от тазов заниженные.Здесь изначально больше придеться болгаркой поработать, чтоб лебедку установить.
Интересно от чего к ниму пружины подойдут?

Новинка от SSANGYONG
#21
Отправлено 03 October 2014 - 04:48 PM
#22
Отправлено 03 October 2014 - 06:27 PM
Все блестит аж тошно, только страз нехватает.
#23
Отправлено 03 October 2014 - 09:28 PM
последние ваги так и выглядят словно над ними ара-тюнинг сделали. только с завода.В данном случае я рад что концепты очень редко серийными становятся.
Все блестит аж тошно, только страз нехватает.
стразики. светодиодные стопари нихера не информативные для тех кто сзади едет

вот реально тачки смотряцо как тазы из гаражей.
спрос есть на говногламур. вот и делают...
#24
Отправлено 04 October 2014 - 11:37 AM

#25
Отправлено 04 October 2014 - 11:42 AM
а лучше разделить между форумчанами из РФА чё название ..., нормальное название . Зачем тритьть такие огромные деньги ? Эти 100 млн дол. можно было воткнуть в разработку нового (рамного )Кайрона , с мотором от Рекстона , подвеской от П.Спорта , и клиренсом УАЗа , и комфортом МВ при одекватной цене .
.

#26
Отправлено 04 October 2014 - 03:01 PM
Об этом даже и мечтать не мог , жду !!!а лучше разделить между форумчанами из РФ

#28
Отправлено 09 December 2015 - 08:23 PM
кореец за 3 ляма?,то что сейчас продают за поллимона, на вторичке по жизни просит еще 200 не меньше.а если вкл еще и акпп,маркетинг.-говно за 3р продают за 300-талант
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОТ ЗДЕСЬ-с шестиступенчатой «механикой», так и с семискоростной АКПП, идентичной коробке 7G-Tronic от Mercedes-Benz. и это идентичной -во мне убило все
у меня уже стоит идентичное,я еще не понял от чего,а самое главное на сколько его хватит
Сообщение отредактировал шао: 09 December 2015 - 08:25 PM
#29
Отправлено 09 December 2015 - 08:45 PM
кореец за 3 ляма?,то что сейчас продают за поллимона, на вторичке по жизни просит еще 200 не меньше.а если вкл еще и акпп,маркетинг.-говно за 3р продают за 300-талант
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОТ ЗДЕСЬ-с шестиступенчатой «механикой», так и с семискоростной АКПП, идентичной коробке 7G-Tronic от Mercedes-Benz. и это идентичной -во мне убило все
у меня уже стоит идентичное,я еще не понял от чего,а самое главное на сколько его хватит
Серёг!После ньюее будет дорожеееее))))))))))))) http://news.rambler....=topic_topnews2
#30
Отправлено 09 December 2015 - 11:22 PM
кореец за 3 ляма?,то что сейчас продают за поллимона, на вторичке по жизни просит еще 200 не меньше.а если вкл еще и акпп,маркетинг.-говно за 3р продают за 300-талант
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОТ ЗДЕСЬ-с шестиступенчатой «механикой», так и с семискоростной АКПП, идентичной коробке 7G-Tronic от Mercedes-Benz. и это идентичной -во мне убило все
у меня уже стоит идентичное,я еще не понял от чего,а самое главное на сколько его хватит
178 л. с. и 400 Нм - ЛЕНТЯИ!!!
#31
Отправлено 18 March 2016 - 09:35 AM
привет! ребят, может слышал кто чего, будут ли какие новые машинки продоваться от SSANGYONG в ближайшем будущем, или все, марка умерла в РФ? да и по поводу Кайрона интересно, вернут его в продажу, или все уже
#32
Отправлено 18 March 2016 - 10:33 AM
привет! ребят, может слышал кто чего, будут ли какие новые машинки продоваться от SSANGYONG в ближайшем будущем, или все, марка умерла в РФ? да и по поводу Кайрона интересно, вернут его в продажу, или все уже
Выпускать перестали у нас,но в Корее то выпускают,только прикинь цену с доставкой и будешь искать что то привлекательнее по деньгам.
#33
Отправлено 18 March 2016 - 10:52 AM
жаль конечно, в ценовом диапозе такого класса машин около ляма ничего и не осталось, кроме дастора конечно, но дастер за 800 -900 тыс!!! пока не могу привыкнуть!! катаюсь сам на кайроне 3 года, хочется поменять уже, да выбрать то и не из чего, все далеко за миллион стоят
#34
Отправлено 18 March 2016 - 11:36 AM
жаль конечно, в ценовом диапозе такого класса машин около ляма ничего и не осталось, кроме дастора конечно, но дастер за 800 -900 тыс!!! пока не могу привыкнуть!! катаюсь сам на кайроне 3 года, хочется поменять уже, да выбрать то и не из чего, все далеко за миллион стоят
выбирать то и нечего ,менять?-один хрен монеты нет,так что только ремонтировать,(вернее сказать поддерживать)новые машины?поверьте кайроны и рекстоны и старые актионы не так плохи,вы еще можете куда то засунуть руку и что то открутить(к примеру - поменять ремень натяжитель,натяжитель цепи и тд)а на NA вспотеете-каждая деталь просто сыромятина мат стоит такой что диву даешься,на 60 уже меняют цепь,натяжитель ремня ломается и метелит пол навесного,коробка акпп-там да же фильтр не поменять.только половинить ее,если машина осталась под уклоном и стонулась на 5 см-загибает клапана(то же самое будет и на новых)
это я про то что все новое будет еще хуже чем старое.молоток и болгарка один хрен понадобиться.я в Г.... не лезу (но бывает раз в год,понижайка?раз в год,полный привод-зима и то иногда,кому то и кроссовер подойдет,а кому то и этого не надо
#35
Отправлено 18 March 2016 - 12:36 PM
https://youtu.be/L0u9EcO_ILs берите поддержите
#36
Отправлено 18 March 2016 - 01:03 PM
за 700,наверное взял бы еще один кайрон ,пусть 2-3 годовалый
#37
Отправлено 18 March 2016 - 01:20 PM
так я и думал продам кайрюшку своего, добавлю и возьму новый, тока на автомате уже, а оно вона как, уже и нету и их в продаже и даже не выпускают.наверно пока еще поезжу значит, т.к. реально замены ему не вижу. правда цена б/у на них потиху падает, а на новые авто растет, всеравно придется рано или поздно значит к дастеру возвращать свой взор, из за нехватки денег на норм вариант, а хочется то полный привод, а бля, кашкай и тот начинается от 1400 000 который 4*4. что то достойное 1 500 000 короче и то поискать
#38
Отправлено 18 March 2016 - 03:41 PM
#40
Отправлено 18 March 2016 - 05:53 PM
Звонил дилеру две недели назад, обещали кайроны корейской сборки к концу года. Предполагаю, цена будет писец...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых