прочего)
После сборки все проверили еще раз.
Готовый и отремонтированный автомобиль выдали владельцу с извинениями.
Еще раз повторюсь.
Мы признаем свою вину, владелец -же ни в чём не виноват -это политика нашей организации. И всегда стараемся найти решение.
Еще раз приносим свои извинения.
Сообщение отредактировал Олег Романов: 06 December 2013 - 04:43 PM
#47
Отправлено 06 December 2013 - 04:59 PM
Я тут "понимаешь ли " интересовался, где такой сервис, который признает свои ошибки и ведет правильную политику своей организации по отношению к клиентам, чтобы (в хорошем смысле ) взять его на заметку и при случае (лучше же конечно чтобы их не было ) знать куда обратиться... А оказывается это старые знакомые ! Раньше доверял Вам свой авто, а теперь еще больше доверять буду! Ведь человеческий фактор никто не отменял, а уж тем более, что не ждешь подвоха от железа с которым работаешь ежедневно...Официально заявляем!!!
...
В ответ - официально заявляю !
За чистосердечное признание ошибки ставлю +
За индивидуальный подход в решении проблемы ставлю +
За ведение правильной политики организации ставлю +
PS Ну почему я могу поставить только один скромный плюсик, а не столько сколько хочу ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых