у меня друг заглядывая в двигательный отсек и видя заводскую изоляцию на задней стенке спрашивал - делал ли я доп шумкуВ этой теме обсуждаются в основном технические особенности наших авто, но Я решил немного разрядить данную ветку своим наблюдением не относящимся к техническим особенностям, так для расширения "кругозора". В эти выходные устанавливая доп. ручку на стойку между передней и задней дверью для задних пассажиров необходимую для удобства входа, у меня случайно упала гайка перерыл весь салон, как сквозь землю- как говорится, думаю остался один вариант завалилась во внутреннюю часть порога. Снял катушку ремня безопасности которая находится в нижней части и через это открывшееся окошко увидел ту самую гайку, которая лежала не просто в нише а на куске паралона, вытащив этот кусок довольно таки больших размеров отрехнув его от пыли вставил его обратно. Какую он функцию выполняет непонятно, но то что к постройке данного авто, инженеры видимо все-таки, вопреки некоторым недостаткам, видимо подошли основательно. Вопрос-это только особенность моего авто или это у всех и всё таки какую функцию этот кусок паралона выполняет? P.S. До этого авто у меня было порядка 10 авто в том числе две иномарки такие как форд фокус 2 и лансер 10, на обоих пытался улучшить шумоизоляцию вскрывая весь салон но такого ещё не встречал. На форде хоть в некоторых местах имелось виброизоляция на лансере же вскрыв салон даже этого не было обнаружено, после этого Я его прозвал консервной банкой. Эту Я зову бегемотик- действительно тостокожая т.е. с хорошим и добротным слоем шумо и вибро заводской изоляции, не требующую дополнительного вмешательства.
