
Подбираем MUDовую резину!
#1
Отправлено 13 November 2013 - 12:14 PM
Решил подобрать себе шины на весене – летне - осенний сезон, но уже голова идет кругом! Определился только с размером 265/75/16, а вот с производителем ни как! Подскажите, кто на какой резине, кто какую пробовал и какие эмоции, интересует только М/Т?
Вот представленные марки, что есть в наличии у продавцов:
HERCULES TRAIL DIGGER M/T
Yokohama Geolandar M/T
Nokian Vatiiva M/T
Federal Couragia M/T
Bridgestone Dueler M/T
BFGoodrich Mud Terrain KM2
Cooper Discoverer STT
#2
Отправлено 13 November 2013 - 12:29 PM
Cooper Discoverer STT 265/75 R16...Подскажите, кто на какой резине, кто какую пробовал и какие эмоции, интересует только М/Т?
Другую не пробовал, т.к. это мои первые MUDы.
Эмоции - положительные.
Она - М/Т...
#3
Отправлено 13 November 2013 - 12:38 PM
1-Dunlop GRANDTREK MT2
2-Kumho Road Venture M/T KL71
Думаю они не менее распространенные и их можно найти.
Yokohama Geolandar M/T-у друга такая стирается ОЧЕНЬ быстро!
Из списка думаю остановился бы на последней (Cooper Discoverer STT)
Сообщение отредактировал 52ой: 13 November 2013 - 12:40 PM
#4
Отправлено 13 November 2013 - 12:38 PM
на асфальте как она?Cooper Discoverer STT 265/75 R16
Другую не пробовал, т.к. это мои первые MUDы.
Эмоции - положительные.
Она - М/Т...
#5
Отправлено 13 November 2013 - 12:41 PM
я б брать не стал... из-за не сильной популярности..HERCULES TRAIL DIGGER M/T
Nokian Vatiiva M/T
Bridgestone Dueler M/T
и соглашусь с этими моделями:
Есть еще на мой взгляд неплохие МТшки:
1-Dunlop GRANDTREK MT2
2-Kumho Road Venture M/T KL71
Сообщение отредактировал Lenin: 13 November 2013 - 06:31 PM
#6
Отправлено 13 November 2013 - 12:46 PM
Хорошая тема, одобрямсПоскольку не нашел темы о МУДовой резине, открыл новую!
Я ориентируюсь пока на 3 варианта в размерности 265/75 R16 в порядке приоритета
- BFGoodrich MT
- Cooper Discoverer STT
- Federal Couragia MT
Хотя пока глубоко по вопросу не копал.
Сообщение отредактировал Lenin: 13 November 2013 - 06:31 PM
#7
Отправлено 13 November 2013 - 12:49 PM
Дорогу держит нормально. Шум есть, но спокойному разговору он не мешает, да и появляется он после 80-ти. Ехал под 150 км/ч спокойно и без напрягов. Не рыскает, к аквапланированию не склонна, отходила более 30т.км и дальше пойдет (износа почти не видно), ...на асфальте как она?
Из минусов: чуть увеличился расход (1-2л/100км) и на 3-ем году почти стерлись белые буковки...
#8
Отправлено 13 November 2013 - 02:12 PM
#9
Отправлено 13 November 2013 - 04:21 PM
Видео выкладывал, как на этой резине развлекался, в других темах.
Фото: с лифтом подвески

без лифта

Сообщение отредактировал Lenin: 13 November 2013 - 06:30 PM
#10
Отправлено 13 November 2013 - 05:57 PM
Клау Рэдиал,цена правда от 13300 за колесо, вот и думай на чем остановиться.
#11
Отправлено 13 November 2013 - 06:06 PM
а что скажите по поводу:Я тут недавно потратил кучу времени на изучение внедорожной резины. Федерал Курага хорошая резина, но шумная и трется быстро, Купер СТТ живет всего 40 тыс.км, слабый корд, так что получается в соотношении цена-качество Гудрич лучше, и едет до 80 тыс.км., и шумность на уровне. Но есть колесики которые в себе сочетают все качества внедорожья это Миккей Томпсон МТЗ или
Клау Рэдиал,цена правда от 13300 за колесо, вот и думай на чем остановиться.
1-Dunlop GRANDTREK MT2
2-Kumho Road Venture M/T KL71
#12
Отправлено 13 November 2013 - 06:30 PM
#13
Отправлено 13 November 2013 - 06:33 PM
Гудрич хоть и пишут МТ, на самом деле больше АТ, и ценник не адекватный. А Мики, Сильвера и т.д. это уже экстремальная резина, для спортаЯ тут недавно потратил кучу времени на изучение внедорожной резины. Федерал Курага хорошая резина, но шумная и трется быстро, Купер СТТ живет всего 40 тыс.км, слабый корд, так что получается в соотношении цена-качество Гудрич лучше, и едет до 80 тыс.км., и шумность на уровне. Но есть колесики которые в себе сочетают все качества внедорожья это Миккей Томпсон МТЗ или
Клау Рэдиал,цена правда от 13300 за колесо, вот и думай на чем остановиться.
Когда подбирал себе МТ-шку. рассматривал как вариант кумхо, но протектор показался низковат, да и направленная она.... а данлоп по цене не прошёл конкурс..
#14
Отправлено 13 November 2013 - 06:50 PM
Совсем не резинаа что скажите по поводу:
1-Dunlop GRANDTREK MT2
2-Kumho Road Venture M/T KL71
Приезжайте в гости по весне, потестим Вашу Кумхо и мой Гудрич (в этом году прошел Рыбачий),нет я не в коем случае не пропаганГудрич хоть и пишут МТ, на самом деле больше АТ, и ценник не адекватный. А Мики, Сильвера и т.д. это уже экстремальная резина, для спорта
Когда подбирал себе МТ-шку. рассматривал как вариант кумхо, но протектор показался низковат, да и направленная она.... а данлоп по цене не прошёл конкурс..
ел
#15
Отправлено 13 November 2013 - 06:51 PM
Позвольте поинтересоваться источником данной информации? Так как у моего комплекта пробег 30 тыс.км, а износ еле заметен, ну а про корд вообще чудеса... На американском рынке она позиционируется как шины для сельхозтехники передвигающейся по каменистым грунтам (карьеры, ...)....Федерал Курага хорошая резина, но шумная и трется быстро, Купер СТТ живет всего 40 тыс.км, слабый корд, ...
Это уже для авто подготовленных к трофи рейдам и т.п. Я лучше за эту цену возьму два разных комплекта, а там будет видно который из них лучше...Но есть колесики которые в себе сочетают все качества внедорожья это Миккей Томпсон МТЗ или Клау Рэдиал,цена правда от 13300 за колесо, вот и думай на чем остановиться.
#16
Отправлено 13 November 2013 - 06:51 PM
Даже так...Совсем не резина
А можно как нибудь пояснить для профанов, а то мыж не профи и отличить резину от не резины можем только если нам объяснят разницу...
#17
Отправлено 13 November 2013 - 06:54 PM
Плюсы:
- отлично гребет в глине, на черноземе в неглубоких болотцах (на др. вязкихи прочих грунтах не ездил)
- при нажатии на газ хорошо самоотчищается
- хорошо плющится даже при 0.8 атм (к тому, что спортсмены стравливают до 0.3-0.5атм)
- радует внешний вид

Минусы:
- шумит, но тут думаю как и любая МТ
- легко разбортируется, как по отзывам, так и сам испытал (правда в колее торчало маленькая часть бревнышка)
- из колеи не выберается, можно даже не пытаться (нет боковых грунтозацепов. а в стравленом виде и подавно). До этого ездил на "гудричах км1" ,они выбирались легко.
Вывод: ИМНО взесив плюсы и минусы как минимум с резиной не прогадал, очень нравится. Думаю с переходом на больший размер, как минимум буду рассматривать эту резину с нова.
Совсем не резина

конечно лучше больше купить траков

Сообщение отредактировал 52ой: 13 November 2013 - 06:58 PM
#18
Отправлено 13 November 2013 - 07:11 PM
#19
Отправлено 13 November 2013 - 07:11 PM
Кажется Вы не много не поняли, у меня Федерал, а не Кумхо, ну Рыбачий как раз для Гудрича МТ, твёрдые скальные выходы и каменные осыпи. грязи минимум... а если есть, то можно объехать. ( Сам не был, но читал несколько отчётов про поездку на Рыбачий, с фото).Приезжайте в гости по весне, потестим Вашу Кумхо и мой Гудрич (в этом году прошел Рыбачий),нет я не в коем случае не пропаган
#20
Отправлено 13 November 2013 - 07:27 PM
Хороши, но цена кусуча)Можно посмотреть TOYO. http://www.kamtex.ru...res/toyo/12664/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых