Не завести Кайрон .
#1
Отправлено 04 November 2013 - 11:38 AM
Нужна помощь !
Дизельный КАЙРОН , автомат . Загорелся ЧЕК , затупил , и заглох .
Авто - отчима , описываю ситуацию по его словам .
Когда двигатель остыл , завелась , но обороты не поднимаются . Попытка тронуться с места - грохнет !
Эвакуатором дотащили до стоянка на Шаврова .
Кто может помочь поставить диагноз ?
Совет , где копать и что проверить - тоже помощь .
Заранее благодарю !
#2
Отправлено 04 November 2013 - 12:03 PM
#3
Отправлено 04 November 2013 - 12:39 PM
Шаврова - это на комендани где-то? Можете в TDI Auto оттараканить на Тореза 996-95-81 (84) или в Автотеорему за вантовым 939-30-63, 601-28-40
#4
Отправлено 04 November 2013 - 01:15 PM
Перед этим что делалось (заправка, замена чего то)?
Завелась и заглохла утром первый раз или просто между остановками?
Были какие то удары, звуки, хлопки перед тем как заглохнуть?
Как глохла, резко или дергалась в конвульсиях?
#5
Отправлено 04 November 2013 - 06:39 PM
Что удалось выпытать у отчима ;
Последний раз заправился в субботу утром и откатал 2 дня , около 100 км.
Вечером ехал как ни вчем нибывало и загорелся Чек . Машина сильно затупила . он прижался к обочине , после чего сия кляча благополучно заглохла .
Скинул клемму чтоб сбросить ошибки , попытался завести , результат - ноль !
Через час завелась , лихорадочно трясясь и при попытке тронуться заглохла .
К тому времени подъехал эвакуатор . Почему ни в сервис - без комментариев , видимо растерялся , да и к тому же глубокий вечер предпраздничного дня .
Завтра поеду пытаться взбодрить коня . Сегодня небыло ни времени , ни желания .
Подобная хрень , у него была около 2ух недель назад . Сброс клеммы , 30 мин. ожидания и сильная перегазовка временно решила проблемму .
После чего до последнего времени всё было ОК.
ПыСы. Заправка НЕСТЕ на ул. Шаврова .
#6
Отправлено 04 November 2013 - 07:36 PM
Сообщение отредактировал АвтоТеорема: 04 November 2013 - 07:39 PM
#7
Отправлено 04 November 2013 - 07:44 PM
#8
Отправлено 04 November 2013 - 07:48 PM
#9
Отправлено 01 December 2013 - 09:18 PM
#10
Отправлено 01 December 2013 - 09:25 PM
#11
Отправлено 01 December 2013 - 09:33 PM
#12
Отправлено 01 December 2013 - 09:38 PM
#13
Отправлено 01 December 2013 - 09:43 PM
#14
Отправлено 01 December 2013 - 10:02 PM
по очереди с водоотделителя потом с фильтра скидывай фишки крути и смотри как соляра прет
грушу попробуй ваще отцепи потряси где то заткнуло
Сообщение отредактировал шао: 01 December 2013 - 10:01 PM
#15
Отправлено 01 December 2013 - 10:08 PM
#16
Отправлено 01 December 2013 - 10:16 PM
по поводу фишки на водоотделителе фишку снял ,поставил,а вот с датчика фильтра не нашол куда ее втыркивать я ее не отсоединял может в этом проблема? очень темнона рампе скинь гайку и покрути,если все в соляре то тнвд всетаки качает если нет то проблема в нем
по очереди с водоотделителя потом с фильтра скидывай фишки крути и смотри как соляра прет
грушу попробуй ваще отцепи потряси где то заткнуло
электрика работает как всегда, просто на ходу бац и встал,предохранитель на тнвд есть?если тнвд тебе после сброса гайки все забрызгает,то проблема в электр-ве,на форсы не идет ток,смотри все до единого предохранители и релюхи шевели,машина то хоть сигналит? ток есть?может де обрыв акб не высосал
#17
Отправлено 01 December 2013 - 10:17 PM
свой скинь
Сообщение отредактировал шао: 01 December 2013 - 10:19 PM
#18
Отправлено 02 December 2013 - 03:17 AM
#19
Отправлено 02 December 2013 - 04:31 AM
рспред вроде в порядка,а аком.посадил
#20
Отправлено 02 December 2013 - 07:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых