Результаты не айс. На выходных буду тестировать выхлопную систему на герметичность, есть предположение что есть подсос воздуха, об этом говорит высокий О2.
Кислородный датчик (лямбда)
#81
Отправлено 13 April 2016 - 01:41 PM
Результаты не айс. На выходных буду тестировать выхлопную систему на герметичность, есть предположение что есть подсос воздуха, об этом говорит высокий О2.
#82
Отправлено 18 April 2016 - 05:46 PM
Итак. Сегодня пришлось хорошо поездить.
Сначала показания лямбды были ровные и в районе 0.8 на холостых - первые полчаса. Затем короткая остановка с глушением двигателя на 10 мин, и к концу второго получаса получил такую картину
Причем при игре газом получается такая же картина. Как даешь газ провал, как бросаешь - бугорок. Т.е. при нагрузке смесь всегда бедная. И никакого подсоса воздуха, такая настройка двигателя.
#83
Отправлено 18 April 2016 - 07:02 PM
Итак. Сегодня пришлось хорошо поездить.
Сначала показания лямбды были ровные и в районе 0.8 на холостых - первые полчаса. Затем короткая остановка с глушением двигателя на 10 мин, и к концу второго получаса получил такую картину
Причем при игре газом получается такая же картина. Как даешь газ провал, как бросаешь - бугорок. Т.е. при нагрузке смесь всегда бедная. И никакого подсоса воздуха, такая настройка двигателя.
по описаниям так ведет себя 2я лямбда в штатном режиме и на холодную
#84
Отправлено 19 April 2016 - 06:12 AM
по описаниям так ведет себя 2я лямбда в штатном режиме и на холодную
И первая и вторая у меня рядом на графиках пишется. Отличить то я их точно могу.
Я просто опустил, чтоб не писать долго, что как только двигатель прогреется до рабочей температуры, первая лямбда уже давно работает как надо и пишет график ровный на холостых. Но как только даешь газ - провал до 0.1, отпускаешь - подъем до 0.8. Так можно даже синусоиду нарисовать самому на графике, газуя раз в секунду.
Но ЭБУ двигателя ещё длительное время подаёт избыток топлива в горшки. И только по прошествии получаса или часа начинает хоть как-то стремиться к эквиваленту.
А самое главное, я хотел успокоить Василия кукурузу. Избыток кислорода при нагрузке - это обычное дело. И графики такие - это обычное дело. И не надо всю машину переворачивать, чтоб что-то нормально работающее сломать, и только потом успокоиться.
#85
Отправлено 25 June 2016 - 12:05 PM
заметил, что авто в городе стал больше ржать. По трассе примерно тоже самое, а по городу по моим подсчетам не сильно стоя в пробке и не гоняя около 22 литров летом.... Снял графики лямды, как думаете менять или нет?
P.s свечи, масло, фильтра уже поменял и дросельную заслонку почистил.
Прикрепленные файлы
#87
Отправлено 18 August 2016 - 12:10 PM
Гусары! Недавно стал обладателем прелесного кырона! Взял с ошибкой - горел чек - ошибка цепи нагрева лямбды 1. После покупки запаял провода и защитил. Съездил к автоэлектрику, ошибку он мне удалил, чек больше не загорается, с ним же меряли напряжение на выходе датчика: медленно менялось от 0,8 до 0,9 В (авто прогрет, показания на холостых и на 2-3000 об. одинаковые) смесь всегда богатая, из-за чего расход в городе 18 л. Прошу Ваших коментариев: как думаете, исправен ли датчик? может лучше поменять на тазовский бош? Могла ли повлиять на работоспособность нерабочая цепь подогрева? Машину брал с рук, пробег 52 т.км. Что с прошивкой - не знаю, думаю никто не трогал и доместик не включал.
#88
Отправлено 26 August 2016 - 09:08 AM
Прогретый двигатель, все графики сняты на холостом ходу. Т.е. еду, останавливаюсь, жду 5-10 секунд и делаю скриншот.
Кто может сказать - какая лямда умерла?
Последний график просто сводит с ума, 6 секунд идеальный график, потом как будто пациента отключают от системы жизнеобеспечения.
#91
Отправлено 28 September 2016 - 06:51 PM
#92
Отправлено 02 November 2016 - 02:48 PM
Итак, поменял я сегодня лямбда, взял вот такой 0 258 006 537 от ваз 2110, подходит идеально....
вот фотки для сравнения, наш и вазовский:
с разъемом проблему решаем простой перепайкой проводов, у вазовского откусываем разъем прикручиваем провода от нашего разъема и пропаиваем
вот что получилось...., все наш датчик готов к установке, работает идеально, показатели двигателя улучшились!
Здраствуйте, хочу сибе так сделать с лямда зондом, скажите пожалоста, какой лямда 1 или второй, и сколька прослужил от ваза 2110.
#93
Отправлено 02 November 2016 - 03:18 PM
Здраствуйте, хочу сибе так сделать с лямда зондом, скажите пожалоста, какой лямда 1 или второй, и сколька прослужил от ваза 2110.
1й лямбда до катализатора, досихпор с вазовским езжу.....
#94
Отправлено 02 November 2016 - 03:26 PM
1й лямбда до катализатора, досихпор с вазовским езжу.....
я сегодня езды на диагностику мне сказали что первый работает а другой показал 0, незнаю сомневаюсь покупать дешовый так как меня уверяют люди что диагнустирували что с ваза может вылететь через 1 день или в течение года.
#95
Отправлено 08 November 2016 - 12:04 PM
И родную и вазовскую лямбду производит BOSH так в чем же отличие вазовской? думаете BOSHисты их проклинают, зная что они идут на ладу? После таких заявлений диагностов я бы засомневался в правильности их диагностики.
#96
Отправлено 15 November 2016 - 04:41 PM
Добрый день.Есть у кого то практический опыт замены 2го датчика на вазовский?
#97
Отправлено 21 November 2016 - 07:14 AM
хорошо сказал!!! я под стуломдумаете BOSHисты их проклинают, зная что они идут на ладу?
#98
Отправлено 22 December 2016 - 06:16 AM
Ну что мужики, есть еще другие аналоги? У нас бензин хреновый, одно название. ВАЗовский помер, причем летом. Оригинал стоит дорого :(
#99
Отправлено 13 March 2017 - 04:00 PM
Аккурат на 85т.км. загорелся чек, сканер сказал обрыв по питанию первой лямбды.
Коллега посоветовал универсальный датчик denso, они не мрут как бошевские.
Купил Denso DOX 0150. Цвета проводов не совпали с цветами из инструкции.
В инструкции черный, черный, белый и синий. В реальности - черный, белый, серый и фиолетовый.
Вот схема подключения
BOSCH(наш) - DENSO
сигнальные
черный - черный
серый - серый
питание
белый - белый
белый - фиолетовый
В комплекте были обжимные трубочки в термоусадке с клеем. Обжал пассатижами, феном прогрел - клей внутри трубочек расплавился и все стало герметично.
Достаточно удобно, но лучше иметь спец обжимку.
Теперь тест - ошибку стер, больше не появилась. В программе открыл график первой лямбды, при нажатии на педаль газа, появились провалы. На мертвом датчике - реакции не было. Проехал уже 200км - расход вернулся в норму, где-то 11л по трассе.
По деньгам получилось 2500р датчик и 1500р отдал за замену. Рад что не стал менять сам, датчик выкрутился с очень большим усилием и без резьбы.
#100
Отправлено 04 April 2017 - 10:00 AM
Отчитываюсь по Denso DOX 0150.
Проехал несколько тысяч км, все отлично. Расход упал на 1-1.5 литра, по сравнению с расходом пару месяцев назад, когда я еще ездил без чека. При режиме движения город(Москва) - 30% и автомагистраль - 130км/ч по gps - 13.1л/100км вышло. Раньше у меня в таком режиме выходило 14-14.5.
Колеса 245х75xR16.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых