Кислородный датчик (лямбда)
#141
Отправлено 10 May 2018 - 12:49 AM
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!
#142
Отправлено 10 May 2018 - 05:18 AM
Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!
Я бы цепь до датчика проверил. По мануалу обрыв или КЗ. Хотя вы пишите, что проверили...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex2040: 10 May 2018 - 05:20 AM
#143
Отправлено 10 May 2018 - 05:25 AM
Под ногами пассажира , вскрывай коврик, добирайся до компа. Отдавай от него дав больших разъема, пробрызгивай их контакт клинером, и также разъем от лямды. После этого можно сбросить ошибку.
#144
Отправлено 10 May 2018 - 09:23 AM
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!
#145
Отправлено 10 May 2018 - 12:12 PM
#146
Отправлено 10 May 2018 - 12:57 PM
Нет не спиртом, это фигня эффект не тот. Спирт просто сушит, а тебе надо именно контакт восстановить, на уже подпорченных контактах. Ищи пузырьки любой фирмы, пшыкалки именно Contakt cliner. Пример CRC CONTACT CLEANER или Mannol 9893. Любой аналогичный по действию и самый доступный по цене. У меня каждую весну борьба с сыростью в салоне накопленной за зиму. периодически выпадает 0140 раз в месяц.
#147
Отправлено 11 May 2018 - 12:59 AM
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик - 8 Ом показал подключил к клемам АКБ - нагреваеться... Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг... На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее...!!!!!!
Благодарю. Буду пробовать
Благодарю. Буду пробовать
#148
Отправлено 15 May 2018 - 02:29 PM
#149
Отправлено 15 May 2018 - 04:10 PM
Рады за тебя, но очиститель контактов далеко не убирай. Наши машины далеко не самые клюковатые, просто к лямдам какое-то трепетное отношение.
#150
Отправлено 16 May 2018 - 12:50 PM
#151
Отправлено 04 September 2018 - 03:54 PM
Привет. Перечитал всю тему, но по своей ошибке так и не нашел - 0132 дк 1 - высокий уровень сигнала. БК действительно показывает иногда значения 1.3 вольта. Пробег 140 000, Менять буду полюбому, немного позже, сейчас за 1000 км от дома. Ошибка и выскочила в пути. Проблема на холодную, ( сейчас летом ) пока не прогреется 5 минут - тронутся невозможно, глохнет и ХХ очень не стабильные. Хотя пишут, что на холодную ДК, пока не прогреется до 400 грд вообще не учитывается. Впрыск чисто из таблицы. После прогрева - всё нормально, но ошибка после сброса всё равно появляется.
#152
Отправлено 20 November 2018 - 02:34 PM
Подскажите, решил ли кто проблему с с отсутствием коррекции на ДК1.
Решил поставить ГБО BRC, приехал к установщикам, они сначала подцепили сканер и обнаружили что лямбда не производит коррекцию, т.е. на холостых напр. 0,8 синусоиды нет, ровная линия, при нажатом газе напр. меняется в меньшую сторону, а график так же ровный. Только при резком нажатии на газ появляются 1-2 пика в сторону обогащения и опять ровная линия. Пробовал переключиться на Доместик - та же хня... :о(( Дилерский сканер кажет то же самое. Установщики отказались от установки , сказали без "пилы" BRC не откалибровать и не настроить.
Как жить? Куда бечь...?
#153
Отправлено 21 November 2018 - 06:24 AM
Пушистый зверек накрыл лямду. Закидало поверхность датчика. Реакция датчика на среду неадекватная, значит пора ему на пенсию.
#154
Отправлено 26 November 2018 - 01:43 PM
Я писал:
\\\Подскажите, решил ли кто проблему с с отсутствием коррекции на ДК1?\\\
Сам отвечаю: я решил!
Было:
1.Поменяна лямбда 1 на бошевскую - стало лучше, но не сильно, "пила" как у лобзика.
2.Снят, проверен и помыт МАП =0
3. Давление на рампе= 3,2-3,6
4.Давление перед катализатором=0
5. Проверены провода к лямбдам=ОК.
6. Переход на Доместик не помог.
7. Обеднение путем доставания заглушек у ДЗ на работу ДК не влияло, все равно богатая смесь.
Короче вопрос решился путем подтяжки на полоборота болта крепления массы к двигателю...
Говорила мама: нехорошие контакты пагубны для здоровья и кошелька!
#155
Отправлено 28 November 2018 - 07:23 PM
Доброго всем вечера. Отпишусь и здесь. Вот мои изыскания по поводу отсутствия коррекции. Купил авто 2 года назад с пробегом 40тк. После покупки бортового компа увидел, что первый кислородник на прогретом авто на хх всегда показывает напряжение 0,7 - 0,8в, а топливная коррекция всегда равна 0. Заменил верхний датчик кислорода - результат 0. Заменил форсунки - 0. Заменил регулятор давления на топл рейке - 0. Поехал к ОД. Диагност сказал, что такие машины видел, но что с этим делать не понятно. Потом подключился к каю моего брата 14гв с пробегом 60тк - там все в точности как у меня. После этого забил и так и ездил 2 года. Проблема стала актуальной после установки ГБО BRC и сложностью с настройкой. Решил проблему поездкой в Автотеорему они сделали чего то дилерским прибором и все заработало как положено. Авто преобразился - стал резвее разгоняться, двигатель хорошо раскручивается после 3000. После этого Газ настроился без проблем и сейчас авто одинаково здорово едет на бензе и газу. Брат после меня тоже решил эту проблему и по его отзывам авто лучше поехал и стал меньше есть(к сожалению в численном выражении расхода нет). Лично мое мнение, что авто такими были выпущены с завода и ездили как евро0 и ни каких проблем с катализаторами и кислородниками - блок управлением ДВС их просто не отслеживал. Печально. Но хорошо, что это можно исправить.
#156
Отправлено 30 November 2018 - 07:08 AM
Доброго всем вечера. Отпишусь и здесь. Вот мои изыскания по поводу отсутствия коррекции. Купил авто 2 года назад с пробегом 40тк. После покупки бортового компа увидел, что первый кислородник на прогретом авто на хх всегда показывает напряжение 0,7 - 0,8в, а топливная коррекция всегда равна 0. Заменил верхний датчик кислорода - результат 0. Заменил форсунки - 0. Заменил регулятор давления на топл рейке - 0. Поехал к ОД. Диагност сказал, что такие машины видел, но что с этим делать не понятно. Потом подключился к каю моего брата 14гв с пробегом 60тк - там все в точности как у меня. После этого забил и так и ездил 2 года. Проблема стала актуальной после установки ГБО BRC и сложностью с настройкой. Решил проблему поездкой в Автотеорему они сделали чего то дилерским прибором и все заработало как положено. Авто преобразился - стал резвее разгоняться, двигатель хорошо раскручивается после 3000. После этого Газ настроился без проблем и сейчас авто одинаково здорово едет на бензе и газу. Брат после меня тоже решил эту проблему и по его отзывам авто лучше поехал и стал меньше есть(к сожалению в численном выражении расхода нет). Лично мое мнение, что авто такими были выпущены с завода и ездили как евро0 и ни каких проблем с катализаторами и кислородниками - блок управлением ДВС их просто не отслеживал. Печально. Но хорошо, что это можно исправить.
Привет! Так что именно было сделано?! У меня тоже постоянно высокое напряжение на первом датчике. Стоит гбо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#157
Отправлено 30 November 2018 - 07:30 AM
#158
Отправлено 30 November 2018 - 08:48 AM
А я рано радовался... :о((
На другой день поехал к газовикам и опять та же хня...
Kyronkir а твоему брату там же делали в Автотеореме?
Если не в лом, черкни мне в мыло serkuz_v@mail.ru я бы перезвонил поговорить поподробнее..тоже бьюсь с этой проблемой.
Привет! Так что именно было сделано?! У меня тоже постоянно высокое напряжение на первом датчике. Стоит гбо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если решишь проблемку, отпишись мне...я тоже соответственно.
#159
Отправлено 15 December 2018 - 04:28 AM
#160
Отправлено 20 December 2018 - 08:29 PM
Ребята подскажите! Выскочила ошибка 140 нагревательный элемент дк1 , по предистории , ездил изменял настройки доместика но не сделал адаптации (не знал что надо самому) после и загорелся чек подскажите где копать и что делать ?
И второй вопрос , если лямбда под замену , думаю поставить от тазика перераспиновать ,а не резать можно как нибудь?
Сообщение отредактировал Zaqus: 20 December 2018 - 08:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых