раскоксовыватель - кто пользовался?
#1
Отправлено 02 December 2013 - 04:45 PM
купил раскоксовыватель Лавр ML-202 - а применять боюсь.
Рекламе не верю, информация в листовке-вкладыше однобокая и восторженная. Процесс описан кратко. При этом я с уважением отношусь к именно этому производителю, традиционно химия от Лавра не ассоциируется мною с голимым враньем и обманом. Но всё-таки жизненный опыт, плюс стоимость машины как то не позволяют отбросить сомнения.
Когда-то в молодости на жигулях воспользовался риметом, после этого плюнул, спокойно перебрал двигатель и забыл о подобных "опытах" на долгие годы. Но этож были совсем другие деньги..
При этом я понимаю и знаю, что такое нагар, смолистые отложения, залегание колец и прочие реальности. И что от них теоретически есть необходимость избавляться. Время от времени.
Вобщем, нужен отзыв о практическом использовании данного продукта. Или другого, подобной направленности. Кто пользуется, какой результат и есть ли этот результат?
Или наоборот, кто принципиально не пользуется такой химией и какие к тому реальные причины.
вот как то так..
#2
Отправлено 02 December 2013 - 05:05 PM
#3
Отправлено 02 December 2013 - 05:10 PM
давай ага. по хим составу лавр должен сожрать ГБЦтема такая.
купил раскоксовыватель Лавр ML-202 - а применять боюсь.
Рекламе не верю, информация в листовке-вкладыше однобокая и восторженная. Процесс описан кратко. При этом я с уважением отношусь к именно этому производителю, традиционно химия от Лавра не ассоциируется мною с голимым враньем и обманом. Но всё-таки жизненный опыт, плюс стоимость машины как то не позволяют отбросить сомнения.
Когда-то в молодости на жигулях воспользовался риметом, после этого плюнул, спокойно перебрал двигатель и забыл о подобных "опытах" на долгие годы. Но этож были совсем другие деньги..
При этом я понимаю и знаю, что такое нагар, смолистые отложения, залегание колец и прочие реальности. И что от них теоретически есть необходимость избавляться. Время от времени.
Вобщем, нужен отзыв о практическом использовании данного продукта. Или другого, подобной направленности. Кто пользуется, какой результат и есть ли этот результат?
Или наоборот, кто принципиально не пользуется такой химией и какие к тому реальные причины.
вот как то так..
#4
Отправлено 02 December 2013 - 05:14 PM
тема такая.
купил раскоксовыватель Лавр ML-202 - а применять боюсь.
...
Пробовал и не раз.
Но на бензиновых моторах.
Как будет на дизеле, хз...? Как бы хуже не было.
Помогло в 2-х случаях (из 4-х), где действительно были залегшие кольца, - на ЗМЗ-406 и одной из Нив (на ней вообще компрессия прыгнула с 8 до 12).
Применял по инструкции, именно наш Лавр, на теплом моторе, с закручиванием свечей обратно.
Беречь глаза и дыхательные пути. Из свечных гнезд - струи дыма и брызг, от которых дыхалку перехватывает.
Приготовить сменные большие тряпки накрывать мотор со стороны свечей.
И не работать в закрытом гараже.
#5
Отправлено 02 December 2013 - 07:26 PM
#6
Отправлено 02 December 2013 - 08:39 PM
#7
Отправлено 03 December 2013 - 04:03 AM
пробывал летом (компрессия до 19 после 19)буду менять в январе кольца.
Какой пробег , какие симптомы и есть ли выхлоп из запуна ?
#8
Отправлено 03 December 2013 - 05:01 AM
В итоге расход масла пришел в норму.
#9
Отправлено 03 December 2013 - 05:25 AM
Если почти у всех дизелистов, которые поставили новый стартер с увеличенным количеством зубьев, мотор стал заводиться лучше (за счет увеличившихся оборотов, при этом давление в рампе выше, но и давление в камере сгорания при этом тоже выше), то этот же эффект, вероятно, можно получить и на старом стартере. Почистив кольца химией. Ведь это логично?
да, грязь в цилиндре появится, эта грязь пойдет на выхлоп - какой вред она при этом принесёт? Форсунки запоганить вроде бы не должна, они подпираются давлением солярки..
Чего плохого ещё можно ожидать от раскоксовывания?
#10
Отправлено 03 December 2013 - 06:14 AM
Из их опыта было даже на небольших пробегах чаще залегание колец(раскоксовка помогала) и пореже стачивание колец(тогда переборка только)
#11
Отправлено 03 December 2013 - 06:24 AM
...
Чего плохого ещё можно ожидать от раскоксовывания?
Единственный теоретический негативный момент при использовании "раскоксовки" - это возможность попадания раскокса на сальники клапанов.
Теоретически (по составу) эта жижа резине ничего сделать не может, но практически - хз...
Ведь не зря после раскоксовки требуется менять масло в двигателе.
Зачем его менять, если попавший в масло двигателя раскокс ничего не делает алюминию?
Остаются резиновые сальники коленвала + пластмассовые успокоители цепи.
Сообщение отредактировал Uygur: 03 December 2013 - 06:29 AM
#12
Отправлено 03 December 2013 - 07:08 AM
Масло жудкого цвета и похоже консистенции после раскоксовки. Поэтому и менять нужно. Я еще и с промывкой делал.Единственный теоретический негативный момент при использовании "раскоксовки" - это возможность попадания раскокса на сальники клапанов.
Теоретически (по составу) эта жижа резине ничего сделать не может, но практически - хз...
Ведь не зря после раскоксовки требуется менять масло в двигателе.
Зачем его менять, если попавший в масло двигателя раскокс ничего не делает алюминию?
Остаются резиновые сальники коленвала + пластмассовые успокоители цепи.
#13
Отправлено 03 December 2013 - 07:21 AM
#14
Отправлено 03 December 2013 - 10:48 AM
#15
Отправлено 03 December 2013 - 11:14 AM
Прокрутил движок, что бы цилиндры выстроились по середине на одной высоте, залил в свечное по 50 гр.
Через пару часов проверил, в трёх цилиндрах пусто... Провернул движок, залил ещё. Через пару часов пусто оказалось в 1 цилиндре. Провернул, залил по 100 грамм до утра. В одном цилиндре так и уходила жидкость в никуда. Прокрутил ключом с тряпкой на блоке. Чёрную тряпку в топку...
Сменил масло, фильтр, вкрутил старые свечи, завёл. Думал пипец настал, столько вонючего дыму было!!!
Дым прошёл, поставил новые свечи. Важно поставить новые свечи только после того, как пропадёт дым.
Масло заметно меньше расходовать стало, свечи чище.
Компрессию нечем было мерять.
#16
Отправлено 03 December 2013 - 11:51 AM
делали,не помогло,правда заливали на 5 часов или на 6,но завод остался прежднимтут, кроме всего прочего теоретического, появились такие соображения в пользу раскоксовывания.
Если почти у всех дизелистов, которые поставили новый стартер с увеличенным количеством зубьев, мотор стал заводиться лучше (за счет увеличившихся оборотов, при этом давление в рампе выше, но и давление в камере сгорания при этом тоже выше), то этот же эффект, вероятно, можно получить и на старом стартере. Почистив кольца химией. Ведь это логично?
#17
Отправлено 03 December 2013 - 12:16 PM
пробег 98000.на холодную долго кручу стартер(заводится с белым облаком не сгоревшего дт.) ,на горячую сразу. расхода масла нет от замены до замены.расход дт.тоже в норме. сапунит не сильно. компрессия 19 на холодную.Какой пробег , какие симптомы и есть ли выхлоп из запуна ?
#18
Отправлено 03 December 2013 - 12:29 PM
и во сколько примерно выльеться замена колец ?
странно такой не большой пробег и компрессия уже никакая
из какого же гавна сделана наша машина
#19
Отправлено 03 December 2013 - 12:39 PM
проблемы с запуском начались на 60000км у первого хозяина. я брал машину год назад с пробегом 78000км. проверили сразу все что можно . осталась компрессия . сделал раскоксовку-не помогло. теперь замена колец. ремонт примерно 15т.р. делать буду сам.из трубки сапуна идет выхлоп ?
и во сколько примерно выльеться замена колец ?
странно такой не большой пробег и компрессия уже никакая
из какого же гавна сделана наша машина
Сообщение отредактировал кар: 03 December 2013 - 12:41 PM
#20
Отправлено 03 December 2013 - 03:02 PM
15 тыс это наверно только запчасти а если с работой то наверно бдиже к 50
Ну в принципе это не так много по сравнению с залетом на прикипевшие форсы или на акпп6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых