Перейти к содержимому


Фотография

раскоксовыватель - кто пользовался?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 December 2013 - 04:45 PM

тема такая.
купил раскоксовыватель Лавр ML-202 - а применять боюсь.

Рекламе не верю, информация в листовке-вкладыше однобокая и восторженная. Процесс описан кратко. При этом я с уважением отношусь к именно этому производителю, традиционно химия от Лавра не ассоциируется мною с голимым враньем и обманом. Но всё-таки жизненный опыт, плюс стоимость машины как то не позволяют отбросить сомнения.
Когда-то в молодости на жигулях воспользовался риметом, после этого плюнул, спокойно перебрал двигатель и забыл о подобных "опытах" на долгие годы. Но этож были совсем другие деньги..
При этом я понимаю и знаю, что такое нагар, смолистые отложения, залегание колец и прочие реальности. И что от них теоретически есть необходимость избавляться. Время от времени.

Вобщем, нужен отзыв о практическом использовании данного продукта. Или другого, подобной направленности. Кто пользуется, какой результат и есть ли этот результат?
Или наоборот, кто принципиально не пользуется такой химией и какие к тому реальные причины.

вот как то так..
  • 0

#2 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 02 December 2013 - 05:05 PM

Если залегли кольца - движку уже не айс. Химия - оттягивание конца. В свое время лил и римет, и лавр, и хрень для повышения давления масла в москвичевский движок. Вылечил его капиталкой. Как-то так )))
  • 0

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 05:10 PM

тема такая.
купил раскоксовыватель Лавр ML-202 - а применять боюсь.

Рекламе не верю, информация в листовке-вкладыше однобокая и восторженная. Процесс описан кратко. При этом я с уважением отношусь к именно этому производителю, традиционно химия от Лавра не ассоциируется мною с голимым враньем и обманом. Но всё-таки жизненный опыт, плюс стоимость машины как то не позволяют отбросить сомнения.
Когда-то в молодости на жигулях воспользовался риметом, после этого плюнул, спокойно перебрал двигатель и забыл о подобных "опытах" на долгие годы. Но этож были совсем другие деньги..
При этом я понимаю и знаю, что такое нагар, смолистые отложения, залегание колец и прочие реальности. И что от них теоретически есть необходимость избавляться. Время от времени.

Вобщем, нужен отзыв о практическом использовании данного продукта. Или другого, подобной направленности. Кто пользуется, какой результат и есть ли этот результат?
Или наоборот, кто принципиально не пользуется такой химией и какие к тому реальные причины.

вот как то так..

давай ага. по хим составу лавр должен сожрать ГБЦ
  • 0

#4 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 December 2013 - 05:14 PM

тема такая.
купил раскоксовыватель Лавр ML-202 - а применять боюсь.
...


Пробовал и не раз.
Но на бензиновых моторах.
Как будет на дизеле, хз...? Как бы хуже не было.

Помогло в 2-х случаях (из 4-х), где действительно были залегшие кольца, - на ЗМЗ-406 и одной из Нив (на ней вообще компрессия прыгнула с 8 до 12).
Применял по инструкции, именно наш Лавр, на теплом моторе, с закручиванием свечей обратно.
Беречь глаза и дыхательные пути. Из свечных гнезд - струи дыма и брызг, от которых дыхалку перехватывает.
Приготовить сменные большие тряпки накрывать мотор со стороны свечей.
И не работать в закрытом гараже.
  • 0

#5 кар

кар

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 02 December 2013 - 07:26 PM

пробывал летом (компрессия до 19 после 19)буду менять в январе кольца.
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 08:39 PM

месяц назад менял масло,???видео есть,компрессометра нет,что и как сказать не могу,потом еще машинка была мы с Димкой почти 5 часов держали ,через пару дней жена сказала что машинка просто рвет из под себя потом наверное привыкла, что так и должно, на своей откручивал свечи у Димки форсы,тк свечам ппц ,чисто для успокоения то почему бы и нет,я в следуйщий год сделаю по другому но пока не скажу
  • 0

#7 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 04:03 AM

пробывал летом (компрессия до 19 после 19)буду менять в январе кольца.


Какой пробег , какие симптомы и есть ли выхлоп из запуна ?
  • 0

#8 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2013 - 05:01 AM

Был опыт использования данной жижи на бензиновом двигуне. Проблема - увеличился расход масла. После прочтения камасутры сделал все как там написано, оставил на ночь. С утра еле завел. Гараж проветривался долго )))).
В итоге расход масла пришел в норму.
  • 0

#9 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 December 2013 - 05:25 AM

тут, кроме всего прочего теоретического, появились такие соображения в пользу раскоксовывания.
Если почти у всех дизелистов, которые поставили новый стартер с увеличенным количеством зубьев, мотор стал заводиться лучше (за счет увеличившихся оборотов, при этом давление в рампе выше, но и давление в камере сгорания при этом тоже выше), то этот же эффект, вероятно, можно получить и на старом стартере. Почистив кольца химией. Ведь это логично?

да, грязь в цилиндре появится, эта грязь пойдет на выхлоп - какой вред она при этом принесёт? Форсунки запоганить вроде бы не должна, они подпираются давлением солярки..

Чего плохого ещё можно ожидать от раскоксовывания?
  • 0

#10 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 06:14 AM

На сервисе спросил про потерю и восстановление компрессии на наших движках
Из их опыта было даже на небольших пробегах чаще залегание колец(раскоксовка помогала) и пореже стачивание колец(тогда переборка только)
  • 0

#11 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2013 - 06:24 AM

...
Чего плохого ещё можно ожидать от раскоксовывания?


Единственный теоретический негативный момент при использовании "раскоксовки" - это возможность попадания раскокса на сальники клапанов.
Теоретически (по составу) эта жижа резине ничего сделать не может, но практически - хз...

Ведь не зря после раскоксовки требуется менять масло в двигателе.
Зачем его менять, если попавший в масло двигателя раскокс ничего не делает алюминию?
Остаются резиновые сальники коленвала + пластмассовые успокоители цепи.

Сообщение отредактировал Uygur: 03 December 2013 - 06:29 AM

  • 0

#12 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2013 - 07:08 AM

Единственный теоретический негативный момент при использовании "раскоксовки" - это возможность попадания раскокса на сальники клапанов.
Теоретически (по составу) эта жижа резине ничего сделать не может, но практически - хз...

Ведь не зря после раскоксовки требуется менять масло в двигателе.
Зачем его менять, если попавший в масло двигателя раскокс ничего не делает алюминию?
Остаются резиновые сальники коленвала + пластмассовые успокоители цепи.

Масло жудкого цвета и похоже консистенции после раскоксовки. Поэтому и менять нужно. Я еще и с промывкой делал.
  • 0

#13 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 07:21 AM

использовал на 2104, помогло, компрессия поднялась!
  • 0

#14 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 03 December 2013 - 10:48 AM

Пользовал, не помогло. В итоге менял поршневые кольца. Старые были закоксованы словно сваркой прихвачены.
  • 0

#15 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 December 2013 - 11:14 AM

Раскоксовывал на зажигалке КИА за несколько проходов.
Прокрутил движок, что бы цилиндры выстроились по середине на одной высоте, залил в свечное по 50 гр.
Через пару часов проверил, в трёх цилиндрах пусто... Провернул движок, залил ещё. Через пару часов пусто оказалось в 1 цилиндре. Провернул, залил по 100 грамм до утра. В одном цилиндре так и уходила жидкость в никуда. Прокрутил ключом с тряпкой на блоке. Чёрную тряпку в топку...
Сменил масло, фильтр, вкрутил старые свечи, завёл. Думал пипец настал, столько вонючего дыму было!!!
Дым прошёл, поставил новые свечи. Важно поставить новые свечи только после того, как пропадёт дым.
Масло заметно меньше расходовать стало, свечи чище.
Компрессию нечем было мерять.
  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2013 - 11:51 AM

тут, кроме всего прочего теоретического, появились такие соображения в пользу раскоксовывания.
Если почти у всех дизелистов, которые поставили новый стартер с увеличенным количеством зубьев, мотор стал заводиться лучше (за счет увеличившихся оборотов, при этом давление в рампе выше, но и давление в камере сгорания при этом тоже выше), то этот же эффект, вероятно, можно получить и на старом стартере. Почистив кольца химией. Ведь это логично?




делали,не помогло,правда заливали на 5 часов или на 6,но завод остался преждним
  • 0

#17 кар

кар

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 03 December 2013 - 12:16 PM

Какой пробег , какие симптомы и есть ли выхлоп из запуна ?

пробег 98000.на холодную долго кручу стартер(заводится с белым облаком не сгоревшего дт.) ,на горячую сразу. расхода масла нет от замены до замены.расход дт.тоже в норме. сапунит не сильно. компрессия 19 на холодную.
  • 0

#18 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 12:29 PM

из трубки сапуна идет выхлоп ?
и во сколько примерно выльеться замена колец ?

странно такой не большой пробег и компрессия уже никакая
из какого же гавна сделана наша машина
  • 0

#19 кар

кар

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург

  • дизель механика
  • Имя:андрей

Отправлено 03 December 2013 - 12:39 PM

из трубки сапуна идет выхлоп ?
и во сколько примерно выльеться замена колец ?

странно такой не большой пробег и компрессия уже никакая
из какого же гавна сделана наша машина

проблемы с запуском начались на 60000км у первого хозяина. я брал машину год назад с пробегом 78000км. проверили сразу все что можно . осталась компрессия . сделал раскоксовку-не помогло. теперь замена колец. ремонт примерно 15т.р. делать буду сам.

Сообщение отредактировал кар: 03 December 2013 - 12:41 PM

  • 0

#20 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2013 - 03:02 PM

Наверно кольца из бабита ставят
15 тыс это наверно только запчасти а если с работой то наверно бдиже к 50
Ну в принципе это не так много по сравнению с залетом на прикипевшие форсы или на акпп6
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых