Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Кислородный датчик (лямбда)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#201 illian

illian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашдод
  • Интересы:подводная охота, дайвинг, горный туризм, автопутешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Илья Михайлович

Отправлено 11 January 2020 - 11:29 PM

Так не будет советов по настройке ГБО. Не буду отвечать за весь форум, но не припомню спецов. Ашдод это где ?

Изначально убедись, что на бензине всё хорошо. Бензиновый Кай при стандартных настройках работает не совсем ровно. Обороты плавают  в пределах 630 - 670 (грубо) и это норма. Кто то програмно поднимает обороты до 670-700. Есть тема доместик, почитай. И только после настройки на бензе парь мозги установщикам.

АКПП 4 ?

На кой ляд покупать бегемота, жрущего от 15 л. на 100 и пытаться делать из него старлетку  с расходом от шести ?

Извини. Риторически  :)

Спасибо за отклик, 
Говорить о настройках нечего пока не корректно работает вся система.
На данном этапе задача выявить и устранить неисправность "малой кровью".
Используя коллективный разум)
 

 

На бензине все норм?

 К сожалению нет(


  • 0

#202 illian

illian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашдод
  • Интересы:подводная охота, дайвинг, горный туризм, автопутешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Илья Михайлович

Отправлено 12 January 2020 - 06:59 PM

В общем ппоехал еще 120 км сегодня,
На бензине машина едет ощутимо хуже, были прострелы в глушак под нагрузкой при старте со светофора в небольшой подьём. 
При езде по трассе с постоянной скоростью 100-110-120, где то 2.5 - 3 т. оборотов, Лямбда1 "виснет" на 0.02в.
Тяги нет абсолютно, но при этом мозги не выдают команду на краткосроч. топливную коррекцию при  -20% долговременной коррекции.
При этом горит ошибка 0172 и 0133. 
 
В общем всё указывает на датчик кислорода. 
Вопрос: 
1. почему мозги не выдают команду на более длительное открытие форсунок?
2. можно ли поменять датчики кислорода местами?

  • 0

#203 energetik

energetik

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 12 January 2020 - 07:10 PM

 

В общем ппоехал еще 120 км сегодня,
На бензине машина едет ощутимо хуже, были прострелы в глушак под нагрузкой при старте со светофора в небольшой подьём. 
 

У меня прострелы были, когда слетела маленькая вакуумная трубка на впускном коллекторе сзади. Долго не мог понять, пока дымом не продул впуск.


  • 0

#204 illian

illian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашдод
  • Интересы:подводная охота, дайвинг, горный туризм, автопутешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Илья Михайлович

Отправлено 12 January 2020 - 08:03 PM

У меня прострелы были, когда слетела маленькая вакуумная трубка на впускном коллекторе сзади. Долго не мог понять, пока дымом не продул впуск.

Трубка на абсорбер? 
С ней у меня всё в порядке, но на всякий случай гляну, спасибо

  • 0

#205 energetik

energetik

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 12 January 2020 - 08:21 PM

 

Трубка на абсорбер? 
С ней у меня всё в порядке, но на всякий случай гляну, спасибо

 

Спереди видно 2 маленьких штуцеры, но точно такие и сзади 2. Одна идет на абсорбер, вторая на хабы, 3 я на топливную рейку,, 4 - запасная, с глухой трубкой. Вот у меня заглушка слетела сзади. И тоже прострелы, хотя тяга была. Менял свечи, катушки новые с круглыми фишками перепаял, наконечники и нифига. Пока не дунул под давлением дым.


  • 0

#206 trybnik6404

trybnik6404

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 12 January 2020 - 08:23 PM

На впускном коллекторе на против 2х резиновых заглушек есть еще два всасовающих пипок, на одном ваакум хаба подключен, на втором ваакум для клапана обратки, там тоже посмотрет не помешает и заглушка между третьей и четвертой форсунками, смотрят вверх, тоже смотрет.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
  • 0

#207 illian

illian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашдод
  • Интересы:подводная охота, дайвинг, горный туризм, автопутешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Илья Михайлович

Отправлено 12 January 2020 - 09:50 PM

Спереди видно 2 маленьких штуцеры, но точно такие и сзади 2. Одна идет на абсорбер, вторая на хабы, 3 я на топливную рейку,, 4 - запасная, с глухой трубкой. Вот у меня заглушка слетела сзади. И тоже прострелы, хотя тяга была. Менял свечи, катушки новые с круглыми фишками перепаял, наконечники и нифига. Пока не дунул под давлением дым.

 

 

На впускном коллекторе на против 2х резиновых заглушек есть еще два всасовающих пипок, на одном ваакум хаба подключен, на втором ваакум для клапана обратки, там тоже посмотрет не помешает и заглушка между третьей и четвертой форсунками, смотрят вверх, тоже смотрет.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk

Спасибо ребята, 
щас гляну что там с трубками

  • 0

#208 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 13 January 2020 - 06:18 PM

Можете сфотать эти трубки?
  • 0

#209 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 14 January 2020 - 12:38 AM

Спереди видно 2 маленьких штуцеры, но точно такие и сзади 2. Одна идет на абсорбер, вторая на хабы, 3 я на топливную рейку,, 4 - запасная, с глухой трубкой. Вот у меня заглушка слетела сзади. И тоже прострелы, хотя тяга была. Менял свечи, катушки новые с круглыми фишками перепаял, наконечники и нифига. Пока не дунул под давлением дым.

Сзади я вижу только 2, а где 3-я и 4-я?
  • 0

#210 trybnik6404

trybnik6404

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 14 January 2020 - 05:13 AM

Когда стоишь с боку с лева, смотри на впускном коллектре с лева две резиновые заглушки, такие же отверстия с права, ближе к салону, там подключены хаб и на обратный клапан, это четыре, и прямо под воздушным патрубком, между 3ем и 4ым форсункой такая же заглушка как слева, только одна там, и 5ая на самой ДЗ. Их всего 5 отверствии и все работают на всас.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
У меня еще просверлено 6-ое под мап сенсор ГБО, под него можно было и не сверлит, ГБОшники видно не разбираются на 111 ом двигателе!

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
  • 0

#211 trybnik6404

trybnik6404

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 14 January 2020 - 07:15 PM

Второй год езжу с вазовским. Чека нет. Расход в норме. Двигатель работает ровно.

А у тебя ГБО стоит? Сколько времени уже?

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
  • 0

#212 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2020 - 10:50 PM

А у тебя ГБО стоит? Сколько времени уже?

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk

Нет. Только бензин.


  • 0

#213 trybnik6404

trybnik6404

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 15 January 2020 - 06:04 AM

По моему виной всему виновать установка ГБО, до установки проблем не было, и расход и всё остальное было в норме, поставил ГБО и через где то 1,5-2 года накрылся ЛЗ1, купил поставил oza629w9 ngk в прошлом году и ездил на бензине некоторое время, потом перенастоили гбо и до сегодяшнего дня ездил на газу, на новом ЛЗ1 когда трогался не на прогретом, почти на холодную были провалы, нажимаю слегка на газ, а авто чудь не глохнет, но дальше едет, купил недавно на разборе ЛЗ1 б/у, и езжу пока на бензине, проехал км 500, вот теперь эти провалы ушли куда то, завожу трогаюсь и машина едет, провалов нет, откликается на нажатие газа отлично.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Кто знает какое сопротивление на лямде oza629w9, и какое должно на оригинале?

Сообщение отредактировал trybnik6404: 15 January 2020 - 06:07 AM

  • 0

#214 illian

illian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашдод
  • Интересы:подводная охота, дайвинг, горный туризм, автопутешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Илья Михайлович

Отправлено 15 January 2020 - 09:47 AM

По моему виной всему виновать установка ГБО, до установки проблем не было, и расход и всё остальное было в норме, поставил ГБО и через где то 1,5-2 года накрылся ЛЗ1, купил поставил oza629w9 ngk в прошлом году и ездил на бензине некоторое время, потом перенастоили гбо и до сегодяшнего дня ездил на газу, на новом ЛЗ1 когда трогался не на прогретом, почти на холодную были провалы, нажимаю слегка на газ, а авто чудь не глохнет, но дальше едет, купил недавно на разборе ЛЗ1 б/у, и езжу пока на бензине, проехал км 500, вот теперь эти провалы ушли куда то, завожу трогаюсь и машина едет, провалов нет, откликается на нажатие газа отлично.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Кто знает какое сопротивление на лямде oza629w9, и какое должно на оригинале?

 

А у меня такое же поведение как ты описываешь но только наоборот:
на газу ОК, на бензе провал снизу, прострелы и т.д.
 
Заказал Бошевский универсальный датчик кислорода, попробую, авось поможет.
Хуже точно не будет.

  • 0

#215 illian

illian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашдод
  • Интересы:подводная охота, дайвинг, горный туризм, автопутешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Илья Михайлович

Отправлено 15 January 2020 - 09:53 AM

Когда стоишь с боку с лева, смотри на впускном коллектре с лева две резиновые заглушки, такие же отверстия с права, ближе к салону, там подключены хаб и на обратный клапан, это четыре, и прямо под воздушным патрубком, между 3ем и 4ым форсункой такая же заглушка как слева, только одна там, и 5ая на самой ДЗ. Их всего 5 отверствии и все работают на всас.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
У меня еще просверлено 6-ое под мап сенсор ГБО, под него можно было и не сверлит, ГБОшники видно не разбираются на 111 ом двигателе!

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk

Надо будет глянуть внимательнее, вроде менял эти заглушки, когда ДЗ чистил соединения шлангов с неё проверил визуально..
Да и по симптомам не подсос вроде, по логике:
был бы неучтённый воздух, мозги бы это видели по показаниям лямбды и давали обогащение. 
Особенно бы это проявлялось на ХХ когда относительная часть неучтённого воздуха в общем обьёме была бы большой.
 
У меня же наоборот, беднит всё время, коррекция в минусе постоянном

  • 0

#216 Evel Knievel

Evel Knievel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 15 January 2020 - 09:58 AM

По поводу отрицательной коррекции, посмотрите внимательней на ВЫпускной коллектор, у 111 моторов беда колется выпускной в районе первого горшка, там может и трещина тонкая, что не "сечёт" а лямбде этого подсосоного воздуха может хватать, и я понимаю что в выпускном положительное давление, но во первых не всегда, во вторых возможен эффект струйного насоса, при быстром потоке в трубе, может образовываться относительный вакуум у стенки и засасывать воздух.

 

Надо будет глянуть внимательнее, вроде менял эти заглушки, когда ДЗ чистил соединения шлангов с неё проверил визуально..
Да и по симптомам не подсос вроде, по логике:
был бы неучтённый воздух, мозги бы это видели по показаниям лямбды и давали обогащение. 
Особенно бы это проявлялось на ХХ когда относительная часть неучтённого воздуха в общем обьёме была бы большой.
 
У меня же наоборот, беднит всё время, коррекция в минусе постоянном

 


  • 0

#217 illian

illian

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ашдод
  • Интересы:подводная охота, дайвинг, горный туризм, автопутешествия

  • бензин автомат
  • Имя:Илья Михайлович

Отправлено 15 January 2020 - 10:06 AM

 

По поводу отрицательной коррекции, посмотрите внимательней на ВЫпускной коллектор, у 111 моторов беда колется выпускной в районе первого горшка, там может и трещина тонкая, что не "сечёт" а лямбде этого подсосоного воздуха может хватать, и я понимаю что в выпускном положительное давление, но во первых не всегда, во вторых возможен эффект струйного насоса, при быстром потоке в трубе, может образовываться относительный вакуум у стенки и засасывать воздух.

 

Надо будет глянуть внимательнее, вроде менял эти заглушки, когда ДЗ чистил соединения шлангов с неё проверил визуально..
Да и по симптомам не подсос вроде, по логике:
был бы неучтённый воздух, мозги бы это видели по показаниям лямбды и давали обогащение. 
Особенно бы это проявлялось на ХХ когда относительная часть неучтённого воздуха в общем обьёме была бы большой.
 
У меня же наоборот, беднит всё время, коррекция в минусе постоянном

 

 

Тоже думаю надо бы поискать подсосы на выпуске, чем чёрт не шутит
Но как тогда обьяснить что на газу работа лучше чем на бензе???

  • 0

#218 Evel Knievel

Evel Knievel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 15 January 2020 - 10:41 AM

Я думаю это связано с другими показателями стеиометрической смеси на газу
  • 0

#219 trybnik6404

trybnik6404

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 19 January 2020 - 08:58 AM

На исправном катализаторе 2ая лямда как должна работат?, ее показания на волтаже должна быть 0,9-0,8v,и прямая линия?

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
  • 0

#220 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 20 January 2020 - 05:40 AM

Когда изучал работу лз, то понял что 1-я должна скакать (пила) от 0.1 до 0,9, а 2-я после нагрева нагревателя должна замереть на 0.8
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых