Вероятно масло надо заменить потому,что продукты раскоксовки попадут в масло как и сама жидкость.Единственный теоретический негативный момент при использовании "раскоксовки" - это возможность попадания раскокса на сальники клапанов.
Теоретически (по составу) эта жижа резине ничего сделать не может, но практически - хз...
Ведь не зря после раскоксовки требуется менять масло в двигателе.
Зачем его менять, если попавший в масло двигателя раскокс ничего не делает алюминию?
Остаются резиновые сальники коленвала + пластмассовые успокоители цепи.
раскоксовыватель - кто пользовался?
#21
Отправлено 03 December 2013 - 03:21 PM
#22
Отправлено 03 December 2013 - 03:26 PM
Не наверно а точно попадут, ЛАВР через кольца перетекает из цилиндров в поддонВероятно масло надо заменить потому,что продукты раскоксовки попадут в масло как и сама жидкость.
#23
Отправлено 03 December 2013 - 03:51 PM
пробывал летом (компрессия до 19 после 19)буду менять в январе кольца.
Пробовать надо несколько раз и строго по инструкции к раскоксу.
А проблема-то у Вас в чем, что на компрессию грешите, и чем меряли?
При такой компрессии дизель вообще полумертвый..
#24
Отправлено 03 December 2013 - 04:24 PM
пробовал 3 раза и конечно по инструкции. проблема -долгий запуск на холодную (в догонку)с белым облаком не сгоревшего дт. которое и уплотняет изношенные кольца.при прогреве тепловой зазор уменьшается и все приходит в норму более менее. компрессию мерил компрессометром дизельным с имитатором форсунки.полумертвый а 170 бежит.Пробовать надо несколько раз и строго по инструкции к раскоксу.
А проблема-то у Вас в чем, что на компрессию грешите, и чем меряли?
При такой компрессии дизель вообще полумертвый..
#25
Отправлено 03 December 2013 - 04:48 PM
#26
Отправлено 03 December 2013 - 05:02 PM
давление , стартер,аккумулятор,форсы,фильтра,обратка,давление в рейле,стоит правильное и работает правильно.Давление запуска (то есть давление топлива в рейле при запуске) на сканере какое показывает?
#27
Отправлено 03 December 2013 - 05:12 PM
У меня тоже похожие симптомы были пока не поставил стартер валио от комрада вахмурки !
Обороты стокового стартера были около 150
На звук крутил хуже чем бензинки
Причем чем холоднее тем хуже крутил
#28
Отправлено 03 December 2013 - 05:13 PM
давление... правильное...
Величину в цифре можно?
#29
Отправлено 03 December 2013 - 05:46 PM
250Величину в цифре можно?
стартер валио-компрессия 19 !!!Проверь еще обороты старта
У меня тоже похожие симптомы были пока не поставил стартер валио от комрада вахмурки !
Обороты стокового стартера были около 150
На звук крутил хуже чем бензинки
Причем чем холоднее тем хуже крутил
#30
Отправлено 03 December 2013 - 05:49 PM
Проверь еще обороты старта ...
расскажите как проверить обороты старта?
#31
Отправлено 03 December 2013 - 05:51 PM
в теме про правильный стартер есть mp3 файл звука правильного стартера
#32
Отправлено 03 December 2013 - 05:56 PM
#33
Отправлено 03 December 2013 - 05:59 PM
#34
Отправлено 03 December 2013 - 06:04 PM
езжу год !! заводится в +5 7секунд. в -10 три прокрутки по 6 сек.форсы мерили сканером ,шприцами,глазами-все в норме.при компрессии в 19 ?это не просто полумертвый его ваще не заведешь,если форсы мерили сканером то советую померить самому,тет-тет шприц и глаз,житуха повесилеет
#35
Отправлено 03 December 2013 - 06:23 PM
С другой стороны поменять кольца это не так дорого
Это далеко не залет на акпп6 или прикипевшие форсунки
#36
Отправлено 03 December 2013 - 06:35 PM
тема все же о раскоксовке.(заменю кольца -отпишусь,всем спасибо за участие)При +5 7 секунд крутить стартером валио это уже наверно только в капиталку такой двигатель
С другой стороны поменять кольца это не так дорого
Это далеко не залет на акпп6 или прикипевшие форсунки
#37
Отправлено 04 December 2013 - 04:20 AM
С тех пор к подобным жидкостям отношение настороженное )
Сообщение отредактировал Олег03: 04 December 2013 - 04:21 AM
#38
Отправлено 04 December 2013 - 09:38 AM
Когда разбирал хондовский G20A 1990гв, кольца еле-еле шевелились... в общем только механическая очистка и помогла, заколхозили "чистилку" - обломок кольца на деревянной ручке + кисточка из тросика...
Совпадение.
Только я делал на мотоциклетном твине. И обломок кольца был, зажатый в ручке для надфиля.
Как я понял, степень кокса зависит от применяемого масла двигателя.
С нашим Лукойлом и др. суррогатами никакие Лавры-ацетоны не спасут.
#39
Отправлено 30 March 2015 - 01:13 PM
пришло время менять масло,открутил свечи выставил по горизонту влил грамм по 300 Лавра ,часа через 4 еще и керосину ,наливает под завязку но уходит гадина ,просачивается через колечки,свечи закрутил обратно оставил до утра ,завтра все промою почищу ,залью свежее
#40
Отправлено 30 March 2015 - 02:03 PM
пришло время менять масло,открутил свечи выставил по горизонту влил грамм по 300 Лавра ,часа через 4 еще и керосину ,наливает под завязку но уходит гадина ,просачивается через колечки,свечи закрутил обратно оставил до утра ,завтра все промою почищу ,залью свежее
По хорошему и должно уходить. Желательно бы еще покачать коленвал туда сюда.
Я чего то боюсь на дизеле ЛАВР использовать. ХЗ почему, подсознательно.
У нас ведь поршень с углублением? Там сколько его скопится?
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 March 2015 - 02:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых