Кислородный датчик (лямбда)
#221
Отправлено 20 January 2020 - 05:45 AM
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#222
Отправлено 20 January 2020 - 07:33 AM
Пробег сколько?Привет! А у меня 2ая не так, она как бы повторяет первую, получается катализатору пипец?
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Saryal: 20 January 2020 - 07:34 AM
#223
Отправлено 20 January 2020 - 09:10 AM
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#226
Отправлено 20 January 2020 - 05:11 PM
У меня катализатор как новый. Знаю, потому что вырезал, ставил обманку, но совесть перед экологией, и вонь ужасная доконала, и потому приварил каталик обратноНасколько мне известно 2ая показывает забитось ката, она должна на исправном кате 0.8 показыват?
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Saryal: 20 January 2020 - 05:12 PM
#227
Отправлено 20 January 2020 - 05:12 PM
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#228
Отправлено 20 January 2020 - 05:30 PM
ОченьЧе сильно воняет?
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#229
Отправлено 20 January 2020 - 05:52 PM
Очень
Еще 5 лет назад вырезал катализатор, на 80 000, если масло не жрёт - на бензине на холодную если только возле трубы нюхать есть запашок. А нагарячую, на газу вообще не нет запаха.
Был плохой опыт на прошлой машине. Если начинает поджирать мало или через сапуны во впуск хлестать - да воняет и с катализатором. НО из-за катализатора чуть не загорелась машина. Разогрелся так, что в салоне обшивка начала гореть.
Сейчас, хоть масло ест максимум 200 грамм за 10 тыс, всё равно все сапуны дополнительно через маслоотстойник запустил, что бы не загаживался впуск, клапана, раз в полгода по 50 грамм эмульсии сливаю. А если проехаться на газу где то 200 км по скоростной, с оборотами около 3300 - поршни белые ! Случайно увидел.
Сообщение отредактировал energetik: 20 January 2020 - 05:54 PM
#230
Отправлено 20 January 2020 - 05:55 PM
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#231
Отправлено 20 January 2020 - 05:58 PM
Масло не естЕще 5 лет назад вырезал катализатор, на 80 000, если масло не жрёт - на бензине на холодную если только возле трубы нюхать есть запашок. А нагарячую, на газу вообще не нет запаха.
Был плохой опыт на прошлой машине. Если начинает поджирать мало или через сапуны во впуск хлестать - да воняет и с катализатором. НО из-за катализатора чуть не загорелась машина. Разогрелся так, что в салоне обшивка начала гореть.
Сейчас, хоть масло ест максимум 200 грамм за 10 тыс, всё равно все сапуны дополнительно через маслоотстойник запустил, что бы не загаживался впуск, клапана, раз в полгода по 50 грамм эмульсии сливаю. А если проехаться на газу где то 200 км по скоростной, с оборотами около 3300 - поршни белые ! Случайно увидел.
#232
Отправлено 04 February 2020 - 11:45 AM
И у меня такой же график на ХХ на прогретом. Кто что скажет по этому поводу, катализатор снял проверил на забитось, светом соты просвечиваются, и дуется легко!
Проверял сегодня как приехал с вахты.
Сообщение отредактировал kanat: 04 February 2020 - 11:47 AM
#233
Отправлено 06 February 2020 - 04:36 PM
Ну, я пока в тупике. Если что нароете, дайте знатьИ у меня такой же график на ХХ на прогретом. Кто что скажет по этому поводу, катализатор снял проверил на забитось, светом соты просвечиваются, и дуется легко!
Проверял сегодня как приехал с вахты.
#234
Отправлено 06 February 2020 - 04:43 PM
Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
#235
Отправлено 18 February 2020 - 09:04 AM
Други, выручайте!Замучался, стирать "чеки", машина не едет толком...боюсь мотор "положить"Неясно куда копать и в какой последовательности.История такая:Бенз, автомат 4ст, 126тык, 235/75/16Во владении почти 2 года, 10тык назад установил ГБО 4 поколение фирмы БРС(синие форсы).С тех пор начались танцы с бубном через которые многие здесь прошлиУстановщик ГБО: Я всё сделал збс, у тебя вакуума нет, датчики моросят и вообще иди к механуМехан: Давай поменяем а, б, в, г а также д и е, потратим дохулиард денег, а если не поможет иди к установщику.В общем я понял, что разбираться придётся самому. Надеюсь с вашей помощью.По сути симптомов:Работа на бензе:Заводка: неровные работа при заводке на холодную (как будто пропуски) иногда провал оборотов и машина глохнет, заводится со второго раза.По датчикам картина следующаяКак только лямбда прогревается, выходит на низкий средний уровень сигнала (<0.5 мВ) краткосрочная топливаня коррекция уходит в большой плюс, при этом долговременная коррекция в двузначном МИНУСЕ(>-14) .Про попытке начала движения на бензине машина "захлёбывается" и глохнет. даёт "чек" код ошибки 0171 ("слишком бедная смесь")При переключении на бензин с газа на прогретой машине, пропадает тяга, крт. топ. коррекция уходит в двузначный плюс, при этом -23<долговременная коррекция<-14 в МИНУСЕДвижение на бензине практически невозможно, не хватает тяги но машина не глохнет.Работа на Газу:После перехода на газ(прогрева двигателя и редуктора ГБО до 50гр.) "троение" на холостых пропадает. В момент перехода, обороты холодтого хода кратковременно поднимаются до ~900 а потом приходят в норму.При движении на газу ощущается потеря тяги. Расход по трассе до 14л газа (100-110), чисто город без пробок до 23лПо датчикам картина следующая:Краткосрочная коррекция в постоянном минусе, долгосрочная коррекция в постоянном двухзначном минусе (см скрины).Лямбда 1, вроде осциллирует в диапазоне 0.1 до 0.8, но иногда как бы подвисает "наверху" иногда с переходом за 1 мВольт. В среднем раз в 2-3 поездки загорается "чек" код ошибки 0172 ("слишком богатая смесь"),Также сопровождается зачастую ошибками о "запредельном" уровне сиганал с Лямбда 1 (0138) и реже также Лямбда 2 (0132)Еще наблюдения: пару раз при проезде глубоких луж у машины пропадала тяга, один раз поймал это на сканнере: лямбда1 выдавала пиками 1.3 мВольта (см скрин).По машине:Фильтра, свечи меняны. Заглушки на впуске меняны. ДЗ чистилась. Датчики температуры и давления в коллекторе работают корректно судя по показаниям сканнера.Компрессия до установки ГБО мерялась и была в допуске.Мои теории, куда копать:1. Утечки на впуске можно откинуть т.к коррекциаы бы была в "плюс" а не минус и падала бы с ростом оборотов.2. Проверить проводку обоих Лямбд3. Проверить утечку на выпуске перед Лямбдами4. Проверить сами датчики кислорода (как?)Что подскажете, многоуважаемый коллектив?ПС. Кстати по кодам неисправностей, посмотрел наш мануал и там 0171 это "богатая" смесь, а 0172 "бедная". Как то не укладывается это в показания Лямбд и на всех остальных машинах 0171 беднит, 0172 богатит.Неужели корейцы пошли своим путём?!Наверно с год при минусовой температуре заводилась со второго, третьего раза, пока не выскочил чек по пропуску в третьем цилиндре. В сервисе на сканере посмотрели: бензин - ошибок нет, только переход на газ и они выскакивают. На газовом сервисе сняли рампу и на стенд. Итог : одна форсунка не держит, вторая не реагирует на импульс. Заменил все четыре. Теперь нормально заводится. А почему синие форсы, они же для атмосферника до 120л.с.?
#236
Отправлено 18 February 2020 - 11:43 AM
У меня за зиму по очереди выпадают 0171, то 0172. Все исправно, едет нормально но ссуко жрет как мамонт, даже без морозов 25л. Заглушки , и датчик давления рампы только не менял.
#237
Отправлено 20 February 2020 - 06:50 PM
У меня за зиму по очереди выпадают 0171, то 0172. Все исправно, едет нормально но ссуко жрет как мамонт, даже без морозов 25л. Заглушки , и датчик давления рампы только не менял.
Привет! И как бороться с аппетитом .
У меня 2,3 жрет с аппетитом 25
#238
Отправлено 20 February 2020 - 07:13 PM
Вырезать кат, на деньги от его сдачи прошиться на евро2Привет! И как бороться с аппетитом .
У меня 2,3 жрет с аппетитом 25
#239
Отправлено 20 February 2020 - 07:15 PM
Привет! И как бороться с аппетитом .
У меня 2,3 жрет с аппетитом 25
Есть базовые операции. Проверить, промыть форсунки, может и бак, сменить полностью бензин, фильтра, воздушный, топливный, проверить давление в рампе, свечи, провода, катушки, компрессию, если по теме то и ДК. Может просто сбросить клемму на 15 мин, что ЭБУ сбросился. У меня за городом бензин 10-11, но езжу на газу около - 12-13. Средний около 14-15 газа. ДК1 менял на вазовский, прошивка евро2 - без второго дк, кат вырезан.
Сообщение отредактировал energetik: 20 February 2020 - 07:17 PM
#240
Отправлено 20 February 2020 - 07:21 PM
То же самое что и у вас. Только дк1 родной. Расход газа от 12 до 23. Среднее 16Есть базовые операции. Проверить, промыть форсунки, может и бак, сменить полностью бензин, фильтра, воздушный, топливный, проверить давление в рампе, свечи, провода, катушки, компрессию, если по теме то и ДК. Может просто сбросить клемму на 15 мин, что ЭБУ сбросился. У меня за городом бензин 10-11, но езжу на газу около - 12-13. Средний около 14-15 газа. ДК1 менял на вазовский, прошивка евро2 - без второго дк, кат вырезан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых