Новые разработки ТЮНИНГА и их применимость (необходимость) для СЕКи (ссанг енга КАЙРОНА)!!!
#1
Отправлено 05 November 2013 - 07:30 PM
Стабилизатор напряжения Pivot Mega-RAIZIN: http://rumin-sport.c...rom-purple.html
#2
Отправлено 05 November 2013 - 07:48 PM
а вот от дополнительных проводов может быть толк, при условии конечно что это не китайский Al "омедненый" )))
#3
Отправлено 05 November 2013 - 08:36 PM
#4
Отправлено 06 November 2013 - 02:38 AM
Напряжение не скачет!Фиолетовая коробочка + яркая индикация + провода и дополнительное "заземление" за 720 рублей - это не менее + 20 лошадей к стоку.
Надежная масса - надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям.
Что даёт силовая разминусовка :
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— Уменьшение нагрузки с генератора и аккумулятора;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
— СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ДО СТАНДАРТОВ ЕВРО 5.
Улучшает качество звука акустики(подавляет посторонние шумы в акустике)
Увеличивает крутящий момент стартера .
Улучшает устойчивый холостой ход двигателя
Увеличивает яркость фар.
УВЕЛИЧИВАЕТ срок - жизни аккумуляторной батареи.
А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех , у кого стоит мощная акустика.
#5
Отправлено 06 November 2013 - 04:08 AM
#6
Отправлено 06 November 2013 - 04:43 AM
— СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ДО СТАНДАРТОВ ЕВРО 5.
Это круто!!! Я себе делал Евро-2 (из третьего), а тут раз и сразу пятое.
#7
Отправлено 06 November 2013 - 05:29 AM
#8
Отправлено 06 November 2013 - 06:24 AM
#9
Отправлено 06 November 2013 - 06:25 AM
Аватар поменяй. убиваешь просто.Главное - это ВЕРА)))
#10
Отправлено 06 November 2013 - 06:32 AM
Ставим на аккумулятор ёмкость 0,5-2 Фарады и будет щастье. Подозреваю, что в фиолетовой коробке максимум 500мФ, это теоретически может отсечь ВЧ шум и несколько уменьшить "иглы".Напряжение не скачет!
...
#11
Отправлено 06 November 2013 - 06:42 AM
#12
Отправлено 06 November 2013 - 06:44 AM
так верят...Самое интересное, что такие творения многие покупают.....................
#13
Отправлено 06 November 2013 - 10:14 AM
То есть вы считаете, что это ЛАЖА??? Я просто в электрике "0"(((Ставим на аккумулятор ёмкость 0,5-2 Фарады и будет щастье. Подозреваю, что в фиолетовой коробке максимум 500мФ, это теоретически может отсечь ВЧ шум и несколько уменьшить "иглы".
#14
Отправлено 06 November 2013 - 10:17 AM
Не просто , а полная !То есть вы считаете, что это ЛАЖА??? Я просто в электрике "0"(((
Вспоминаются магниты одеваемые на бензопровод, которые повышали мощность на 10%, а экономию топлива на 15%
#15
Отправлено 06 November 2013 - 10:21 AM
Ни че себе и МАГНИТЫ ЛАЖА(((Не просто , а полная !
Вспоминаются магниты одеваемые на бензопровод, которые повышали мощность на 10%, а экономию топлива на 15%
А если по чесноку, то где у нас на кире МИНУС и как проверить: все ли впорядке с электрикой- и +???
#16
Отправлено 06 November 2013 - 10:25 AM
как "стабилизатор" лажа 100% )))То есть вы считаете, что это ЛАЖА??? Я просто в электрике "0"(((
как т.н. "разминусовка", тут за это изделие не могу сказать, не зная сечений кабеля, качества меди, качества обжатия наконечников, да и как правило на стоковом авто это и не нужно, при условии конечно, что стоковые кабели не переломлены, наконечники не окислены, контакты плотные и т.д.
ну не удержался + поставил )))Ни че себе и МАГНИТЫ ЛАЖА(((
да просто проверь состояние толстых силовых кабелей от аккума и их контактовА если по чесноку, то где у нас на кире МИНУС и как проверить: все ли впорядке с электрикой- и +???
Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2013 - 10:26 AM
#17
Отправлено 06 November 2013 - 10:28 AM
Машин новый - контакты хорошие. Просто хочется подарить КИРЮХЕ подарок, что бы в прок.... А вы все мои магнитики засераете))) А посоветуйте чего нибудь ПУТНОЕ!!!как "стабилизатор" лажа 100% )))
как т.н. "разминусовка", тут за это изделие не могу сказать, не зная сечений кабеля, качества меди, качества обжатия наконечников, да и как правило на стоковом авто это и не нужно, при условии конечно, что стоковые кабели не переломлены, наконечники не окислены, контакты плотные и т.д.
ну не удержался + поставил )))
да просто проверь состояние толстых силовых кабелей от аккума и их контактов
Сообщение отредактировал BORG: 06 November 2013 - 10:29 AM
#18
Отправлено 06 November 2013 - 10:32 AM
Минус - Это то, что идет от минусовой клеммы аккумулятора, т.е. весь кузов автомобиля, рама, ходовая, включая все навесное и сам двигатель. Это единый контур.А если по чесноку, то где у нас на кире МИНУС и как проверить: все ли впорядке с электрикой- и +???
Плюс - Это то, что идет от плюсовой клеммы аккумулятора по проводам через предохранители, выключатели и др. потребителей электричества на нашем авто.
У любого потребителя электричества, есть минимум два контакта (если только один, то второй это корпус самого автомобиля) и для проверки достаточно проверить наличие напряжения на подходящих контактах к этому прибору (если только один, то второй это любое место авто не защищенное от краски, но соединенное с массой корпуса).
#19
Отправлено 06 November 2013 - 10:32 AM
Да мы такие )Машин новый - контакты хорошие. Просто хочется подарить КИРЮХЕ подарок, что бы в прок.... А вы все мои магнитики засераете))) А посоветуйте чего нибудь ПУТНОЕ!!!
Поставь предпусковой котел, от него Кирюхе будет просто в кайф, впрочем и тебе тоже, да и денежку с пользой потратишь )
#20
Отправлено 06 November 2013 - 11:08 AM
ССЫЛКИ в студию!!!Да мы такие )
Поставь предпусковой котел, от него Кирюхе будет просто в кайф, впрочем и тебе тоже, да и денежку с пользой потратишь )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых