Вот тут отписывался о первых ощущениях: http://kyron-clan.ru...ензин/?p=674904Можно подробнее? Где и почем? Какой результат? Можно ли прокатиться как-нибудь с тобой?
сейчас могу добавить, что расход стал сильнее зависеть от нажатия на педаль газа, рекорд, когда опаздывал на зимнюю покатушку 25 л на 100км (это по несильно загруженному городу), зимой на третьей пониженной по свежепротаренной колее 60 л/100 было ;)
а при спокойной езде, например, в прошлые выхи, по городу проехал не в час пик, за городом чуток и по проселку итого порядка 30 км, расход 9.9
Прошивался у Кстовчанина, практически напротив Автоволги, в ноябре я прошивался за 6 тыс.
Прокатиться можно попробовать, но на работу я на машине не езжу, а в выходные либо в сад, либо кататься, в эти в Саранск с друзьями решили прошвырнуться. Но как-нибудь можно попробовать пересечься.
Во-во, до замены пружин мне подвеска Кая напоминала дряблую старушенцию, из которой песок сыпется при каждой попытке движения, а после замены, попку подтянутой, молоденькой, спортсменки, комсомолки... эх, блин, чет я увлекся ;)))Я не лажу по говнам, в основном я в городе и иногда пляж/деревня/сугробы зимой. Поэтому ключевое комфорт езды и при этом просвет чуть выше штатного, но чтобы с годами не просел особо, собственно езжу пустой почти всегда.
Нет, даже если не отбойники, а просто едешь прямо по кочкам и качает и трясет все. Если сравнить с какой-нибудь легковушкой, то та упруго все проходит, а в салоне почти не замечаешь. Конечно масса не подвешенной части и вообще сама машина другая, не легковая, но хочется больше комфорта. Вот и думаю что нужно, пружины по-жестче?
Для небольшого лифта х.з. что ставить, потерпи немного, Диман выйдет из отпуска чего-нито насоветует.
Сообщение отредактировал t_52: 21 July 2016 - 09:12 PM