Lada и красота
#21
Отправлено 17 December 2013 - 11:54 AM
#22
Отправлено 08 October 2014 - 07:23 PM
- Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей. Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») — 163 тыс. рублей, - — сообщает один из источников «Известий» В пресс-службе «АвтоВАЗа» пояснили, из чего складывается себестоимость — это научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование, плюс себестоимость колебется в зависимости от сезона.
На рынке стоимость «Лады Гранты» - от 289 тысячи рублей в минимальной комплектации до 482 тысяч версии «Спорт». «Известия» посчитали, что «АвтоВАЗ» от продажи одного базового седана получит 161 тысячу рублей (с вычетом себестоимости, НДС, акциза и маржи дилера). Также завод в праве рассчитывать на возврат НДС за сами комплектующие.
- Получается рентабельность под 300%: 56% розничной стоимости Granta идёт в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения Porsche зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель ещё ниже — 2,9% от отпускной цены, - отмечает газета.
http://progorodsamar...ess/view/150622
#23
Отправлено 08 October 2014 - 08:08 PM
Ну молодцы, значит, если могут иметь такую себестоимость. Только веры журналистам нет. Никакой.Скандальную новость передали ряд российских СМИ — портал «Russia Today» со ссылкой на «Известия» сообщил, что себестоимость самого продаваемого автомобиля «АвтоВАЗа» «Лада Гранта» - 55 тысяч рублей. Цифру упомянул вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье на встрече с рабочими завода.
- Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей. Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») — 163 тыс. рублей, - — сообщает один из источников «Известий» В пресс-службе «АвтоВАЗа» пояснили, из чего складывается себестоимость — это научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование, плюс себестоимость колебется в зависимости от сезона.
На рынке стоимость «Лады Гранты» - от 289 тысячи рублей в минимальной комплектации до 482 тысяч версии «Спорт». «Известия» посчитали, что «АвтоВАЗ» от продажи одного базового седана получит 161 тысячу рублей (с вычетом себестоимости, НДС, акциза и маржи дилера). Также завод в праве рассчитывать на возврат НДС за сами комплектующие.
- Получается рентабельность под 300%: 56% розничной стоимости Granta идёт в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения Porsche зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель ещё ниже — 2,9% от отпускной цены, - отмечает газета.
Бу Андерсона пригласили для того, что б вывести Автоваз, как минимум, в точку безубыточности.
Потребительские товары давно продаются без привязки к себестоимости, а по цене, за которую можно продать.
Есть производства, которые десятилетиями работают в убыток. Экономика это не математика, хотя, как выяснилось, математика тоже не очень точная наука .
Если завтра объявят санкции на автомобили и выгонят всех производителей иномарок - цена на ВАЗы постепенно вырастет в разы и уверяю, её экономически обоснуют. То, что уже происходит с мясом, фруктами, рыбой и тд.
В конечном счете страдает потребитель.
Во всем мире, когда нефть дешевеет, дешевеет и бензин, а в России - наоборот, потому, что уменьшение внешнего денежного потока компенсируют внутренним - грабят конечного покупателя бензина. И заметьте, это делает не государство, а корпорации - производители и нефтедобытчики.
Сообщение отредактировал vadis512: 08 October 2014 - 08:09 PM
#24
Отправлено 08 October 2014 - 09:21 PM
Согласен на 90% - только одно НО - корпорации ( особенно большие) наглеют с одобрямс власти в стране.. Иначе если самовольная самодеятельность то - могут "прислать доктора"!!!.
Потребительские товары давно продаются без привязки к себестоимости, а по цене, за которую можно продать.
.
Если завтра объявят санкции на автомобили и выгонят всех производителей иномарок - цена на ВАЗы постепенно вырастет в разы и уверяю, её экономически обоснуют. То, что уже происходит с мясом, фруктами, рыбой и тд.
В конечном счете страдает потребитель.
Во всем мире, когда нефть дешевеет, дешевеет и бензин, а в России - наоборот, потому, что уменьшение внешнего денежного потока компенсируют внутренним - грабят конечного покупателя бензина. И заметьте, это делает не государство, а корпорации - производители и нефтедобытчики.
#26
Отправлено 07 March 2015 - 03:14 AM
А почему нет? Люди то у нас талантливые. Вот с исполнением как-то не ладится .это тема... автоваз жжот
http://bloknot.ru/ob...ate-167743.html
#27
Отправлено 07 March 2015 - 05:41 AM
А почему нет? Люди то у нас талантливые. Вот с исполнением как-то не ладится .
не совсем у нас...
"Помните дизайн-менеджера московской студии Томаса Бигвуда? В настоящее время он стал одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi."
#28
Отправлено 07 March 2015 - 07:46 AM
Женя, я заметил эти строки в тексте или ты считаешь,что идеи,рисунки,ему тоже" Томасы" подают?
не совсем у нас...
"Помните дизайн-менеджера московской студии Томаса Бигвуда? В настоящее время он стал одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi."
#29
Отправлено 07 March 2015 - 08:10 AM
#30
Отправлено 07 March 2015 - 09:11 AM
#31
Отправлено 20 January 2016 - 10:37 AM
А красиво ведь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых