Да лан тебе прибедняться то у тебя ещё пороху в пороховницах на две жизни хватит. Наверное старым стал. :(
Звуковой сигнал (пневмо, волга и т.д.)
#181
Отправлено 16 March 2014 - 11:03 AM
#182
Отправлено 16 March 2014 - 11:22 AM
Видимо они тоже разные бывают...Я покупал точно такой же комплект как на фото которое Вы выложили, один в один.
#183
Отправлено 16 March 2014 - 11:38 AM
Спасибо дружище, Максим, за комплимент! Да, дел у меня ещё полным -полно, надо ещё дом построить и дерево посадить!Да лан тебе прибедняться то у тебя ещё пороху в пороховницах на две жизни хватит
#184
Отправлено 17 March 2014 - 08:26 AM
#185
Отправлено 17 March 2014 - 09:04 AM
И когда эти эксперименты закончатся и будет окончательное готовое решение?Экспериментировал я с этими дудками и моторчиками ...
#186
Отправлено 17 March 2014 - 09:17 AM
Серега, да есть уже и схема (правда на листочке от руки, никак в автокад не перенести) пневмосистемы для горнов и отдельно быстроразъем для подкачки колес, и ресивер дома стоит уже как 2-3 месяца. Все никак не съездить в СМЦ-Пневматик и не купить магистраль, разъемы, коллектор и датчики с реле. Да и тепла хочется, а то там не все так просто, как хотелось бы, не для минусовой температурыИ когда эти эксперименты закончатся и будет окончательное готовое решение?
#187
Отправлено 17 March 2014 - 09:28 AM
Если кто схему пневматики нарисует, будет полезно. Только просьба, с описанием элементов и на что можно менять. а то у наших продаванов спрашивать себе дороже. Всё как у Шекли. Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать половину ответа..
#188
Отправлено 18 March 2014 - 10:18 PM
#189
Отправлено 03 October 2014 - 10:01 AM
Популярное сообщение!
Вследствие этого и меняем его на новый, с более благородным звучанием.
Для замены наиболее популярными являются звуковые сигналы:
1. Hella - 3FH 007 424-811 (комплект, низкий и высокий), цена ~800руб.
2. Toyota Genuine Premium Horn - 08522-60010 (комплект), или по отдельности 86510-60310 (high pitched, высокий), 86520-60260 (low pitched, низкий), цена ~3700руб.
3. Honda - 8100-STK-A02 (низкий) и 38150-TA0-A01 (высокий), цена ~3000руб. за комплект.
4. ГАЗ - С302Д и С303Д комплект из двух сигналов, низкого и высокого тона, попросту "волговские", цена ~600руб.
Лучшим соотношением качество звук/цена являются сигналы ГАЗ «Волга», соответственное их и приобрел.
Требуемые инструменты:
Отвертки крест (желательно короткая) и плоская, головки 10 и 12, ключ на 13, дрель и сверло на 8, пассатижи, бокорезы, провод многожильный 2x1.0мм, набор для снятия обшивок (при отсутствии плоская отвертка или нож), паяльник, канифоль, припой, термоусадочные трубки, стяжки, изолента, пара клемм для подключения.
Установку начинаем со снятия переднего бампера (фотоотчет).
Далее фото упаковки звуковых сигналов ГАЗ.
Каждый сигнал имеет монтажную шпильку с резьбой М8 и вывод управления. Электрические характеристики: напряжение питания 12В, ток потребления 7А.
Т.к. у нас управление сигналом осуществляется «плюсом» с релюшки, то не будет никаких лишних хлопот с подключением новых сигналов.
Осмотр расположения и креплений штатных сигналов показал, что также не будет никаких проблем и с установкой новых сигналов.
Единственное, как оказалось, проводка штатных сигналов сделана из тонкого провода. Поэтому было принято решение протянуть новый провод, соответствующий нагрузке (2x7А). Провод взял ШВПМ 2x1.0мм.
Демонтируем штатные сигналы. В кронштейнах увеличиваем отверстия под болты М8. Затем изгибаем их немного под букву "Z", с перепадом поверхностей крепления ~10мм.
Кстати на кронштейнах указаны параметры штатных сигналов 12V, 3.5А, 110dB.
Согласно схемы из мануала, нам необходимо подключиться к разъему C110 в блоке предохранителей под капотом.
Снимаем крышку блока предохранителей и реле. С помощью пинцета, сразу меняем штатный предохранитель Ef11 10А "Horn" на новый предохранитель 15А (можно взять резервный).
Разбираем блок предохранителей, по бокам аккуратно отгибаем фиксаторы защелки. Поднимаем плату с предохранителями и реле вверх, добираемся до разъема C110. На этом разъеме нам необходимы контакты 9 и 10.
Эти провода перекусываем, остаток изолируем, новый провод припаиваем к разъему и изолируем. Выводим провод (предварительно обмотанный изолентой) из блока, собираем блок.
Новый провод прокладываем вдоль штатного жгута используя стяжки.
На концах провода распаиваем клеммы.
С помощью штатных кронштейнов монтируем новые сигналы и подсоединяем клеммы. Разъемы от штатных сигналов изолируем от загрязнения внешней средой.
Проверяем новые сигналы, первый штатный, второй ГАЗ "Волга". К сожалению уровень громкости не понять,т.к. монтировал в закрытом гараже и видео сделал также в закрытом помещении.
В реальности звук у новых сигналов громче, сочнее, благороднее чем у штатных пищалок.
http://youtu.be/dPqL-YhQj68
В заключение устанавливаем бампер на место.
Сообщение отредактировал Олег03: 05 October 2014 - 07:09 AM
#190
Отправлено 03 October 2014 - 10:25 AM
#191
Отправлено 03 October 2014 - 03:58 PM
У меня уже столько всего в машине, что лишний стык (т.б. качественная пайка и изоляция) не ухудшит моего настроения )Клеммы из штатного разъема вынуть не пробовал? Что-бы не оставлять кусок тонкого провода и не делать лишнего стыка.
#192
Отправлено 03 October 2014 - 04:01 PM
кусок тонкого провода ?У меня уже столько всего в машине, что лишний стык (т.б. качественная пайка и изоляция) не ухудшит моего настроения )
ну не суть короче )))
но теоретически, клема в разъёме съёмная ?
#193
Отправлено 03 October 2014 - 04:04 PM
Не понял про тонкий провод... Я же его откусил...кусок тонкого провода ?
Насчет клемм - не обратил внимания )
#194
Отправлено 03 October 2014 - 04:07 PM
не сработает как жучёк ?
на фольце делал ПТФ, там клема вынималась из разъёма при помощи иголки
#195
Отправлено 03 October 2014 - 04:25 PM
Длина совсем маленькая.откусил не весь, остаток не оплавится ? не сработает как жучёк ?...
#196
Отправлено 03 October 2014 - 04:54 PM
Вот мой опыт установки волговскихзв. сигналов.
1.Ямы достаточно для установки.
2.В родной фишке + и - на сигнал, надрезал + и стыканул кусок провода с клеммой ,(чтобы родную фишку не отрезать)
3. через год полтора отказал низкий тон, разбирал зачистил внутренний контакт и ржавую мембрану,собрал,НЕ ТОТ звук.
4. Ща стоит 1 родной 1 высокий волговский
Забил с сигналами.
#197
Отправлено 03 October 2014 - 05:04 PM
тоже самое,один отказал.если их ставить на штатные места,улитки заливает водой с луж.пришлось поднимать.Вообще здорово когда все с фотками,все понятно и видно,такой инфы 6 лет назад не было,Форум обрастает опытом.
Вот мой опыт установки волговскихзв. сигналов.
1.Ямы достаточно для установки.
2.В родной фишке + и - на сигнал, надрезал + и стыканул кусок провода с клеммой ,(чтобы родную фишку не отрезать)
3. через год полтора отказал низкий тон, разбирал зачистил внутренний контакт и ржавую мембрану,собрал,НЕ ТОТ звук.
4. Ща стоит 1 родной 1 высокий волговский
Забил с сигналами.
#198
Отправлено 03 October 2014 - 05:10 PM
#199
Отправлено 03 October 2014 - 06:04 PM
По моим расчетам, на тонких (штатных) проводах, особенно на длинном конце (правом сигнале), падение напряжения составило бы до 1.5V, что отрицательно сказалось бы на громкости сигнала....2.В родной фишке + и - на сигнал, надрезал + и стыканул кусок провода с клеммой ,(чтобы родную фишку не отрезать)
Поэтому и было принято решение о прокладке нового провода.
#200
Отправлено 03 October 2014 - 06:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых